“Темный флот” из сотни китайских судов, ведущих незаконный промысел в водах Северной Кореи, по данным исследования, заставляя перемещенных местных рыбаков, чтобы рисковать своими жизнями в далеких водах в небезопасных лодках, которые перевозятся через бурное море к берегам Японии.
В докладе, опубликованном в среду в журнале Science авансы, глобальная Рыбалка смотреть (программа GFW), говорит более 900 судов китайского происхождения, которые незаконно рыбачили в районе в 2017 году, и 700 в 2018 году. Вместе считается, что они поймали более 160 000 метрических тонн кальмара, стоимостью более 440м $(£346m).
В организации заявили, что нелегальные китайские рыболовные в течение двухлетнего периода был, вероятно, нарушает санкции, запрещающие Северной Корее из заработка в иностранной валюте, например в ООН, предоставление рыболовных лицензий для иностранных судов.
“Масштабы флота, вовлеченных в этот незаконный промысел составляет около трети размера всего китайского экспедиционный промысел флот. Это крупнейший известный случай незаконного промысла, совершенные сосуды, происходящие из одной страны работает в другой стране воды”, — сказал Парк Jaeyoon, старший научный сотрудник сведения в GFW и со-ведущий автор исследования.
“За счет синтезирования данных с нескольких спутников, мы создали беспрецедентный, надежной картина рыболовства в заведомо непрозрачные области”.
Всемирная лесная вахта, некоммерческой организации, выступающие за повышение прозрачности в рыбной отрасли, используется комбинация из четырех спутниковых технологий, чтобы сформировать детальное представление о темных парков, назван так потому, что они не публично транслировать свое местоположение или появляются в системах общественного контроля.
“Вместе взятые, технологии, которые были недоступны еще несколько лет назад, дал нам всеобъемлющую и полную картину их движения в первый раз,” парк сказал Хранитель перед публикацией исследования. “Мы можем показать, что этот незаконный промысел-это не аномалия, это системное явление.”
Китайские суда вытесняют местных флотов, заставляя около 3000 северокорейских лодок, чтобы незаконно ловить кальмара в российских водах в 2018 году, говорится в докладе. Некоторые бежите из топлива или испытывать проблемы с двигателем и перевозятся к берегам Японии ожесточенные течений и сильных ветров.
За последние пять лет, японские СМИ сообщили в прошлом году почти 600 северокорейских “кораблями-призраками” вдоль побережья Японии, в том числе 158 – некоторые содержат разложившиеся трупы их экипажей. Высокий уровень смертности среди рыбаков создал “селения вдов” на восточном побережье Северной Кореи, сообщает программа GFW.
“Конкуренция со стороны промышленных китайских траулеров, вероятно, вытесняя северокорейских рыбаков, толкая их в соседних российских водах”, — сказал Jungsam ли, из корейского морского института. “Северокорейцы мелкие деревянные лодки не приспособлены для дальних поездок”.
Эксперты уже заявили северокорейские рыбаки рискуют в ответ на призывы власти к увеличению уловов на фоне нехватки продовольствия, но исследование GFW-это первый раз, когда призрак явление корабль был связан с незаконной ловли рыбы китайскими судами.
“Существует сильная корреляция между количеством северокорейских судов, осуществлявших незаконный лов рыбы в российских водах и количество лодок на берег в Японии”, — сказал Парк.
Ранее неопознанных китайских судов также представлять угрозу для кальмаров, с уловы в Японии и Южной Корее снижается примерно на 80% с 2003 года, по данным исследования, в котором участвовали ученые из Южной Кореи, Японии, Австралии и США.
“Страны региона должны срочно найти лучший способ управлять кальмаров, прежде чем они поступят так же, как голубого тунца”, — сказал Парк.
Свежие комментарии