Это яркий четверг утром в Оксфорде, и жаждущая человечков кафе на Глостер-Зеленый рынок-шум с деятельностью. Пока мы сидим на нагретой солнцем окна стол, метрдотель, Гарет, рассказывает о себе и представляет собой список рекомендаций.
Во-первых, он предполагает Запретная пустыня. Это не коктейль. “Ты уже все совершил аварийную посадку в пустыне, где вы ищете потерянной цивилизации”, — объясняет Гарет, который щеголяет фиолетовый пить человечков “игровой гуру” футболка. “Песчаная буря хитов, и вы должны найти все куски мифический летающий корабль, чтобы бежать.” Далее он предлагает побег: проклятие храма, в котором мы станем “Индиана Джонс-тип людей”, которые вынуждены бежать из разваливающейся древней гробницы. “Или,” Гарет говорит, “как насчет борьбы с пожарами?”. Наконец, он рекомендует вспышки, в которой я, моя жена и двое сыновей спасать людей из горящего здания. Достаточно вытащить их из огня, и мы всех победим. Но если определенное число теряются в ад, мы теряем. Мы выбираем вспышки.
Как мы боремся с пожарища, 30-летняя пара рядом с нами состязаться друг с другом в строительство железнодорожных путей в Нидерландах. В другом месте, молодая женщина и двое детей играть лис рейдерство скотный двор. Пару миллениумов создать мультфильм суши блюда, изображенные на игральных картах. И одинокий человек из Борнмута сидит перед сложной правления, гонки против часы, чтобы защитить город 1920-х годов из лавкрафтовские ужасы.
Это почти обеденное время, и место близко к полной. Пить человечков описывает себя как “первый в Оксфорде и только настольную игру кафе” и является одним из растущего числа подобных заведениях появляться по всей Великобритании, вдохновленные их растущей популярности в США. Что привлекло сюда этих людей, от серьезных геймеров семьям? Эвелин, голландский-родился ученый, который играет железная дорога игра билет на поезд с мужем-бельгийцем, Роджер, думает, что у нее есть ответ. Она оглядывается на своих коллег покровителей и библиотека игры, в которые упаковывают полки. “Я бы сказал, что это настоящая социальная сеть”.
Мы видим гораздо больше аудитория кроссовера. Уровень интереса значительно выше
Петр Вудинг
Теперь мы можем жить в мире Facebook, Покемон Go, Netflix и айпады, но совет-игр бурно развивается. Даже в начале 20-го века игровая взрыва, который дал нам такие выносливые многолетники, как Монополия, Клуедо и эрудит, и ни на что нынешний всплеск. Исследовательской группы NPD, который измеряет около 70% УК игрушка, торговля, зафиксировал 20% рост в прошлом году в продажах настольных игр (включая карты и игры в кости, в войнушку играли с фигурками и ролевые игры названия, такие как «подземелья и драконы», в которой игрокам представить себя как героические воины и волшебники в воображаемые, фантастические миры).
Бен Хогг, менеджер по маркетингу дистрибьютор Великобритании Esdevium игры (которая импортирует США-произведено билета путешествие по железной дороге ездить, среди многих других названий) оценивает, что рост приближается к 35%. В 2012 году, говорит он, полный набор для игры (есть варианты в разных странах) достигла 16,000 продаж в Великобритании. В этом году он уже продал 21,000. Когда он начал в Esdevium, — говорит Хогг геймеров, они снабжали в основном были заинтересованы в “страннее титулов”, таких как фэнтези военные игры Warhammer. Сегодня, говорит он, “мы видим намного больше аудитория кроссовера. Уровень интереса гораздо выше, чем когда-либо прежде”.
Настольные игры’ Золотой век: общительный, блестящий и через интернет
Подробнее
Немногие были в лучшем положении, чтобы воочию увидеть это явление, чем Питер Вудинг. Бывший панк-рокер – он играл на гитаре в группе 70-х придурков (который ворвался в топ-100 в 1977 году и сделать ваш гавкающий пес от меня) – он открыт игровой магазин орк гнездо в Ковент-Гарден, Лондон, в 1987 году. Он и сопляки вокалист Саймон Эллис подсел на «Подземелья и драконы» и командно-штабные военные игры. Но специалист розничной торговли были редкостью, поэтому они вставляют в предложение на небольших, полу-построенные цеха. “Там не было даже пола,” Вудинг говорит. “Все это было просто завалом”.Они нагрянули пропускает для украшения интерьера магазина в средневековом стиле подземелья и разбросанную повсюду солому на недостроенный этаж. Они в основном укомплектованный подземелья и драконы книги и исторические военные игры, но их лучшие продавцы вели войны-игровой миниатюры, которые мотались из вагонки на первом этаже магазина стены.
“Первые несколько лет мы были без гроша в кармане”, — говорит Вудинг (Эллис ушел в отставку), а мы прямо за прилавком в гнездо орка. В соломенной шляпе и украшены пирсинг лица, болтливого, высочайше бородатый 50 с чем-то гордится своим панк-наследия. “У нас расследуется в налоговую инспекцию. Они сказали, ‘Почему вы делаете это? Вы только 50 фунтов в неделю!’ Они думали, что мы должны были растрате денег или что-то…”
Сегодня, почти 30 лет, орк гнездо логотипом скинхед-ишь орк тыкать своим языком до ее левой ноздре не изменилось, но пол соломы и старинной столярных изделий были заменены шлифованный алюминий и черно-желтые шевроны, придавая ему вид Питер Сэвилл-разработана 80-х годах научно-фантастической космической станции. И акции и клиентура заметно отличаются.
“Около пяти лет назад, я заметил, что мы стали продавать меньше миниатюры”, — говорит Вудинг, “поэтому я начал складывать полки с настольными играми сюда” – он жестами рядами разноцветных коробок с мгновенным названий, Мир тесен, Агрикола, Каркассон, пандемия – “и каждый раз, когда мы сделали, что сборы пошли вверх.” Он также отметил снижение в том, что он тактично описывает как “стереотипный геймер” – окрашенные-в-шерсти аквариумистов, которые, как правило, одинокие, белые мужчины.
“Вы сейчас много больше пары – молодые, профессиональные, просто купил где-то. Они по-прежнему хотят встретиться с товарищами, но они не хотят пойти и напиться больше. Им нравится идея игры, имея несколько напитков, небольшое развлечение на два-три часа вокруг стола”.
Как только он признает, что это более повседневный, “мейнстрим” геймер, конечно, женщины, так бы и бланшируют при ходьбе в его создании. Он указывает на обложке пандемии, ключевое название в доску-игровой всплеск, игроки которого должны сотрудничать для борьбы с пандемическими заболеваниями. Фронт и центр на поле искусства является его персонажу, женщина. “Более содержательным”, — говорит Вудинг. “Гораздо большую привлекательность. Более дружелюбным.”
Ужасная вещь о монополии является первым человеком, чтобы обанкротиться находится слева в углу и все еще играет на
Кэтрин Хауэлл, куратор игрушки и игры в V&Музей Детства в Лондоне, описывает пандемии, как “игра в данный момент”. Она выбрала его в качестве одного из четырех основных игр, наряду с шахматами, игра гуся и монополия, в ее выставочном план игры: Настольные игры вновь. Хауэлл описывает себя как более традиционного геймера, чья сильных впечатлений детства играем в Скрэббл и Клуедо со своей семьей. Она признается, что, пока она не стала думать о выставке около пяти лет назад, она не была знакома с новой волной настольных игр, заполняющих полки орк гнездо и пить человечков, часть того, что она называет “конструктор-светодиодный Возрождение”, которая возникла в Германии, затем распространилось по всей Европе и Северной Америке. Но она была поражена достижения в игровом дизайне, что сделал опыт, играя в эти игры гораздо менее капризным (и приятнее), чем те монополии сеансов семье.
“Евроигры”, а они, как известно, отличаются сравнительно мягким тематики (сельское хозяйство, ландшафтное строительство, док-работает), тот факт, что они уменьшают элемент удачи и – самое главное – как они обеспечить не игрок выбывает до конца. Игры ноль для этой революции является поселенцы Катан (сейчас переименована Катан), созданный немецким дизайнером, Клаус Тойбер. С момента его опубликования в 1995 году, он продал более 22 миллионов экземпляров на 30 языках. Игроки конкурентоспособным создавать поселения на острове и торговать ресурсами с другими игроками, дипинг участники в полной мере заниматься и поддерживать драматизм повествования прямо к выводу. “Это очень важно”, — говорит Хауэлл, “потому что никто не чувствует себя обделенным. И это самое ужасное, если ты играешь в «Монополию»: первый человек, чтобы стать банкротом оставлено в углу, пока все еще играет на”.
20 удивительных настольные игры вы можете никогда не слышать
Подробнее
Что решающее значение развития находит свое изыскан в последнее время наблюдается тенденция столе, “кооперативные игры”, при которой каждый игрок выигрывает или проигрывает в качестве члена команды, будь то тушение пожара (возгорания) или спасти мир от инфекции (пандемии). “Это вызывает гораздо больше социальное взаимодействие”, — говорит Хауэлл.
Пандемия была создана 43-летний калифорниец, Мэтт Ликок, который является одним из самых успешных настольных игр дизайнеров. Он был вдохновлен Райнер knizia 2000 еврогейм название «Властелин Колец», которая требует от игроков, чтобы сотрудничать в качестве одного из четырех квестов хоббиты из фэнтези-эпопеи Толкиена. “Когда я играл с друзьями мы испугались”, — вспоминает Стивена Ликока. “Там было самопожертвование. Там были всякие максимумы и минимумы. В конце концов, все будут чувствовать себя хорошо, будут ли они выиграли или проиграли. Я хотел увидеть, если я могу сделать нечто подобное”.
Страсть Стивена Ликока для настольных игр возвращается на свой опыт разочарования с ними, как ребенок. “Игры были моим любимым подарок на день рождения, — говорит он, — но я бы вам очень рады, открыть окно, потом мы играли и было бы просто полным разочарованием. Игры никогда не казался достаточно хорош для меня”.Так, с помощью игры-энтузиаст дядя, молодой Ликок перевернуть доски и попытаться придумать что-то лучше, используя те же компоненты.
Спустя десятилетия, в то время как ведущие команды дизайн в связи пуске, он состряпал пандемии, любопытно увидеть, если он может создать игру“, где было много действительно пугающих нелинейного роста” – иными словами, неожиданных сюрпризов и поворотов. В то время, вспоминает он, пандемий были “Новости”, со вспышками птичьего гриппа и атипичной пневмонии, “так что было очень в глубине души”.
Пандемии имело ошеломительный успех, и последняя версия, Пандемия Наследие: один сезон, представляет собой еще один шаг вперед в игровом дизайне. С ростом настольную игру звезда Роб Daviau, он incoprorates, Ликок объясняет “огромное количество историй. Это похоже на электронную игру, в которой вы развивать ваших персонажей, вы получаете новые правила и состояние мира меняется. Бесповоротно, на самом деле. Это история открытия. Мы назвали его в один сезон, потому что он имеет дугу, так это сродни просмотру сезон один из ваших избранное НВО”.
Не волнуйтесь, настольных игр: видеоигры не могу украсть то, что делает тебя великим
Подробнее
Рост индустрии видеоигр и, возможно, парадоксально, был одним из самых больших факторов в распространении этих современных, новаторским дизайном настольные игры – во многом потому, что наличие игровых консолей под столько-то миллионов телевизоров и ростом мобильных игр нормализуется игровые.
“[Видео-игры и настольные игры] узнали очень много друг от друга”, — говорит Esdevium Бена Хогга. “Сейчас каждый мобильный геймер. Говорю всем, у кого есть смартфон, у них есть как минимум одна игра, им нравится играть на нем. Сейчас появляется все больше людей, которые открыты к идее играть в игру, чем когда-либо прежде”.(Это также не редкость, чтобы найти приложение версии настольных игр, таких как популярная карта-Дом игры Каркассон, которая работает очень хорошо на таблетки.
В то же время, сайты краудфандинга Kickstarter снизили порог вхождения для людей, пытающихся прорваться на борту-игровой индустрии. Настольные игры могут поднять больше денег на Kickstarter, чем их цифровые аналоги. Дизайнеры предстоящей видео-плата-экранизации игры Темные Души, например, искали £50,000 на Kickstarter. Они попали, что за три минуты, и закончился с £4.2 м.
Интернет также значительно ускорили из уст в уста, на которой столешница промышленность опирается. Сайты, такие как волшебный ценный архив отзывы и YouTube показывает, как заткнуться и сидеть вниз или столешницы — представлен американский актер Уил Уитон, звезда, Останься со мной, и Звездный путь: Следующее поколение) — уже распахнул окно интереса. Там сейчас-то известно, как эффект столешницы: если Уитон имеет название на его шоу, в котором он и другие знаменитости играть в игру, комментируя свои решения, его продажи Спайк. “Эффект столешница является массовым”, — говорит Питер Вудинг. “Если Виль с игры, он сразу становится недоступным!”
Вы общаться с людьми через стол. Это очень человечный поступок
Мэтт Ликок, создатель пандемии
Рвение Уитона для настольных игр граничит с евангельскими. “Миссия столешницы, чтобы разделить радость игры с миром”, — говорит он. “Я думаю, что мы живем в такое время, когда весь наш мир так разделен, что это почти balkanised. Если мы хотим выйти из чертова идиотка, что 2016 нетронутыми, мы должны увидеть нашу общую человечность, и я [надеюсь] показать на примере, что настольная игра может быть о путешествии вы идете вместе, когда вы играете в игру. Это может быть про дружбу и отношения, которые образуют. Поэтому когда я слышу, что игры продаются повсюду, что волнует меня. Это означает, что люди, которые уже не геймеры, или, может быть, не столь безумное, как и я, они идут и покупают их. Это как маглы покупать билеты в Хогвартс”.
Обратно в жаждущих человечков в Оксфорде, я разговариваю с хозяевами Джон и Дуди Морган. В 2012 году они решили продавать билеты на магглов Уитона, бросить свою работу в качестве социальных работников, чтобы попытаться превратить свою любовь к настольным играм в полноценный бизнес.
Они уже имели обширную коллекцию игр, и Джон слышал о кафе в Торонто под названием змеи и латте – меню перечислены блюда, а не игры – что вызвало распространение настольную игру кафе по всей Северной Америке. После посещения образец своей привлекательности, Морганы открыл пить миплов (а “миплов” является игровым компонентом, который представляет игрок, как правило, в Евроигры пухлые, треугольная деревянная фигурка), и это, безусловно, окупилось. “Тренд вверх”, Джон мне говорит, Когда я спрашиваю, как бизнес делает.
Почему Дуди думаю, что любви настольных игр выросли до такой степени, что она и Джон могли бы превратить свое хобби в их жизни? “Есть так много технологий”, — говорит она. “Все заняты и вы хотите вернуть людей вместе в пути, который не только смотрел на экраны. Это естественная вещь в людях. Мы должны быть вместе и общаются друг с другом”.
За время видео-игр, которые предоставляет уровень физического социального взаимодействия, в игровых автоматах или через мульти-плеер игры диван, что друзья или члены семьи могут играть в то же время, в той же комнате. Затем многопользовательские видеоигры переместились в онлайн, и игроков стало физически удалены друг от друга, если не полностью анонимен. В некоторых цифровых игровых объектов, что анонимность заварили ядовитую атмосферу.
“Мульти-плеер видео-игр было весело”, — говорит Уил Уитон. “И потом, недоумки все испортили. Он просто стал это помойка токсичных агрессии и неприятное поведение. Интересно, если люди, которым нравится все, что сначала начал искать другой способ играть в игры, где вы могли видеть человека, которого Вы играли с”.
Прямое взаимодействие важно слишком Ликок Мэтт. “Вы общаться с людьми через стол”, — говорит он. “Это очень человеческая вещь”.И это тактильные: “вы должны обращаться физические компоненты, чтобы получить чувство для текстуры на картах и увидеть деревянные зерна на компоненты.”
Игровые всегда имели социальную функцию. Фернан Gobetбыл, профессор психологических наук в Университете Ливерпуля и соавтор движется в виду — психология настольные игры, говорит, что в некоторых странах “играть в настольные игры-часть культуры, такие как манкала игры в некоторых африканских странах — и может рассматриваться как мягкий своеобразный ритуал посвящения. Но в большинстве стран, благо настольных игр, чтобы предложить возможность для семей, чтобы играть. В смысле какой смысл в такой совместной деятельности, а не фрагмент игры”.
Эти точки вторит пить человечков’ покровителей. “Это более социальная вещь, чтобы сделать в эти дни”, — говорит Марк, 35-летний информация автор из Портсмута.
Роджер и Eveline, пара, игра билет на поезд, объясняем, что они находятся в середине упаковки все их пожитки, чтобы вернуться в Нидерланды, потому что, говорит Роджер, “мы больше не можем позволить себе жить в Оксфорде”.В кафе завсегдатаи, они не могли уехать, не наслаждаясь одним заключительной сессии. “Мы живем в эпоху, когда мы стали боятся наши сложности”, — говорит он. “Мы жаждем вещей, которые чувствуют себя подлинными. Или, которые напоминают нам проще времени нашего детства”.Настольные игры “невинность пришел в мир, чтобы…” он смотрит на меня с небольшой улыбкой. “Кто бы подумал, что Дэвид Боуи был действительно мистическая сила держит нас всех вместе?”
Для Роджера и Eveline, как в Уил Уитон, настольных играх стал более чем развлечение. “Игра-не головоломка, которую можно решить,” Уитон верит“, но повествование будет сказано.” И, в нашем все более и онлайн-сообщество, чтобы быть общим, слишком прямо и физически, в реальном мире.
План игры: Настольные игры вновь является в V&Музей Детства, Лондон Е2, с 8 октября до 23 апреля
Ворота игры: билет на поезд (2004)
Разработанный Саутгемптон-родился Алан Р. Мун и изданная американской компанией дни интересно, этот огромно-популярный железнодорожно-строительными игра для двух-пяти игроков это отличная отправная точка для тех, кто заинтригован новой волны нежный “евро”стиле игры, который предлагают дружелюбнее, менее капризная опыт, чем традиционные названия, как Монополия. С его многочисленных вариантов, вы можете играть на ваш выбор из стране мира.
См. также: Каркассон (2000), Катан (1995)
Разминка игра: суши идти! (2013)
Разминка игра-это быстрая, простая игра — это своеобразный аперитив в настольную игру основной курс. И Фил Уолкер-Хардинг карточная игра суши идти! является одним из самых популярных, длительностью не более 20 минут и требуя от своих игроков, чтобы лихорадочно строить суши в ресторане.
См. также: Цитадели (2000), любовное письмо (2012)
Кооперативная игра: пандемия
Меняют правила игры Мэтта Ликока-это феномен, в котором игроки объединяются, чтобы бороться во всем мире вспышек заболеваний, прежде чем они распространились за пределы контроля. Интенсивного и драматического; если кто-то предвзятый идея кооперативного игрового опыта, как легко это будет доказать их неправоту.
См. также: Тайны (2015), Робинзон Крузо: Приключения на проклятый остров (2012)
Партия игры: Кодовые имена (2015)
Этот шпионаж-игра слов создал чешский дизайнер Vlaada Chvátil лучше играть с шести до восьми человек. Он ставит две команды друг против друга, так как они используют одно слово подсказки, чтобы попытаться угадать имена всех своих тайных агентов, прежде чем другая команда. Победителем в этом году разглагольствование де Jahres премии (Лучший игровой картина «Оскар»).
См. также: верблюд вверх (2014), Одна ночь окончательный оборотень (2014)
Стратегия игры: Агрикола (2007)
Лучший выбор для извергов стратегии. Игроки должны построить и запустить ферму 17-го века, увеличивая их урожайность сельскохозяйственных культур и продуктивность животноводства и защиту своих семей от голода.
См. также: Гавр (2008), пять племен (2014)
Свежие комментарии