В Силвер-Спринг, штат Мэриленд, фейерверки все еще может быть услышан месяцев после того, как они первые начали и уже четвертого июля праздник. “Когда речь идет о теории ментов участие, я бы не стал его мимо них”, — говорит Ира, кто участвует в акциях протеста и активных действий там. Ира, кто предпочитает использовать только имя из-за боязни полицейских репрессий, имеет в виду теорию, которая стала особенно популярной в Твиттере, который постулировал полиции были поставки или подстрекательство к недавним натиском фейерверки в крупных городах в целях выпуска и агитируют протестующие во время пика ответ на Джордж Флойд убийство.
‘Это не о плохих яблок: как реформы полиции нам не смогли остановить жестокость и насилие
Подробнее
Использование звука в качестве формы контроля находится в центре внимания из-за потенциально опасных военно-класса оружия, таких как Флэш-челкой и дальнодействующее акустическое устройств (LRADs) используется с ускорением регулярностью на протесты по всей территории Соединенных Штатов. Луна, активист, который использует ее имя из страха doxxing, был на передовой прямого действия против жестокости полиции в Портленде, штат Орегон, в течение почти двух месяцев. Она говорит, что использование Портлендского полицейского взрывпакетов, которые могут производить звуки так громко, как 170 децибел – взлета реактивного самолета-в 150 децибел, для сравнения – оставил ее с симптомами посттравматического стрессового расстройства.
“Если я в публичных и я слышу громкий хлопок, я остановлюсь и утка и посмотреть вокруг”, — говорит она. Луна говорит, что фейерверк отправились в Портленд вызвать такую же реакцию для нее и других демонстрантов, которые митингуют каждую ночь. “Это очень выматывает не только физически, но и морально”.
Звук экспертами исследования говорят, что во время LRADs и взрывпакетов тревожные тактической эскалации, которая может постоянно травмировать людей, разрывая барабанные перепонки, они коренятся в долгосрочной, безальтернативной государственной традиции с использованием звука в качестве средства социального, культурного и политического контроля.
Даже звуки слышал с детства может быть использован, чтобы посылать сигналы в определенные сообщества. Бриана Томпсон, который участвует в акциях протеста в Фениксе, штат Аризона, говорит, “как Черный человек в Америке, у меня всегда повышенное и срабатывает ответ на полицейские сирены”.
Родом из Бразилии, звук исследователь Педру Оливейра учился использовать бразильской военной полиции, звуковые бомбы или гранаты, против общины в Сан-Паулу в качестве “материала изложения расовых звуковое насилие”. Он говорит, что полицейская сирена в Белом квартале может означать защиту и в Белом районе может означать угрозу. “Сирены и свистки более функционировать в качестве устройства для контроля толпы и создания социального порядка”, — говорит Оливейра. “[LRAD] выполняет аналогичные функции, как организация и контроль, но шагом вперед является то, что она хотела причинить боль.”
Этот “шаг вперед” заморочки Мариса Юинг-Муди, аудио-инженер, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. После просмотра LRAD развернуты на протесты, она вся его история и характеристики в Твиттере. Она особенно занимает вопрос с его назначением как ненасильственная форма управления толпой. “Вы может привести к повреждению людей, которые подвергаются воздействию этого”, — говорит она мне. “Я бы не сказал, что это ненасильственное”.
Юинг-Муди говорит мне, что Genasys, компания, которая создает LRADs, хвастает LRAD достигает 30 децибел выше, чем обычные системы автомобиля ПА. “В контексте 30 дБ разница между этими двумя пунктами, астрономически огромным”, — говорит она. Типичный концерт, она объясняет, находится в диапазоне от 85 до 88 децибел. LRADs способны почти вдвое, что. Кроме того, подразумевается повреждение слуха, Юинг-Муди отмечает, что наши уши опосредуют другие телесные функции, такие как баланс. “Если вы в ситуации, когда ваши уши были повреждены, что может вызвать головокружение и тошноту, потому что ваше тело становится смущен тем, как внутреннего уха движется”, — говорит она.
Кроме этих последствий, говорит Оливейра звук полезно в качестве инструмента социального контроля, потому что это не просто воспринимается на слух, но и все тело. “Трудно описать в физических терминах, что звук может сделать”, — говорит он. Трель сирены, например, не является неразрывно связана со страхом, но учитывая его использование во времени, как звук, который часто предшествует насилие, оно вызывает страх реакции.
Вы можете привести к повреждению людей, которые подвержены этому … я бы не сказал, что это ненасильственное
Мариса Юинг-Муди
Томпсон дает другой пример: гул полицейских вертолетов, пролетающих над головой. Она и другие решили понаблюдать за восемь минут тишины, пока лежал на улице в центре города Финикс, торжественная дань времени, в течение которого сотрудники полиции Миннеаполиса убил Джорджа Флойд.
“Это было красивое зрелище, но это молчание не молчит”, — говорит она. Полицейские вертолеты над головой, наполнил их уши, в то время как полиция в защитном снаряжении, выстроив неподалеку. “Мы [были] в центре нашего города, но это было клаустрофобии и страшно лежать там, слушая полицейские парят над нами и вокруг нас.”
Джеймс Паркер, старший преподаватель в Юридической школе Мельбурна, говорит, что примеров, как Томпсона показывают, что вепонизация звук проблематично не только возможного физического ущерба для наших ушей. Он говорит, что эти звуки понимаются как эффективный и необходимыми, поскольку они основаны на конструкциях преступности и девиантности, которые должны быть охраняемо. “[Это] контекст, в котором мы понимаем, протестующий в качестве агрессора, который должен осуществляться массово”, — говорит он, несмотря на то, что “время и время и время снова, мы видим, что действия полиции, которая производит насилия [или] антагонизме, что они утверждают в полиции.
“Я думаю, что LRAD получает чрезмерное количество внимания в некоторых аспектах”, — говорит Паркер. “Дело об LRAD является то, что он утверждает физическую силу над вами. Вы буквально вынуждены бежать. Это очень новая, странная вещь, в некотором роде, но гораздо более динамичной с сиреной или свистком, чем с пистолетом.”
Паркер объясняет, что LRAD, который издает звуки в средне — и высокочастотном диапазоне, предназначен для охвата наиболее уязвимых частей человеческого уха. “Это довольно похожие на вой сирены,” — говорит он. “Единственная причина, по которой сирена не причинить боль-потому что вы не достаточно близко к ней”.
Звук используется, по мнению Паркера, чтобы конкурировать за контроль над общественным пространством. Но это еще глубже, чем. “Она борется за контроль над тем, что вы делаете, как вы думаете о себе,” говорит он, “чувствуете ли вы включить или исключить, когда вы перемещаетесь по миру.”
Свежие комментарии