В условиях потери работы, снижения заработной платы и банкротств, новую породу выносливых предпринимателей стала, способны зарабатывать прибыльный доход путем создания лояльных последователей в интернете.
С помощью инновационной платформы, известной как группу, музыканты, писатели и художники имеют возможность получить финансовую поддержку от преданных фанатов. Сейчас группе уже 150 000 человек генерирующих доход от четырех миллионов патронов. Вместе они заработали более $1 млрд (£790м).
Когда группу выпущен в 2013 году, зрение не настолько большой. Соучредителями Сэм ям и Джек Конте, музыкант, хотел создать в интернете, где объявлений, как Конте, может получать оплату непосредственно за свою работу, а не полагаться на алгоритмы и сторонних рекламных доходов на платформах, таких как YouTube.
В некотором смысле, платформы имели возможность демократизации меценатства. И она это сделала.
С подписками, начиная с только $1 в месяц, группу дали художники, подкастеров и малый бизнес свободу, чтобы заработать надежный доход для творческой работы.
Еще взаперти, более 100 000 новых создатели запустили на платформе crowdfund все от ресторана reopenings запускает подкаст – последний из которых наблюдался рост категории за три раза выше нормы.
Конечно, когда у вас есть истории успеха, как с поличным, подкаст преступления, которое занимает более чем в $32,000 в месяц, установка стандартная, это легко понять, почему.
“Мы не знали друг друга три года назад”, — говорит Ханну Магуайр из Suruthi бала, ее подруга и с поличным соведущий, “но она ходила в школу с кем-то, кто спал на моем диване в то время.
“Она ненавидит ту часть истории,” Магуайр смеется, запуская в не-так-классическая история о девушка встречает девушку, девушка узнает, что девушка любит нишу подкасты убийство. “В конце ночи мы были просто так, мы могли бы также начать свои собственные, потому что мы могли бы сделать это лучше”.
Поличным Ханна и Suruthi (справа)
С поличным превратились из хобби в подработку, в подлинной возможности для бизнеса в течение месяца. Это было только, когда Дэн Хармон (создатель Рика и Морти, сообщества и Шлягер подкаст профиль harmontown) пролетела пара в Лос-Анджелес в начале 2019 года, чтобы сделать в месте оценки, что мечта казалась достижимой.
“Я пришел на полную ставку из-за успеха группе”, — говорит бала, в звуковой неверие в среднем увеличить объем 6,000 $в месяц.
“В эти последние 10 месяцев в нашей группе рост доходов был 86pc, который просто доказывает, что чем больше мы в нее, тем больше людей хотят его.”
Весом что дают забесплатно и то, что для оплаты не легко для любого бизнеса – и меньше всего, разумеется, для тех компаний, которые Covid-19 уничтожила.
Когда Бонни Листер Парсонс, генеральный директор посвящения-управляемый танца видели на экране, была спросил, если она волновалась о влияние пандемии на ее бизнес еще в марте, она не могла представить, что должен был прийти. “Я думал, что если люди еще могли достать пробки, они по-прежнему могут прийти в танцевальный класс,” она отражает. “Они не собирались закрыли Лондоне …”
Бонни Парсонс, генеральный директор школы СОС
Когда это было не так, ее команда профессиональных танцоров начали обучение бесплатные занятия в Instagram видео, а Листер-Парсонс работал, чтобы построить платную модель танц-класс за кадром.
“Я наткнулся на группу в несколько раз блогеры и ютуберы просят пожертвования, поэтому был очень рад обнаружить, что это в основном были наши идеальные модели подписки, а также возможность составить список и четко контента”.
И таким образом, школа СОС родился – модель подписки £9.99 давая покровителей неограниченный доступ к все видно на видео классы экран, который исчезает через 24 часа на Instagram, а также эксклюзивные мастер-классы зум.
Финансово, компания фактически стала более успешной, чем планировалось, было Covid не произошло. “Это совершенно разные бизнес-модели, но вовлекая их в цифровой продукт не так уж и трудно – мы предлагаем невероятно высокий уровень сервиса для почти ничего”.
Все равно, что «ничего» – в объеме – значит, все в Листер-Парсонс и ее трудолюбивых инструкторов, которые она может вновь платить стабильный доход. “Наши инструкторы все на своих кухнях и гостиных и спален рвать себе жилы – мы просто передали нашим студентам инструмент, чтобы поддержать нас столько, сколько мы поддерживаем их.
“Органический рост” может быть секретного в группе успеха.
Взять Тобі Kyeremateng. Перед ее организации, проекта черный билет, стал тем, чем он является сегодня, ее путешествие началось просто – подарив 30 билеты в театр для молодых чернокожих мужчин и органично.
“Первое шоу, парикмахерская Хроники магазине, был установлен в парикмахерских по всему миру, рассказывая о том, что значит быть негром в разных контекстах, и он отправился в Национальный театр”, — говорит Kyeremateng.
“Но когда я увидел это, аудитория была все еще очень белый, среднего класса. Я думал, что это было важно для молодых чернокожих мужчин, чтобы пойти посмотреть на работу, и думаю, для всех из них это был первый раз, когда они ходили в театр”.
Тобі Kyeremateng черный проект билета
Хотя он был задуман как одноразовый, в ответ на ее предложение, хотя на самом деле в шоке Kyeremateng. Люди видели ее поступок, как рождение инициативы, поощряя ее, чтобы сделать больше.
Не желая обременять независимых работников молодежных и благотворительных организаций, которые нехватке ресурсов без дополнительного давления от дополнительного оформления документов или оценки, она обратилась к группе.
“Группу допускается больше свободы для людей, чтобы чувствовать, что они имели собственности и заинтересованы в работе, что происходит, не просто блеск и статистика”.
“Очевидно, что за последние пару недель, что община стала массово”, — говорит она, благодарных глобальный всплеск Черного жизнь движение материи. “Это было действительно здорово видеть, как люди, обнаружив и не только сказать, ‘это удивительно, это то, что я искал, но посвятить себя ей финансово.”
“Это было так приятно мечтать немного больше”.
Свежие комментарии