Кристиан Сантос* вспоминает бодрствовать по ночам, с тревогой прислушиваясь к звуку его коллега кашель. Они спали под палубой, в одном из небольших комнат, разделяемых работниками на борту круизного подбитый лайнер Бриллиантовая принцесса.
Он провел последние две недели для гостей, которые были прикованы к своим комнатам, и смотреть жалкую несостоятельность противоэпидемиологические на судне. Теперь он знал, что коронавирус, который уже передан сотни людей на борту, уже почти наверняка вошла в его хижину.
Он пытался поменять номер, но сказали, что это не возможно. “Каждый раз, когда он кашлял, я боялась”, — вспоминает Сантос, который, как и многие работники опросили, попросили выступить под псевдонимом. На следующее утро его коллега был доставлен в больницу для лечения.
Сантос после отрицательного результата теста, но как он и другие команды остаются в карантине, отдельный круизный корабль проходит сейчас у берегов Сан-Франциско после того, как он был связан с синдрома смерти в Калифорнии. Еще 21 человек на борту, сообщают о возможных симптомах. Это не известно, если гостей будет разрешено сойти на берег.
Понятно, Сантос заявил, что пассажиры и экипаж с бриллиантом принцесса должны были эвакуировать гораздо раньше от корабля, который стал питательной средой для вируса после того, как был остановлен под парусами японским правительством. Экипажем, добавил он, не должны иметь продолжение сервировки, приготовления пищи и уборкой, а карантин должен быть в стадии реализации.
“Мы подверглись насилию”, — сказал Сантос. “Вы можете себе представить? Ситуация тревожная, но они продолжали с нами работать”.Он боится, что он все еще может развиваться вирус, и не надо беспокоиться о потере работы из-за кризиса.
Опасения были впервые поднят на корабле, когда бывший пассажир, который высадился в Гонконге положительный результат на наличие вируса на 1 февраля. Три дня спустя, японские власти остановили корабль под парусами. 5 февраля, были введены более строгие меры контроля и 2,600 гостей на борту было приказано не выходить из своих комнат.
Но эти меры, некоторые полагают, были введены дни слишком поздно, применяются только для пассажиров. Экипаж продолжал есть в большой столовой, общей ванной комнатой и пойти в номер. Некоторые отделы получили защитные средства позже, чем другие. Говорит Сантосу, что он не получал маску до неделю после того, как судно было остановлено.
В то время, Кентаро Ивата больницы Университета Кобе, специалист по инфекционным заболеваниям, которые побывали на корабле во время карантина, описанные процедуры на борту как “абсолютно неадекватной”. В хлесткое видео, размещенном в интернете, он сказал, что он работал в течение Эбола и при вспышках ОРВИ и никогда не волнуешься о том, что инфицированы, но, после посещения Алмазная Принцесса, он боялся подхватить коронавирус.
Члены экипажа описанных сцен беспорядка и хаоса, в котором произошло небольшое разделение между здоровыми и больными. “Как команда, вы даже не знаете кто является положительным – вы имеете дело с ними, и ты идешь на корабль, питаясь в столовой вместе”, — сказал другой сотрудник, Джеймс Рейес, который работал в домашнем хозяйстве.
“Мы тот, кто дает [изолированные членов экипажа, все они нужны и разбираясь в их грязную посуду. Потом в один прекрасный день Вы заметите эти изолированные каюты будут пустыми, потому что они [испытал] положительный. Представьте перекрестного загрязнения”.
Шесть пассажиров погибли в результате вируса.
Принцесса круизы сказал в заявлении, что Министерство здравоохранения Японии был ведущим авторитетом “определение и выполнение тестирования и правила карантина для всех гостей и экипажа”, и что судно было юридически обязано следовать общественного здравоохранения и медицинской инструкции.
В Японии Министерство иностранных дел сказало в своем заявлении, что Япония “представил критерии поведения”, чтобы ограничить инфекцию вместе с оборудованием, но, что “ответственность за обеспечение того, чтобы судно можно эксплуатировать таким образом, чтобы обеспечить безопасные условия для пассажиров и экипажа возлагается на корабле оператором”.
Вопросы и ответы как я могу защитить себя и других от вспышки коронавируса?
Показать
Скрыть
Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует людям принимать простые меры предосторожности, чтобы уменьшить воздействие и передачи коронавируса, для которых не существует конкретного лечения или вакцины.
Агентство ООН советует людям:
- Чаще мыть руки с спиртовой основе для протирания рук или теплой водой с мылом
- Прикрывать рот и нос согнутым локтем или салфеткой при чихании или кашле
- Избегать тесного контакта с теми, кто имеет лихорадка или кашель
- Как можно раньше обратиться за медицинской помощью, если у них есть лихорадка, кашель и затрудненное дыхание, и поделиться своей историей путешествия с медицинскими учреждениями
- Консультацию о маски варьируется. Носить их во время путешествия может предложить некоторую защиту против распространения и проникновения вируса через кашель и чихание, но это не железное гарантия защиты
Во многих странах вводится или рекомендовать комендантского часа или блокировки. Проверьте с вашим местным властям для до-актуальную информацию о ситуации в вашем районе.
В Великобритании, НСЗ совет заключается в том, что любой человек с симптомами должны оставаться дома не менее 7 дней.
Если вы живете с другими людьми, они должны оставаться дома в течение по крайней мере 14 дней, чтобы избежать распространения инфекции за пределами дома.
Был ли это полезно?
Спасибо за Ваш отзыв.
Рейес не уверен, кто виноват. Сейчас он находится в карантине с Сантосом, на Филиппинах, где проживает почти половина экипажа алмазной принцессы. Страна является крупным источником рабочих корабль во всем мире и в значительной степени зависит от денежных переводов. Хотя большинство филиппинцев работают через наземные рабочие места, 330,859 люди были на море, а на конец 2018 года. Круизный корабль работать, благодаря своей более высокой заработной платой и гламурной репутацией задания, высоко ценятся.
Это может оставить человек неохотно говорят, когда с ними поступают несправедливо, сказал профессор Хелен Сэмпсон международного исследовательского центра моряков в Кардиффском университете. “Большинство работников работают по временным контрактам и боятся потерять свои рабочие места, что делает их крайне уязвимыми для злоупотреблений разного рода.”
Большинство опрошенных членов экипажа заявили, что не хотят, чтобы дать их полное название, потому что они боялись последствий от Princess круизы, или кадровое агентство, в Магсайсай морская корпорация (ГМК). Некоторые команды и их родственники заявили, что они были обескуражены от обмена информацией о вспышке, разместив в интернете или общаюсь с прессой. Принцесса круизы сказал, что это не остановило сотрудников с помощью социальных медиа. ГМК не отреагировали на просьбу о комментарии.
Группа Джоанна Консепсьон, председатель организации «мигранте Интернэшнл», находящийся в Маниле, которые поддержали пострадавших членов экипажа, сказал человек хотел прекратить работу, но чувствовал, что у них нет выбора. “Это было почти как если бы они были вынуждены выбирать между собственным здоровьем и безопасностью, и их существованию”, — сказала она.
Сообщений экипажа на борту разнообразны. В одном отделе, экипажа рассказали в группе встречи, что если они не хотят работать, они должны выйти вперед и записать их имена, так что их данные могут тогда быть представлены в человеческие ресурсы – объявление воспринимается некоторыми персонала, чтобы быть опасным. В других местах, персонал сказал, что они не были в курсе любых возможность не работать, а вместо этого нашла своих часов растут, поскольку им было поручено доставлять продовольствие и другие угощения для пассажиров, которые должны были оставаться в своих номерах. Экипаж также раздали лакомства и витамины.
“Если мы [уже вышла] никто бы доставить еда, и [пассажир] не будет в состоянии съесть”, — сказал один рабочий, который просил передать свои инициалы, RCDG. Многие гости были старыми и имели проблемы со здоровьем, делая их более уязвимыми для вируса, RCDG добавил.
Фотографии общий онлайн показывают наводнение благодарственные письма, написанные гостей корабля. Некоторые пассажиры были разочарованы карантин, но большинство из них были чрезвычайно благодарны экипажу, говорит рабочий.
“Мы жертвовали здоровьем ради блага других. Теперь, когда кризис закончится, мы чувствуем это чувство гордости за себя, и в то, что мы сделали,” RCDG-сказал он, добавив, что капитан и начальники отделов были благосклонны.
Другие утверждают, что это не жертва, члены экипажа должны были попросили сделать. Родственники опасаются, что филиппинцы, кто гордится тем, что он трудолюбивый, считали себя обязанными идти выше и вне того, что должно было ожидать. “Это уже не их работа. Это не входит в их контракт”, — сказала подруга одного мужчины, которые работали на борту и впоследствии оказался положительным и остается в Японии.
Есть часто культуру службе среди экипажей, добавил Сэмпсон. Корабли обеспечивают уникальную среду, в которой заболевания могут распространяться, и там уже давно обратил особое внимание на необходимость свести к минимуму риск возникновения вспышек. “На всех круизных судах большинство экипажа, кроме самого старшего звания, делить каюту небольшие и весьма бесполезен в плане борьбы с инфекцией”, — сказал Сэмпсон.
Схема пандемии $500 млн Всемирный банк обвиняется в том, что ждет людей умирать’
Подробнее
В круизном секторе, сотрудники могут быть более уязвимы к болезням – смен может предотвратить сотрудников от посещения на борту врачи, и некоторые считают себя обязанными вести, особенно если они обеспокоены отправили домой. Это, в свою очередь, также ставит гостей на большой риск.
Отсутствие соглашения по вопросу, который в конечном счете несет ответственность за сотрудников на Алмазная Принцесса – различных компаний или Япония или Филиппины правительство – показывает, как “полностью под-считать” такие вопросы, добавил Сэмпсон.
“Возможно, если ничего в итоге позитив выходит из этого глобального кризиса в области здравоохранения, это может быть, что круизные операторы обзора экипажа, условий труда и быта, и обновить их, чтобы обеспечить для лучшего физического и психического здоровья и благополучия”, — сказала она.
Более немедленно, круизные операторы отменили и перенесли поездки, и ввел более жесткие медицинское обследование и обучение персонала в попытке успокоить пассажиров. Вирус сеют хаос на мировом туристическом секторе, с общей экономической стоимости еще не видел.
Работники опасаются, что они понесут потери дохода. В 2018 году, моряк объем денежных переводов составил $6,1 млрд (£4,7 млрд). Принцесса круизы сказал сотрудникам было предложено оставить за два месяца, и будет заключен контракт на другой корабль.
Лавадо Элси, чей муж является одним из тех в карантин на Филиппинах, говорит, что она просто хочет, чтобы ее семья снова вместе. В самый разгар эпидемии, она заперлась в спальне ее сына, молиться за возвращение мужа и всех остальных людей на борту. “Жизнь моего мужа важнее, чем деньги”, — сказала она.
* Имена работников были изменены.
Свежие комментарии