Пятилетняя борьба за статус и права водителей Uber достигает в Верховном суде в случае, если юристы считают, имеет потенциал, чтобы превратить концерт в экономике Великобритании.
Убер хочет семь из самых высокопоставленных британских судьи отменить 2018 апелляционного суда следует, что драйверы для Ride-град гигантских рабочие и имеют право на права трудящихся, в том числе национальной минимальной заработной платы и оплачиваемый отпуск.
Если он проигрывает дело, которое начинается во вторник, то убер может грозить платить десятки миллионов в компенсации, по мнению юристов, которые работали по делу. Сотни тысяч других гиг работников, имеющих аналогичный статус в подъеме участков и секторов доставка еды будут внимательно следить за результатом.
Если Убер выигрывает, профсоюзы опасаются обвала прав трудящихся в различных секторах экономики с “миллионы людей толкают постоянно в нестабильности”.
“Это наше окончательное выяснение отношений с Uber, но ставки не могут быть выше для всех”, — сказал Ясин Аслам, который вместе с другими экс-таксистке Джеймс Фаррер, принес оригинал случае трибунал занятости. “Если Убер выиграет, будет гоже бросаться на жадных работодателей к краху занятости, как мы его знаем и Убер-Исе всю экономику.”
В дальнейший поворот, Аслам и Фарер, с кем поведешься приложение драйверы и Союз курьеров, были предупреждены, что они больше не могут работать в качестве профсоюза, в случае, если Верховный суд отменит решение о том, что они рабочие.
В Сан-Франциско компания настаивает на своей Приложения, используемые на 65 000 водителей такси в Великобритании-это всего лишь платформа для подключения самозанятых водителей с клиентами. Он говорит, что они заключают индивидуальные контракты с пассажиров обслуживать. Водители не обязаны использовать приложение в любое время, или принимать экскурсии, которые предоставляет на них и Uber, не платят им за услуги.
Но трибунал занятости и позже апелляционный суд, второй высшей судебной инстанцией в Великобритании после того, как Верховный суд, нашли Аслам и Фарер не найму подрядчиков, но были “работники” в соответствии с законом О трудовых правах 1996 года.
Это произошло во многом из-за уровня контроля, что Uber была на протяжении этих драйверов, посредством своей политики, систем оценки драйверов, определение маршрутов и рекомендуя им принимать тарифы.
В занятости постановление суда, судья обвинил Uber в использовании “витой” язык в его договорной документации и судьи Апелляционного суда заявил о наличии “высокой фантастики” в редакции типового соглашения между Uber и его драйверов.
Рабочий статус еще такая форма самостоятельной работы, но гарантирует базовую защиту для Убер водителей, в том числе национальной минимальной заработной платы, оплаты отпуска, и защиту от дискриминации, и требует Убер совершить больше здоровья и безопасности обязательства, адвокаты Аслам и Фаррер сказал.
Около 1000 других водителей Uber сделал аналогичные претензии, но они остались на рассмотрении Верховного суда. Около 45 000 водителей зарегистрированы с Убер только в Лондоне.
Если Фаррер и Аслам удастся, то дело вернется в суд по трудовым спорам, который будет решать, сколько компенсации водители имеют право. Юридическая фирма ли день, который изначально представлял пара, сказал, что десятки тысяч водителей Uber может быть озаглавлен в среднем £12,000 каждый в качестве компенсации.
“Сейчас более чем когда-либо мы видели, как трудно это может быть для Убер водителей, многие из которых подвергают себя риску, продолжая двигаться во время карантина для тех, кто в них нуждается на необходимые поездки”, — сказал Найджел Маккей, партнер в фирме.
“Пока Убер продолжает отрицать свою драйверы основных прав трудящихся. Мы считаем, что это понятно из того, как Uber работает, что его водители должны быть предоставлены права трудящихся. От количества контроля оно оказывает на них, системе оценок он использует для оценки эффективности. Эти обстоятельства указывают на то, что водители Uber трудящихся”.
Убер утверждает, что однако дело оказывается не изменить свои бизнес-модели.
“Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и в течение ряда лет мы сделали значительные изменения в наше приложение, чтобы предложить больше преимуществ с общей гибкостью”, — сказал Джейми Хейвуд, региональный генеральный директор по Северной и Восточной Европе. “Водители могут определить, когда и где они едут, но также можете получить доступ к бесплатным AXA Страхование, чтобы покрыть болезнь или травма, а также по беременности и родам и выплаты на отцовство.”
Он сказал, что это заказало исследование в 2018 году, который предложил водители Uber зарабатывают в среднем £11 за час – выше минимальной заработной платы.
Убер будет спорить, что водители не обязаны ездить с компанией, учитывая, что они не обязаны войти, а когда вошел, худшее, что когда-либо случалось водитель выходил на короткий промежуток времени, когда показывая высокую отказов.
Он будет говорить уровень контроля со стороны Убер похож на традиционные такси компаний, которые уже давно используют самозанятые водители. Он также поднимает вопрос о том, что произойдет, если водитель вошел в систему конкурирующих мини-такси приложений одновременно: они могут претендовать только на минимальную зарплату и право на отпуск от одной из этих компаний или их все?
Свежие комментарии