За все свои обещание романтики и приключений, шпалы поезда в Европе, как представляется, достигли конца строки.
Чрезмерно дорогими, чтобы бежать и оставил путешественников бюджетные авиакомпании, решение немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn, чтобы завершить службу, соединяющей Париж в Берлине шесть лет назад открыла в закрытие маршрутов по всему континенту, включая почти все сети Франции.
Но так как Европа продолжает бороться с эпидемией коронавируса, есть первые признаки нового рассвета для местами для лежания и две нары, так как озабоченность как правительства, так и туристов за экологическими последствиями коротких рейсах дополняет стремление избежать вылета салоны и безопасности очередях.
В последние несколько недель наблюдается шквал анонсов и первое путешествие. В прошлый четверг правительство Швеции заявил, что будет предоставлять средства на две новые торговые пути, соединяющие городах Стокгольм и Мальме в Гамбург и Брюссель.
Карта услуг шпалы
Несколькими днями ранее министр транспорта Франции Жан-Батист Djebbari, сказали доставка на следующий день будет воскрешен между Парижем и Ниццей следующий день Бастилии обещают Эммануэль Макрон на перепланировку ночные поезда для нации.
Впереди был австрийский оператор Австрийская железными дорогами (ЖДА), которая имела предвидение, чтобы купить 42 слипер вагонов от Deutsche Bahn в 2016. Он возобновил половину ночного пути, связывающие Гамбург, Берлин, Мюнхен и Дюссельдорф в Австрии, Швейцарии и Италии. Брюссель-Вена, которая открылась в феврале, предлагающих поездки в один конец-от €29.90 (£27.25), возобновится в сентябре.
Но наряду с действиями правительства есть доказательства возобновления энтузиазма у публики, которая платит тоже, как людей более глубоко задуматься о том, как они путешествуют на фоне Covid-19 пандемии.
Новый летний ночной поезд, связывающий пять государств-членов ЕС – Чехия, Словакия, Венгрия, Словения и Хорватия – едва начали из Праги на 30 июня, когда уровень спроса со стороны отдыхающих, направляющихся к побережью обеспечивается он был переведен в ежедневное обслуживание.
Шведской железнодорожной Snälltåget компания заявила в июне она планирует в четыре раза увеличить количество ночных поездов на Стокгольм-Мальме-Копенгаген-Гамбург-Берлин маршрут. Новый Alpine-Зюльт ночной экспресс, который начал действовать между Зюльт в северной Германии и Зальцбург в Австрии также был продлится всего два месяца, но будет продолжаться до ноября из-за спроса.
“То, что сказали мне люди, использующие моем сайте это две вещи в одном дыхании: они надоели с аэропортом опыт, и они хотят, чтобы сократить выбросы углекислого газа”, — сказал Марк Смит, который руководит титулованный человек в кресле 61 железнодорожный сайт предлагает информацию по европейским сервисом. “Конечно, в краткосрочной перспективе, я получаю людей, отметив, что они не хотят летать [из-за пандемии]. Я думаю, что изменение климата будет больше в перспективе, поскольку надеюсь, что эта пандемия будет [быть] в какой-то момент”.
Восстановление ночной поезд не может быть все гладко работает, впрочем, как и экономики ночных служб по-прежнему сложно.
Обычный высокоскоростной поезд может вместить 70 человек в тренера и взять несколько поездок в день, предлагая ряд остановок. Спальное место может удерживать 20 до 30 коек в карете, но большинство его пассажиров будет ездить из конца в конец. Подвижной состав используется только для одного путешествия в течение 24-часового периода.
Поезда должны были заплатить платы за доступ к путям, когда они пересекают границы с 2000 года. Новые услуги в ведении частных компаний зачастую только на летние месяцы, в то время как государственные операторы имеют огромные подачки власти для того, чтобы восстановить их в одночасье маршруты.
В результате некоторые из самых романтических путешествий ночные поезда, которые были до сих пор работает, когда эпидемия поразила еще может быть приостановлена, в том числе Отелло Париж-Венеция ночным поездом обслуживание и Trenhotel «Лузитания», который курсирует между Лиссабон и Мадрид.
Карима Делли, французский евродепутат, который является председателем комитета по транспорту Европейского парламента, приветствовал ослабление правительств их кошелька. “Возобновление ночных поездов-это как необходимость и экологическое решение для планеты”, — сказала она.
Но Александр сахарного, сзади на трассе Бельгия группа кампании, сказал, что необходимо задуматься о расходы, чтобы дать возможность частным операторам развиваться, повышать стандарты и воспользоваться новым менталитетом.
“‘Государство’ — это вероятность, а другая заключается в том, что Европейский союз делает его проще и дешевле для операторов, чтобы забронировать доступ к пути”, — сказал он. “Ночные поезда делают много километров и сборы учитываются в километрах.”
Ник Брукс, генеральный секретарь Альянса железнодорожных новичков, которые представляет интересы независимых поставщиков, утверждал, что правительства должны также запретить авиакомпаниям, получающим государственную помощь от эксплуатации никаких коротких или поздно ночью рейсы, которые можно сделать на поезде. “Эта пандемия должно привести к лучшему пониманию на железной дороге”, — сказал он.
Свежие комментарии