Риттер утверждает, что ее основатель придумал квадратных шоколадок в 1932 году
Кредит: Дэвид Гэннон/АФП
В Германии, форма шоколада поставляется в делах. Десятилетняя судебная тяжба за право продавать квадратные шоколадные батончики, наконец, resolvedn в четверг Высший суд страны.
Спор без косточек Риттер, один из крупнейших в Германии шоколад-производители, против своего конкурента Милка, которая была основана в Швейцарии.
Риттер утверждал, что это было знаком его отличительные квадратные шоколадные батончики и обладает исключительными правами на форму.
Милка утверждал, форме обычная, на товарный знак и отдал своего конкурента несправедливое преимущество над своими конкурентами.
Дело тянулось так долго, что он был назван “Шоколадная война” в немецкой прессе. Но окончательное решение было принято в четверг: суд удовлетворил иск Риттера для исключительного использования квадрата.
Компания утверждает, что ее соучредитель, Клара Риттер, первый придумал идею квадратных шоколадок в 1932 году.
“Давайте сделаем шоколадную плитку, которая помещается в карман пиджака, не ломается, а вес такой же, как продолговатой Бар,” Она сказали коллеги.
В случае косточек Риттер Спорт против своего конкурента Милка
Кредит: Саша Штайнбах/ЭПК-УЭФ/Shutterstock В
Компания уже давно продает свои шоколад на характерную форму, с лозунгом: “квадратный, практичный, хороший”.
Но Милка придумала свой собственный квадрат в 2010 году, вызвав долгий бой через суд.
Хотя она была основана в Швейцарии и до сих пор использует только молочный с альпийским молоком, сегодня Милка производит большую часть своего шоколада через границу в Германию, и два бренда повсеместно используются на немецких полках супермаркетов.
Риттер торговыми марками своих квадратных баров в 1990-х, а Милка утверждал, что тем самым нарушил правила против успеха торговых марок формы или конструкции, которые придают “важное значение”.
Две компании боролись с делом в Федеральный суд, Высший суд Германии апелляционной инстанции.
Судьи постановили, что квадратная форма не дает какого-либо дополнительного качества или стоимости шоколадных батончиков.
Они обнаружили, что потребители увидели квадратную форму исключительно в качестве примера шоколад от бренда, они знали — что это, по сути дела, в упаковке.
“Сегодня очень важный день для нас,” Риттер Спорт говорится в заявлении. “За 50 лет мы были единственным производителем шоколада, чтобы сосредоточиться на площади. Вот почему это решение так важно для нас, потому что квадрат имеет центральное значение для спортивного бренда Риттер”.
Свежие комментарии