С более чем два миллиарда пользователей Facebook больше, чем христианство”, — говорит стэнфордский профессор Джим Стейер. “Их способность усиливать ненависти или превосходства белой расы или расистских сообщений, так исключительно из-за масштабов платформы”.
Это типично смелое заявление от человека, который настраивал перестать ненавидеть на прибыль (SHFP) кампания призывает рекламодателей отказаться от Facebook в июле месяце. Более 500 компаний, которые присоединились временный бойкот, в том числе «Кока-Кола», «Адидас» и «Юнилевер».
Цена акций Facebook сделал кувырок, хотя он по-прежнему остается высоким, и на прошлой неделе ее главный коммуникаций, Ник Клегг, был занят, пытаясь убедить кого-либо, кто был готов слушать, что платформа имеет “нулевой толерантности” к ненависти. Но, он писал в политике сообщении, размещенном в четверг “[Вт]курица материалам не дотягивает, что классифицируется как разжигание ненависти… мы допускаем ошибку на стороне свободы слова, потому что, в конечном счете, лучший способ борьбы вредный, спорный, оскорбительные слова, — это больше слова. Выставляя его на солнечный свет-это лучше, чем прятаться в тени”.
Что касается Штейер-это, Клегг, бывший вице-премьер и лидер либерал-демократов, стала рупором социальной деструкции.
“Ник должно быть стыдно за то, что вперед”, — говорит Штейер. “Он и Марк провалился в пятом классе граждановедение свобода слова свои либертарианские ‘козыри все в довод общества’. Первая поправка не распространяется на Facebook. Первая поправка применяется к правительственным ограничения на слова в США”.
Он говорит, что кампания не боится “позора людей, которые делают ужасные вещи в нашем обществе,” пока это никак не связано с личным нападкам Как откровенными, так как он в своих суждениях, некоторая часть тепловой энергии берется из них, то он, кажется, назвал все своими именами. Это может быть потому, что он знает все. Известный сетевик, кипучих 64-летний уже было сказано, чтобы быть “подключено более громкие имена, чем Кевин Бейкон”. Его “младший брат”, как он называет его, является миллиардер, бывший менеджер хедж-фонда, Том Стейер, который управлял явно неудачной кампании за выдвижение в президенты от Демократической 2020. Он бросил в феврале, Потратив $191М на рекламу.
Среди имен он называет “Шерил” – Сэндберг, номер два на Facebook. Штейер любит шутить, что он “больше не приглашали на вечеринку Ханука Шерил”, в результате его книге 2012 года, говорившего с Facebook.
Он утверждал, что Facebook вместе с другими социальных медиа-платформ, была “очень значительное и негативное влияние на социальное, эмоциональное и когнитивное развитие детей”. Штейер является учредителем здравого смысла СМИ, некоммерческой организации, которая пропагандирует безопасный медиа и развлечения для детей. Житель Нью-Йорка, он начинал как школьный учитель в Гарлеме и Южном Бронксе, переехал в гражданских правах – он сделал смертную казнь работе с адвокатом и активистом Брайан Стивенсон и побежал ассоциация Фонд правовой защиты и гражданских свобод начал преподавать в Стэнфорде в 1986 году.
Сегодня, с него течет светлые волосы и носить старую футболку, Штейер выглядит каждый дюйм Калифорнии. На нашем зум вызова он даже использует образ серфера волны на его фоне экрана. Поскольку его книга, его отношение к Facebook и если что-то затвердело. Прошлой осенью он нашел себя в разговор о социальных медиа с новым другом, “Саша”, комик Саша Барон Коэн – известный сатирик изобретений Борат и Али Джи. “он очень, очень умный человек”, — говорит Штейер.
К ним присоединился Джонатан Гринблатт, глава Антидиффамационной лиги. Из их обсуждения возникла идея для SHFP. Намерение Штейер был начать кампанию еще в январе, но решили, нужны были более партнеров. В случае Барон Коэн сделал резки ссылкой на генерального директора Facebook, когда он ввел Кролик Жожо на Золотой глобус.
“Очень важно, что Великобритания и Европа говорить – они невероятно важными рынками для Facebook
Джим Стейер
“Герой этого фильма-это наивный, заблудший ребенок, который распространяется нацистская пропаганда и только воображаемые друзья”, — сказал Барон Коэн. “Его зовут Марк Цукерберг”.
Это были акции протеста, вызванные смертью Джордж Флойд в Миннеаполисе на 25 мая, что привело групп гражданских прав, включая цвет перемен и Ассоциация прийти на борту с Штейер. “Много аргументов превосходства белой расы и ложь о как Covid-19 и расовой справедливости на Facebook”, — объясняет он.
Стратегия новообразованной коалиции заключалась в том, чтобы “нажмите Facebook в кошельке”. Но это очень большой и глубокий кошелек. Компания производит более 70 миллиардов долларов в ежегодных рекламных доходов, и большая часть этих денег идет не от крупных брендов, но и от малого бизнеса.
До сих пор бойкот был ограничен в США, что означает, что многие из компаний, которые заявляют о снятии своих рекламных продолжать тратить деньги на Facebook в других странах мира. Действительно, некоторые из них просто переложили свою рекламу в Instagram (также принадлежащая Facebook) или целевых пользователей Facebook по аудитории сети Facebook.
Штейер осознает эти выходы, но говорит, что он поражен, как быстро эта кампания уже сняли, намного превосходящие его ожидания. В любом случае, говорит он, это только первый этап. SHFP сейчас ищет глобальный ответ, и, глядя в Великобританию и Европу последовать их примеру. У них офис в Лондоне, возглавляет бывший консервативный министр культуры Эд Vaizey.
“Очень важно, Великобритании и Европе говорят”, — говорит Штейер“, потому что они невероятно важными рынками для Facebook и большие технологические компании, и там должно быть всеобщее неприятие ненависти и расизме и массовой дезинформации, потому что они фактически подрывают нормы нашей демократии”.
Но Facebook обвинять в расизме и ненависти? Это работа, форумы для общения с полицией содержимого? До сравнительно недавнего времени, гигантов социальных медиа сделали очень эффективную работу, представляя себя в качестве незаинтересованных поставщиков платформы, не более ответственен за то, что происходит на их сайтах, чем телефонной компании отвечает за разговоры, которые происходят между двумя абонентами. Используя статьей 230 закона О связи 1996 порядочности, чтобы сделать свое дело, компании Силиконовой долины успешно выдавали себя поставщиками интернет-услуг, а не издателей, а значит юридически они не несут ответственности за пользовательский контент. Штейер говорит, что она стала его “крестовый поход”, чтобы снять эту защиту от таких компаний, как Facebook. “Они самые крупные издатели в мире”, — жалуется он, “но они видели, как ЖКХ”.
Один из осложняющих факторов – и один, на котором SHFP применяет давление – это социальные медиа, в частности Facebook, «съел» большую часть доходов от рекламы, что традиционные средства массовой информации, работающие со всеми ограничениями и обязанностями, что издание предполагает, долго зависело. Это экономическая составляющая является лишь частью сложной головоломки взаимосвязанных проблем и причин, которые Штейер взасос карты. Это не случайно, он утверждает, что рост нерегулируемых социальных медиа сопровождается ростом “авторитарного популизма”.
Он указывает на манипуляции социальных СМИ, подрыв избирательного процесса, русский ОПС и Либертарианской апологетов. И у него есть небольшой грузовик для обороны, сделал Клегга, что более 100 млрд. сообщений, сообщений на Facebook услугами каждый день, это невозможно, чтобы захватить каждый кусок ненависти (Клегг утверждает, почти 90% его удаляется, прежде чем он сообщает).
“Не говори мне, что они не могут это выяснить”, — говорит Штейер. “Они в триллион долларов. Если бы они действительно хотели, они могли бы полностью очистить эту платформу”.
SHFP утверждает, что Facebook не только позволяет слишком много ненависти, но также выбрал Брейтбарт Новости как “надежный источник новостей” и сделал правые новости сайте ежедневно абонент “факт-чекер” (один из сторонних организаций, которые проверить точность историй на Facebook). Обе публикации, говорит SPFH, есть “отчеты о работе с известными белыми националистами”.
SPFH также напутствует Facebook не активно помогая выйти на голосование. Это их ответственность тоже?
“Я не ставил, что там,” Штейер говорит, прежде чем обвинять Facebook позволяя избирателей подавления сообщений, направленных на афро-американцев. Клегг приняла на себя обязательство в четверг, что “каждый пользователь Facebook избирательного возраста в США будет предоставлена информация, на видном месте на верхней части своей ленты новостей, о том, как зарегистрироваться, чтобы голосовать”.
Тем не менее для Штейер, политические пристрастия компании очевидны. “Цукерберг пальцем по шкале козырь”, — говорит он.
Ссылаясь на частный ужин, который состоялся между Facebook главный и Дональд Трамп, и участие козырь-поддержка Либертарианской миллиардер и член совета директоров Facebook Питер Тиль, Стейер считает, что Facebook иерархия разрешила президенту использовать “нечестные рекламы и дезинформации” и распространяют ненависть. Тиль на прошлой неделе да будет Вам известно, что он не будет поддерживать президентскую кампанию Трампа в этом году из-за экономический ущерб, нанесенный Covid-19 пандемии.
На фоне Жизни чернокожих важны протесты, Твиттер разместили предупреждения о некоторых твитов Трампа, в том числе линии, известный своими расистскими Эхо“, когда мародерство начинается, начинается стрельба”.
Трамп поставил такое же сообщение на Facebook и Instagram без какого-либо вмешательства. Цукерберг заявил, что хотя он не согласен с Трампом язык, демократическая подотчетность означает, что слова президента должны быть доступны для контроля.
“Они позволили ему избежать насилия и ненависти…”, — говорит Штейер, до сопровождения.
Отрастив более оживленно в его доносы, он вдруг осознает слишком далеко от заявленной повестки дня и своевременно выдает напоминание о том, что эта кампания политически беспартийным. “Это не козырь, мы сосредоточены на. Это ненависть, дезинформации и расизма. Все платформы имеют ответственность, но самый большой преступник Facebook.”
В конечном счете, он хотел бы видеть Facebook, которой принадлежит WhatsApp и Instagram, разбиты и подлежат тем же правилам публикации, как старые СМИ, на содержание которых он торгует. Но, он признает, будет долгая борьба.
“Я буду делать это в течение многих лет. Я молодой человек, мне нравится моя работа, и в отличие от моего брата, я не собираюсь баллотироваться в президенты. Я смотрю на это как миссия”.
Свежие комментарии