Италия успешно провела первое испытание системы защиты от наводнений Венеции, откладываемого проекта, разработанного в 1984 году, но до сих пор неполные десять лет после того, как он должен был вступить в службу.
На фоне большой помпой, премьер-министр Италии Джузеппе Конте, активировал 78 мобильных барьеров плотины Масей в пятницу. “Мы здесь для испытания, не парад,” Конте, который был встречен в Венеции активисты, которые уже давно протестуют против проекта, заявил журналистам. “Правительство хочет, чтобы проверить ход работы”.
Правительство Италии обязалось закончить проект в €6 млрд (£5,4 млрд), который был подорван задержек и коррупционном скандале с начала работы в 2003 году, после Венеции случилось самое страшное наводнение с 1966 года, в ноябре прошлого года. Наводнение убило двух человек и нанесло около €на сумму 1млрд памятников, предприятий и домов.
Карта Венеции
Огромный желтый шлюзы сразу же приступили к работе после активации в пятницу, поднявшись одновременно отделяют Венецианскую лагуну от моря. Дополнительные тесты будут проводиться в течение ближайших месяцев, и барьер не будет полностью функциональным до конца 2021 года.
Конте признал коррупции загубленный проект, но призвал всех двигаться вперед. “Это право на сомнения и споры”, — сказал он. “Но я говорю всем, в том числе тех, кто протестует, граждане и интеллектуалы – давайте сосредоточимся на производство Мос. Для финального рывка, мы берем на себя ответственность и с дальнейших финансовых усилий он будет завершен, и мы надеемся, что он будет работать.”
Венецианцы испытывают смешанные чувства по отношению к проекту, с некоторыми считая это необходимым для защиты города и другие говорят, что он повредил хрупкий лагуны. Кто против проекта утверждают, что работа, проделанная до сих пор усугубили наводнения.
Как часть системы МОЗ, искусственный остров был построен между Лидо-ди-Венеция и Каваллино-Трепорти, чтобы отделить два ряда стробы барьера и дома главных технических зданий для эксплуатации ворот. Активисты утверждают, что остров изменил лагуну и позволила морской воды для более быстрого ввода.
Недоброжелатели МОЗ организовал “флотилию протеста” в пятницу, но уперлись в блокаду полицейских судов.
“Мы пытались прорвать блокаду, но мы ничего не могли сделать”, — Tommasso Каччари, представитель не активист группы МОЗ, сообщил журналистам. “Но мы довольны, мы достигли нашей цели – наш 20-летний несогласных был услышан всеми”.
Та же группа протестующих регулярно демонстрирует в отношении круизных судов, с раскопок каналов в целях удовлетворения судами также обвинить в том, что лагуна более уязвимыми для наводнений. План правительства направляются круизные суда из Венеции еще материализоваться.
С Масей движется к завершению, жители надеются, что дамба будет иметь силу в отношении периодические наводнения, или прилива.
Прилив, обрушившийся на город ночью, в условиях сильного дождя 12 ноября прошлого eyar достиг 1,87 м (74 дюйма) в высоту, просто стесняются запись 1,94 метров измеряется в 1966 году. Город был затоплен еще несколько раз в последующие дни.
“Это была ужасная ночь, я так боялась”, — сказал Маттео Секки, который возглавляет группу активистов Venessia. “Но жители полностью разделены за Масей. Я был против проекта в начале – МОЗ изменил течения и изменения экологического равновесия. Но сейчас нам это просто необходимо для работы в качестве защиты Венеции является существенным”.
Свежие комментарии