Разработчикам было дано разрешение перестроить аэропорт Манстон в качестве международного грузового и пассажирского хаба, после министров отменил рекомендации по планированию инспекции отклонить схеме.
Аэропорт в Кенте мог открыть в 2023 году, обработка до 10 000 грузовых рейсов в год, а также пассажирских перевозок, при этом строительство начнется уже в следующем году.
Планы делятся местных общин, с некоторыми приветствуя обещание дополнительных рабочих мест, а другие встревожены шумом и загрязнением расширение аэропорта приведет.
Решение о выдаче заказать разработку согласия для схемы на рекомендации инспекторов был официально взят министр транспорта Эндрю Стефенсон, с государственным секретарем, Грант шаппс нанес, самоотвод, чтобы избежать любого конфликта интересов.
Инспекторы предупреждают, что планы “будет иметь существенное влияние на способность правительства выполнить свои целевые показатели по сокращению выбросов углерода, включая бюджеты углерода”, и что изменение климата является еще одним фактором, который “весит против предоставления разрешения на строительство”.
Оппоненты утверждали, что это противоречит цели по сокращению выбросов, и может создать прецедент для дальнейшего расширения. Это происходит несмотря на третий схема Хитроу взлетно-посадочной полосы вытесняются суды, потому что политика правительства аэропорта не смогли должным образом принять на себя обязательства по изменению климата счета в Великобритании.
Решение было выпущено на следующий день после правительство начало его чистый нулевой совета, чтобы сообщить о своем плане транспорта декарбонизации.
Открытие аэропорт Манстон был политики отстаивал УКИП, а также местные депутаты, поскольку он закрыт в 2014 году. Манстон был куплен за номинальную £1 годом ранее Дилижанс соучредитель Энн Gloag, а затем был продан конкурирующие разработчики и предназначенные для жилищного строительства.
RiverOak стратегических партнеров (РСП), который долгое время был в аэропорту и приобрела в прошлом году на сайте, сказал, что проект стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов позволит создать более 23 000 рабочих мест, многие из которых будут в относительно бедных районах Восточного Кента. РСП утверждают, что Covid-19 пандемии и выходе Великобритании принять необходимость больше специалист авиаперевозки жизненной емкости.
Тони Freudmann, директор РСП сказал: “Когда-то построили, Манстон станет одним из самых современных, эффективных и экологически безопасных транспортно-пересадочных узлов в мире”.
Северная Танет парламентарий Роджер Гейл сказал: “Это национальное достояние было закрыто для слишком долго но теперь она может играть важную роль в обеспечении рабочих мест и инвестиций… пост-выходе Великобритании из ЕС Великобритания будет нуждаться в дополнительных воздушных грузоперевозок и Манстон можем предложить это быстро.”
Представитель местной нет ночной группы кампании перелета заявил, что нет доказательств, что аэропорт будет приносить рабочих мест: “мы своим ушам, что госсекретарь будет отменять рекомендацию от инспекции планирования. Мы будем рассматривать наши возможности оспорить это и защитить наш город от этого ужасного упадка”.
Представитель зеленого транспорта вечеринку Кэролайн Рассел сказал, что члены комитета будут продолжать кампанию, чтобы “попробовать и предотвратить это бессмысленное действие, которое находится в экономической выгоде небольшого числа людей, впереди благополучие всех остальных”.
• Подпишитесь на ежедневный бизнес сегодня вот почту или бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk.
Свежие комментарии