Руководитель избирательной кампании Дональда Трампа в Твиттере в прошлом месяце, недель после социальных медиа компании Первый предпринял шаги, чтобы добавить метки и контекст часто воспалительные президента твиты.
“Эй @Twitter, ваши дни сочтены,” бред Parscale написал в Твиттере, ссылка на один из его постов на гораздо менее известных социальных медиа сайтов Парлержа.
Но Твиттер не считаю, сколько предупреждение Parscale по. Меньше чем через неделю, в платформу добавили общественного интереса уведомления другой козырь твит за нарушение его политика в отношении оскорбительного поведения. Дней после этого Reddit запретили его крупнейшим про-Трамп сабреддит за разжигание ненависти, и потокового видео платформы Twitch канал временно приостановил президента за нарушение ее политики против “ненавистной”.
Как риторика президента по различным вопросам, включая голосование по почте и Жизни чернокожих важны протесты привлекает все больше и больше противоречий, эскалация действия компаний привели президента и его советников, чтобы наброситься на гиганта социальных медиа. Но в ответ тоже принуждение Трамп и его кампанию рассмотреть альтернативные пути распространения своих идей до президентских выборов в ноябре. Для президента, который пришел к власти отчасти на фоне социальных медиа, это замечательный поворот судьбы.
Трамп подписал указ по решению социальных медиа-компаний в конце мая, дней через Twitter добавил факт-проверьте, чтобы две его твиты о голосовании по почте. Распоряжение было направлено на откат правовой щит для онлайн-платформ, содержащиеся в Акт о пристойности в телекоммуникациях 1996 года, и Министерство юстиции уже опубликовало рекомендацию, призывающую Конгресс по отмене части закона.
Но эти меры, похоже, не отпугивают социальные медиа-компании в своем стремлении расправиться с ненависти, когда она исходит от американского президента.
Оснастки, компания, которая делает Snapchat, в прошлом месяце объявило, что больше не будет продвигать посты Трампа о его обнаружить канал, потому что он не хотел “усилить голоса, которые подстрекают к расовой насилия и несправедливости, предоставляя им бесплатно акции на знакомства”.
Даже Facebook, Социальные медиа-компании, которые, как правило, наиболее щадящим с президентом, заявил, что начнет извлекать посты, которые призывают к насилию и стремятся подавить голоса, не делая исключений ни для политиков. Дней до того, Facebook убрал козырь рекламных кампаний, которые включали в себя символ, связанный с нацистами, заявив, что реклама нарушает политику компании по борьбе с “организованной ненависти”.
Марк Цукерберг: рекламодателей бойкотировать Facebook закончится достаточно скоро
Подробнее
Эти решения приходят как Facebook продолжает испытывать давление со стороны работников и рекламодателей, чтобы расправиться с высказываниями, многие критики говорят, что последние шаги компании недостаточно для решения проблемы.
Facebook сотрудники устроили виртуальную забастовку в прошлом месяце за отказ удалить один из Трампа сообщения о недавних протестов против жестокости полиции, и более 300 компаний уже присоединились рекламный бойкот в ответ на политику компании по дезинформации и ненависти.
Козырной кампании ищем альтернативные способы, чтобы добраться до избирателей. Ряд советников и союзников Трампа вошли Парлер соперника в Twitter, и в кампании все чаще используется собственное приложение для смартфона, чтобы обеспечить болельщиков новости и развлечения, что является выгодным для президента.
“Мы всегда были обеспокоены Twitter и Facebook принимая нас в автономном режиме и служит в качестве резервной копии,” сказал Parscale приложения, кампании в интервью агентству Reuters.
Но другие платформы просто не может совпадать с одним из гигантов социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.
Генеральный директор Парлер, который описал платформа “в открытой городской площади без какой-либо цензуры”, — заявил в конце прошлого месяца, что число пользователей Парлер быстро вырос до 1,5 миллиона. Для сравнения, Facebook и Twitter 175.4 млн. и 53,5 млн. пользователей в США, соответственно, по данным исследовательской фирмы эмаркетер.
“Нет никакой замены для Facebook. Там в принципе нет замены для Twitter”, — сказал Дэвид Karpf, профессор школы медиа и связей с общественностью университета Джорджа Вашингтона. “Если они переедут в этих небольших сайтов, что они собираются найти, что ж, это не имеет аудитории.’”
Гаутам Ганс, профессор в Юридической школе Вандербилта, добавил, что социальные медиа-компании рекламировали “без цензуры” политика ранее стало перенасыщена жестокой и ненавистной риторики, которые могут быстро заставить Парлер разработать политику модерации контента. “И затем ты вернулся, где ты был четыре месяца назад в Twitter”, — сказал Ханс. “Вы не собираетесь быть в состоянии избежать этих проблем. Они неизбежны”.
Повторил социальных медиа компаний стычек с козыря лишь подчеркивает необходимость для платформ с целью установления единых правил по ненависти, Ганс утверждал. “Я думаю, что они думали, что они могли выйти из этой ситуации каким-то значимым, принципиальным образом без того, чтобы сделать Hard называют,” сказал Ханс. “Я думаю, что в прошлом месяце продемонстрировал, что это не произойдет”.
В конце концов, недавние шаги, предпринятые гигантов социальных медиа может быть самым важным в плане того, что они говорят о том, как эти компании двигаться вперед в мире, где политики все чаще общаться с избирателями с помощью виртуальных платформ.
“Это значимые шаги, и стоит аплодируют”, — сказал Karpf. “Я не думаю, что они хотят изменить результаты выборов в значимых отношениях, но когда социальные медиа-компании начинают принимать на себя ответственность за платформы они обеспечивают и активность на этих платформах и взять какой-то авторитет власть, которая у них есть, что является хорошая вещь, чтобы видеть.”
Свежие комментарии