Čezeta тип 506 электрический самокат
Цена £11,000, cezeta.com
0-30 миль в час за 3.2 секунды
Максимальная скорость 75 миль в час
Диапазон до 93 миль
Время перезарядки 26 миль на каждый час до 3 часов
Он всегда казался мне странным, что скутеры с их прагматичный шаг-через дизайн и fogeyish вертикального сидячего положения, так легко обогнать мотоциклов, когда дело доходит до чистой воды рисовка. Они упаковывают больше дерзость и сексапильность в их изящный двухколесный кадров, чем почти любой другой автомобиль – и у нас есть и романтические римлян и капризной моды, чтобы поблагодарить за это.
Недорогой, шустрый и удобный в использовании, самокат стал хитом на переполненные улицы Рима в начале 1950-х годов. Женщины могли ездить в то время как в юбке и скрытые машины двигатель засунул под сиденье или сидел за своим небольшим заднее колесо держится на нефть, жир и грязь от порчи их одежды. Главную роль мотороллер в Римские каникулы, 1953 великолепной романтической комедии с Одри Хепберн и Грегори Пеком, как говорят, был на сумму 100 000 продаж на тот момент. Люди смотрели гламурная голливудская пара жужжащих вокруг древнего города и хотел сделать то же самое. Затем, спустя десятилетие, модов суетился, копошащихся британских морских курортов на их индивидуальных, сверкающие Lambrettas. Вдруг велосипеды были как стильный и культурное значение.
Но это были дни славы и, с тех пор, большинство скутеров стали чуть больше раздражая город мопеды. Именно поэтому поклонники скоро будут выкапывать их Рей-Бэн и даже ниже, чтобы приветствовать возрождение одного из самых шикарных скутеров всех времен: Čezeta. Произносят чух-зэ-Тэ, он начал свою жизнь в 1957 году. Его аэродинамическая форма была вдохновлена ракеты эстетика лунного путешествия. Чехословакия не иметь ноги в космической гонке, но страна была величайшей в мире производителем мотоциклов и был на волне послевоенного оптимизма. В Čezeta радикальный и футуристический внешний вид, созданный мотогонщик Ярослав Франтишек Кох, воплощенные столько надежды своей страны.
Тип Коха 501, часто сравнивают с «Торпедо» или, менее лестно, свинья, стал непосредственным хитом с молодыми чехами. Но несмотря на свою победу апелляционной жалобы, производство заикался к концу в 1964 году. Перенесемся в 2008 году, а британец по имени Нил Эймон Смит переехал в Прагу и купил свой первый винтажный скутер. Он начал восстановление Čezetas и начал экспериментировать с электрическим преобразования. С опытом работы от Чешского технического университета, он усовершенствовал трансмиссию и несколько лет спустя запустил типа 506. Моды и романтики радуются!
Оригинальный дизайн Čezeta является уникальным среди самокатов. Он необычайно длинный, почти 2 метра. Он имеет подступенки работает всей его длине и длинные и удобные сиденья, которые могут быть сняты, чтобы показать багажное отделение. Это делает его идеальным для двух человек. Переднее крыло крепится к корпусу и полностью обтекаемый, в то время как волевой фара помещается в выемку и багажник на плоской верхней поверхности.
Все новые Смита, электрический 506 имеет 11квт электромотор в задней втулке, который питается от той же компании Panasonic 18650 литиевые батареи, используемые Тесла. Две версии самоката доступны. Повседневная модель с максимальной скоростью 53mph и более мощный, который ударит по 75 миль в час. Оба просты в обращении и радость ездить. Сила приходит через запатентованный двухсторонний “свей” дроссель. Откатить его как обычно для ускорения, затем раскатать его вперед на тормоза (которые также восстанавливают энергию обратно в батарею). Покачивание движением руки дал им вдохновение для своего имени. Левый руль и селектор, чтобы выбрать один из трех режимов езды, а также наоборот. Вам не нужна лицензия на велосипеде, но вы должны пройти тест КПТ – и носить шлем. Как говорят в Праге: “zpráva местечке добра, Коммунистическая Веспа вернулся!”
Электронной почты Мартин в martin.love@observer.co.uk или следовать за ним на Twitter @MartinLove166
Свежие комментарии