Время езды родом Lyft в платформе открылся интернет-магазин, чтобы продавать маски и другие защитное снаряжение, как Covid-19 пандемия усиливается, что вызвало гнев водителей и труд организаторов, которые говорят, что компании должны предоставлять бесплатно.
Технологической компании переходить на продажу драйверы защитное снаряжение, а не предоставлять это всплывет обсуждение ли водители являются сотрудниками или независимыми подрядчиками, и в какой степени технологические гиганты нести ответственность за условия работы работа работников.
Штат Калифорния принял закон, требующий Uber и Lyft переквалифицировать его водителей как работников, предоставление им льгот и гарантий соответственно в 2019 году. Но гиг компаний, в том числе Lyft и Убер сопротивлялись изменению, изменение их приложений, чтобы попытаться избежать досягаемости закона. Генеральный прокурор Калифорнии, Ксавье Бесерра, ищет судебный запрет, чтобы заставить компании соблюдать.
Убер, Lyft и Airbnb сократить тысячи рабочих мест как пандемия колотит Силиконовой долины
Подробнее
Магазин бизнес запущен 1 июня, пресс-секретарь компании сказал Хранитель, и продает расходные материалы “по себестоимости”, — сказала она
“Бизнес не получит прибыль на СИЗ”, — сказала она, добавив, что Lyft имеет распределены более 150 000 дезинфицирующего средства и маски для драйверов с Covid-19 начался кризис. “Магазин Lyft является ресурсом, чтобы обеспечить миллионы водителей по всему нам легкий доступ к моющие средства и маски, которые неизменно были трудности найти”.
Все-таки водители жалуются, что они взяли на себя большую часть обязанностей по безопасности и стоимости. Иден Алва, организатор водитель в районе залива, сказал, что бизнес не следует поручать водителей средства индивидуальной защиты, необходимые для безопасной работы, но вместо этого предоставляет его бесплатно. Алва бросил вождения для Lyft в апреле опасаясь Covid-19 и смотреть его зарплата стремительно падать, поскольку все больше людей остался дома из-за вируса. Он был без постоянной работы, так как.
“С самого начала они подтолкнули все затраты, издержки и риски для водителей при присвоении максимального дохода”, — сказал он. “Во время кризиса, как коронавирус, водители терпят еще больше, и не существует какой-либо формы защиты.”
Алва сказал, что он боролся, чтобы найти и дезинфицирующих масок в самом начале пандемии, иногда прибегая к алкоголю или отбеливатель при чистке решения были в дефиците. Он смотрел, как его зарплата сокращается до менее чем 5 долларов в час, как национальная выключения принес себя в тупик, и в конечном итоге выйти в апреле.
“Я не могу поверить, что бизнес пытается продать водителям способ оставаться в безопасности, когда в действительности они должны быть не только оказывая дезинфицирующее средство для рук и маски, а также расклеивание оргстекло экраны для защиты пассажиров и водителей”, — сказал вина дублет, доцент кафедры трудового права на UC Гастингс колледж закона. “Это бесит”.
Как Lyft в родном штате Калифорния сталкивается с возрождением Covid-19, водителей касается, как ожидается, усилится, так как все больше людей остаются дома и водители получают меньше бизнес – тем более, что $600 в неделю пандемии пособие по безработице в США правительство выделяет к концу.
Между тем, предложение 22 – законопроект отменяет закон, обязывающий Uber и Lyft переквалифицировать водителей – маячит. Избирательные мера получила $110М от Убер, Lyft, Postmates, Instacart и DoorDash. Она могла бы отменить закон, принятый в 2019 году, который классифицирует гиг работников, сотрудников, укрепляя свое место в качестве независимых подрядчиков и лишая их преимущества.
“Как все преимущества заканчиваются, люди будут ставить в страшные ситуации, когда они вынуждены принять решение рисковать своей жизнью, чтобы положить еду на столе”, — сказал дублет.
Выдачи СИЗ и постоянное сопротивление от Lyft, чтобы такие меры, как AB5 подчеркнуть вопросам здравоохранения, окружающей экономику обмена и способом обработки ее работниками, сказал дублет. Опрос в апреле выяснили, что 67% ездят водители были не в состоянии оплатить аренду в мае из-за воздействия пандемии на их доход, а 68% не получали никакого перчатки, дезинфицирующее средство или маски от варианты Lyft или Uber.
Для Алва создание магазина подчеркнули неспособность компании обеспечить основными продуктами безопасности для своих работников хоть как то заработал миллиарды долларов, когда она стала публичной в 2019 году и своим руководителям миллионы долларов в виде зарплаты.
“Их инвесторов и их руководители зарабатывают миллиарды, и я ожидал, что они в случае необходимости использовать свои ресурсы, чтобы защитить рабочих, которые сделали все это для них деньги”, — сказал он. “Но вместо этих богатых корпораций позволяя себе полностью злоупотребления своим работникам и поставил своих работников в высших и высокого риска, без предоставления основных защит”.
Свежие комментарии