Навязывание более ранней блокировки в Англию спасло бы жизнь, согласно докладу, в высокой смертности водителей лондонских автобусов в пандемии ведущий эксперт по здравоохранению и социальным неравенством.
Мужчина Лондоне водители автобусов в возрасте от 20 до 65 лет в 3,5 раза больше шансов умереть от Covid-19 между мартом и маем, чем у мужчин в других профессий в Англии и Уэльсе, говорит Сэр Майкл Мармот.
Доклад был заказан транспорт для Лондона на фоне серьезной озабоченности гибелью водителей автобусов в столице. Говорит сурок водители подвержены риску из-за их работу, а также лежащие в их основе здоровья как высокое кровяное давление. Они были более склонны жить в городах, наиболее сильно пострадают от вирусов и многие из чернокожих и представителей этнических меньшинств.
В Лондоне водители автобусов напугана до смерти-за отсутствия защиты от вирусов
Подробнее
“За рулем автобуса, автобусе или такси среди фронтовых профессий, связанных с повышенным риском смерти от Covid-19. Потому что Лондон был центр раннего развития пандемии, вполне вероятно, что повышенный риск среди лондонских водителей автобусов связано с воздействием”, — сказал проф. Мензбира, директор УКС институт справедливости в отношении здоровья.
“Наш комментарий явно говорит о том, что блокировка была главным фактором, который спасает жизни водителей автобусов. Если блокировка произошла раньше, он, вероятно, спас больше жизней. Для тех, с высоким кровяным давлением, воздействие Covid-19 является особенно опасным, особенно страдают водители из числа этнических меньшинств. В дополнение к снижению экспозиции к вирусу, поэтому все водители должны пройти обследование на наличие риска для здоровья, с тех, кто наиболее уязвим, чтобы умирала от вируса, получающих наибольшую пользу.”
Десять автобусных компаний работают для грузоперевозок, экспедиции в начале пандемии, в которых работало около 30 000 человек, из которых 34, как сообщается, умер с Covid-19. Из тех, по крайней мере 29 были среди 25,000 водителей автобусов. В докладе отмечается, что, возможно, были еще два, один из которых пошел в феврале на больничном, а другой умер в июне.
Сурок попросили разобраться в причинах и также как водители автобусов могли быть лучше защищены, например, с лучшей очистки транспортных средств и защитного ограждения. Последние вопросы будут частью более позднем отчете.
Появились рассказы пассажиров плевать на водителей автобусов. Один человек был осужден на 10 месяцев в результате.
Когда обзор был объявлен в мае, мэр Лондона Садик Хан заявил, что будет “гарантировать, что мы предпринимаем все возможные меры, чтобы защитить наш героический персонал”.
Выводы не ограничены в Лондон. Глядя на избыточную смертность в Англии и Уэльсе за период с марта по май, он был выше везде для водителей автобусов, чем другие профессии.
“Там было более 70 смертей среди водителей автобусов в Англии и Уэльсе, чем можно было бы ожидать, из которых 53 умерших включены Covid-19 в свидетельстве о смерти и 17 не поступало”, — говорится в докладе.
Большинство водителей лондонских автобусов перестали работать 10 дней обе стороны от блокировки на 23 марта, говорится в докладе, который предполагает, что они заразились еще до блокировки. Смерти сошел после этой даты.
“В дополнение к сокращению воздействия водителям инфекции в их линии работы, блокировки снижается общий уровень передачи в Лондон. У блокировка прийти раньше, вполне вероятно, что гораздо меньше водителей автобусов погибли бы”, — говорится в докладе.
Команда смогла изучить свидетельства о смерти 13 из водителей автобуса. В семи случаях, высокое кровяное давление или гипертония является фактором. “Это может свидетельствовать как сидячий характер вождения автобуса и рабочего стресса”, — говорится в докладе.
“Последствия носят двоякий характер. Это особенно важно для защиты водителей, во-первых, от инфекций из-за высокого фонового риска для здоровья, связанным с их работой, обездоленности и демографических характеристик и, во-вторых, сосредоточить усилия на профилактике гипертонической болезни.”
Большая часть водителей, которые погибли от БАМЭ фон, хотя комментарий не имеет точных сведений. “Мы отмечаем, что возможность трудоустройства в прифронтовых профессий могут способствовать повышенному риску Covid-19 смертность в группах БАМЭ,” он говорит.
Они, как правило, живут в более бедных областях, где уровень вируса была высокой. “Высокая доля смертей были людям, живущим в районах выше среднего лишений и три четверти из тех, кто умер, жил в квартале Лондона с самым высоким Covid-19 цены на смерть в апреле 2020,” он говорит.
Свежие комментарии