Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Аммиак может быть ‘топливо будущего для доставки

Технологии

Аммиак может быть ‘топливо будущего для доставки

В открытом море норвежского континентального шельфа, грузовые корабли привычное зрелище. Если ученые их пути, однако, новый тип корабля может в скором времени появится над горизонтом, питание не от грязной загрязнителя, но и аммиака.

В прошлом месяце, Вяртсиля, финский производственная фирма, объявила, что работает над первой в мире полномасштабной проверки аммиака в качестве зеленого топлива на судах. И для хорошей причины. Международная морская организация подталкивает сектора, чтобы сократить выбросы в два раза к 2050.

“Это огромная работа, чтобы изменить судоходной отрасли”, — говорит Эгил Hystad Вяртсиля. “Доставка испуская углекислый газ, соответствующий 40м личных автомобилей ежегодно. Это один миллиард тонн углекислого газа”.

На одном уровне, аммиака-это просто газообразную смесь азота и водорода, более известный для его использования в качестве удобрения, а также ее резкий запах и въедливый характер.

Но, как Вяртсиля, многие видят потенциал аммиака служат в качестве устойчивого топлива, неся водорода, помогая декарбонизировать операций и решения проблем изменения климата.

Ранее в этом году, в том числе с британской инжиниринговой фирмы регистр Ллойда и судостроительное подразделение Samsung подписала контракт на проект строительства аммиачного топлива танкер. Поэтому пришло время для аммиака?

Для индустрии судоходства, есть небольшой выбор, но попробовать его использовать. Только водород, представленный в качестве альтернативы, падает плашмя в качестве топлива с учетом его быстрого выкипания скорость, что означает, что значительная часть ее будет утеряна на долгое путешествие через моря.

Любые надежды на стремительные корабли, скорее всего, тоже не получится, с учетом требуемых батарей будет “слишком большой”, по словам д-ра Тристан давен, инженер по проект Зеленый аммиак в Харуэлле. “Они, конечно, не масштабируется до такого уровня на данный момент”, — говорит он.

Одна из проблем в таких секторах, как судоходство, глядя на аммиак в качестве потенциального зеленый топливо, чтобы найти способ его производства, что не создает вредных выбросов.

Аммиак может быть использован в качестве зеленого топлива на судах

Как правило, аммиак производится в процессе, известном как паровой риформинг. Водород образуется из реакции с участием метана, воды и воздуха, а затем в сочетании с азотом в процессе, известном как метод Габера. Однако, двуокись углерода образуется в качестве побочного продукта.

Д-р Джон Констебль, директор нового энергетического фонда, видит один, то банки на улавливание и хранение углерода, относительно непроверенную технологию, которая барабанах углекислый газ из воздуха и сохраняет ее в глубокое подполье. “Если вы можете захватить углерода, паровая конверсия метана, он может быть чистым в точке потребления”, — говорит он.

Другой метод набирает обороты из Вяртсиля предполагает использование электроэнергии ветроустановками для расщепления воды на составные элементы водород и кислород с помощью процесса известного как электролиза.

То, что водород может быть в сочетании с азотом вытащил из атмосферы для создания аммиака таким образом, что уже в этом году сократить выбросы углекислого газа. В течение многих лет, данный метод оказался слишком дорогостоящим, учитывая высокие цены на возобновляемые источники энергии, но он становится дешевле. Hystad претензий 400gW ветра турбины должны быть установлены в Северном море в период до 2050 года, более чем в 20 раз ток на выходе.

С чистой вариантов получения аммиака, выходящих, следующая задача предполагает превращение ее в форму, которая может быть использована в качестве топлива. Вяртсиля изучает возможность прокачки аммиака на 70 метров ниже уровня моря, где высокое давление может превратить его в жидкость, а другой вариант предусматривает охлаждение газа до -40 градусов С до разжижения.

Как только в жидком виде, аммиак может быть использован в модернизированных двигателей внутреннего сгорания, таких как те, Вяртсиля в существующих судов, или можете генерировать электричество в реакцию с приводом от устройства, известного как топливный элемент.

Возможность создать зеленый аммиак открывает возможности применения далеко за пределы открытом море тоже. Исследование возглавил команду давен в Харуэлле расследует потенциал для аммиака, чтобы заменить керосин как топливо в авиации.

На крейсерской высоте, аммиак мог сидеть в крыльях самолета как жидкость, с учетом минусовых температурах 30000 футов в воздухе, и двигатель потребуется несколько изменений, чтобы приспособить для аммиака по данным их исследования.

Но есть какие-то реальные барьеры, которые нужно преодолевать, чтобы получить рабочие аммиака в качестве топлива.

В самолетах, аммиак может бороться, как своя плотность энергии намного ниже, чем керосин, что означает гораздо больше топлива понадобится на борту. На земле, крылья должны были бы быть “в холодильнике, так как аммиак-это газ в атмосферу”, — давен говорит.

Зеленая экономика – эффект Covid

Есть проблемы для судоходства. Агрессивностью аммиака представляет “реальную проблему для целостности двигатель” в сосуде, по мнению констебля, и может представлять угрозу безопасности для операторов.

Аммиак горит слишком медленно, и это может быть трудно, чтобы зажечь в двигатель внутреннего сгорания, поэтому настоящий подвиг инженерных потребуется в проекты в настоящее время с использованием аммиака в старых двигателях. Эксперты отрасли считают топливных судов, но они по-прежнему лет.

Оба процесса получения аммиака требуют большого количества пресной воды тоже вызывают серьезную озабоченность в то время, когда нехватка воды является риск.

“Вы берете пресную воду и превращая ее в топливо. Имейте в виду, он не возвращается к столику с водой, потому что когда он сжег ее, очевидно, идет как водяной пар”, — говорит констебль. “Это гораздо хуже, чем утечка в системе водоснабжения”.

Констебль видит фокус на аммиак как следствие политики “подшипник вниз на отрасли декарбонизации, где нет выбора, кроме как использовать нашатырный спирт”.

Хоть нашатырь вряд ли появится в качестве полезного топлива для других видов транспорта, моряков, возможно, нет выбора, кроме как принять аммиака время пришло. “Это единственный способ декарбонизации он 100шт для этого транспорт”, — говорит он.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...