Европейские правительства возрождают поездов дальнего следования сетях, как коронавирус и экологических проблем, стимулировать спрос
Кредит: Блумберг
Ночные поезда в Европе были усыпить с появлением бюджетных рейсов и высокоскоростных железных дорог, но пандемии коронавируса представляется пробуждение спрос на услуги по междугородней спальное место.
Путешественники все чаще хотят рисковать авиаперелета, в залах ожидания и очередях безопасности. Многие предпочитают экологически чистая альтернатива на коротких рейсах, но в Европе сеть высокоскоростных железных дорог не может быть в состоянии справиться с резким увеличением спроса на поезда.
Франция планирует возродить в одночасье услуг, которые были популярны раньше, сменились высокоскоростных линий, разработанных в последние четыре десятилетия. Первые два должны поступить на вооружение в 2022 году, связывающих Париж с хорошими и Тарб, в Пиренеях.
Шведское правительство также финансировать два новых ночных поездов, соединяющих города Стокгольм и Мальме в Брюссель и Гамбург.
Шарль-Анри Пекитта, представитель Франции Оуи АУ поезд де Nuit (Да до ночного поезда) кампании, сказал: “обычных поездах нужно меньше государственных средств, чем другими видами транспорта, особенно по сравнению со скоростными поездами, которые требуют значительных инвестиций в инфраструктуру.”
Скоростной поезд из Парижа в Марсель занимает всего три часа, но Гийом Гонтард, французский сенатор, утверждал, что “только в ночных поездах позволяет бизнес-путешественников, чтобы провести вечер со своей семьей и еще приехать отдохнувшими на своем рабочем месте утром”.
Эммануэль Макрон, президента Франции, пообещал “массово повторного развития железнодорожных грузовых перевозок и ночные поезда”. Большинство из них были заброшены при предыдущем социалистическом правительстве, в котором он занимал пост министра экономики, на том основании, что субсидии обходится налогоплательщикам €100 с каждого пассажира.
Он ознаменовал радикальный разворот политики в области транспорта в день интервью Бастилии после того, как партии «Зеленых» прошли в прошлом месяце под свой контроль несколько городов Франции на местных выборах, подчеркнув растущий общественный интерес к окружающей среде.
Австрийский австрийский железнодорожный оператор железными дорогами возобновила половину ночной службы, соединяющей Австрии, Швейцарии и Италии с немецких городах Берлин, Гамбург и Мюнхен.
Новый ночной поезд сетях Чехии, Словакии, Венгрии, Словении и Хорватии, и это оказался популярным среди отдыхающих.
Возрождение ночные поезда, однако, может столкнуться с трудностями из-за высокой стоимости и необходимости модернизации подвижного состава.
Французские активисты требуют 10-летний план возобновления 15 отечественных ночной стороны и еще 15, соединяющего Францию с другими европейскими странами. Это потребует 1,5 млрд евро (£1.36 млрд.) Инвестиции в покупку или ремонт 750 спальных вагонов.
Свежие комментарии