Спонсируемый правительством кампанию по возрождению внутреннего туризма в Японии началась в беспорядке на фоне опасений может стать причиной синдрома “катастрофа”.
“Перейти к” акция должна помочь начать третий в мире по величине экономики, которое наблюдается в ряде зарубежных посетители отвес на 99,9% в последние месяцы из-за пандемии.
Но дня до запуска кампании, правительство исключило люди, берущие отпуск в Токио, где инфекции увеличилось после общенациональное чрезвычайное положение было отменено в конце мая. Город объявил во вторник 237 новых дел, привлечения вяжутся столицы почти до 10 000 человек – около половины всего Японии.
Года идут, но Токио все еще хотите провести Олимпиаду после Covid?
Подробнее
Исключение заставили правительство согласиться, чтобы покрыть расходы на последнюю минуту бронирования и отмены других людей, которые планировали поездки в и из Токио.
Программа 1,35 трлн иен (12.6 млрд. долл.] субсидирует до половины всех расходов, включая проезд и проживание.
Генеральный секретарь правящей Либерально-демократической партии Тошихиро Nikai, который имеет тесные связи с индустрией туризма, является одним из тех, кто вовлечен в схему, несмотря на широко распространенные сомнения своего времени.
Хотя в Японии до сих пор был относительно успешным в сдерживании вспышки, местные лидеры высказались против программы, опасаясь, что она может распространять вирус в сельские районы с большой численностью населения, пожилых людей и ограниченных медицинских ресурсов.
“Это будет техногенная катастрофа, созданных государством, если инфекции распространяться из-за кампании”, — Соичиро Миясита, мэр Муцу в префектуре Аомори, сказал, по данным Деловой газеты Nikkei сегодня.
В префектурах Фукуока и айти сообщила записывать ежедневные дела 53 и 51 во вторник, в то время как Хирофуми Йошимура, губернатор Осаки, который находится недалеко от популярных туристических мест в Киото и Нара, предупредили, что город переживает вторую волну после недавней вспышки инфекции среди молодежи.
Число смертей от коронавируса в Японии превысило 1000 в понедельник, включая 13 смертей от Алмазная Принцесса круизный лайнер, который был карантин у побережья Японии в феврале.
Представители общественности оказались столь же мрачны, несмотря на щедрые субсидии на предложение.
Опрос Nikkei опубликовала на этой неделе выяснилось, что 80% опрошенных думали, что это было “слишком рано”, чтобы запустить кампанию, и лишь 15% считают, что время было “уместно”.
Свежие комментарии