Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Раньше взаперти спасло бы жизнь в Лондоне водители автобусов, говорится ..

Новости

Раньше взаперти спасло бы жизнь в Лондоне водители автобусов, говорится в докладе

Навязывание более ранней блокировки в Англию спасло бы жизнь, согласно докладу, в высокой смертности водителей лондонских автобусов в пандемии ведущий эксперт по здравоохранению и социальным неравенством.

Мужчина Лондоне водители автобусов в возрасте от 20 до 65 лет в 3,5 раза больше шансов умереть от Covid-19 между мартом и маем, чем у мужчин в других профессий в Англии и Уэльсе, говорит Сэр Майкл Мармот.

Доклад был заказан транспорт для Лондона на фоне серьезной озабоченности гибелью водителей автобусов в столице. Говорит сурок водители подвержены риску из-за их работу, а также лежащие в их основе здоровья как высокое кровяное давление. Они были более склонны жить в городах, наиболее сильно пострадают от вирусов и многие из чернокожих и представителей этнических меньшинств.

В Лондоне водители автобусов напугана до смерти-за отсутствия защиты от вирусов

Подробнее

“За рулем автобуса, автобусе или такси среди фронтовых профессий, связанных с повышенным риском смерти от Covid-19. Потому что Лондон был центр раннего развития пандемии, вполне вероятно, что повышенный риск среди лондонских водителей автобусов связано с воздействием”, — сказал проф. Мензбира, директор УКС институт справедливости в отношении здоровья.

“Наш комментарий явно говорит о том, что блокировка была главным фактором, который спасает жизни водителей автобусов. Если блокировка произошла раньше, он, вероятно, спас больше жизней. Для тех, с высоким кровяным давлением, воздействие Covid-19 является особенно опасным, особенно страдают водители из числа этнических меньшинств. В дополнение к снижению экспозиции к вирусу, поэтому все водители должны пройти обследование на наличие риска для здоровья, с тех, кто наиболее уязвим, чтобы умирала от вируса, получающих наибольшую пользу.”

Десять автобусных компаний работают для грузоперевозок, экспедиции в начале пандемии, в которых работало около 30 000 человек, из которых 34, как сообщается, умер с Covid-19. Из тех, по крайней мере 29 были среди 25,000 водителей автобусов. В докладе отмечается, что, возможно, были еще два, один из которых пошел в феврале на больничном, а другой умер в июне.

Сурок попросили разобраться в причинах и также как водители автобусов могли быть лучше защищены, например, с лучшей очистки транспортных средств и защитного ограждения. Последние вопросы будут частью более позднем отчете.

Появились рассказы пассажиров плевать на водителей автобусов. Один человек был осужден на 10 месяцев в результате.

Когда обзор был объявлен в мае, мэр Лондона Садик Хан заявил, что будет “гарантировать, что мы предпринимаем все возможные меры, чтобы защитить наш героический персонал”.

Выводы не ограничены в Лондон. Глядя на избыточную смертность в Англии и Уэльсе за период с марта по май, он был выше везде для водителей автобусов, чем другие профессии.

“Там было более 70 смертей среди водителей автобусов в Англии и Уэльсе, чем можно было бы ожидать, из которых 53 умерших включены Covid-19 в свидетельстве о смерти и 17 не поступало”, — говорится в докладе.

Большинство водителей лондонских автобусов перестали работать 10 дней обе стороны от блокировки на 23 марта, говорится в докладе, который предполагает, что они заразились еще до блокировки. Смерти сошел после этой даты.

“В дополнение к сокращению воздействия водителям инфекции в их линии работы, блокировки снижается общий уровень передачи в Лондон. У блокировка прийти раньше, вполне вероятно, что гораздо меньше водителей автобусов погибли бы”, — говорится в докладе.

Команда смогла изучить свидетельства о смерти 13 из водителей автобуса. В семи случаях, высокое кровяное давление или гипертония является фактором. “Это может свидетельствовать как сидячий характер вождения автобуса и рабочего стресса”, — говорится в докладе.

“Последствия носят двоякий характер. Это особенно важно для защиты водителей, во-первых, от инфекций из-за высокого фонового риска для здоровья, связанным с их работой, обездоленности и демографических характеристик и, во-вторых, сосредоточить усилия на профилактике гипертонической болезни.”

Большая часть водителей, которые погибли от БАМЭ фон, хотя комментарий не имеет точных сведений. “Мы отмечаем, что возможность трудоустройства в прифронтовых профессий могут способствовать повышенному риску Covid-19 смертность в группах БАМЭ,” он говорит.

Они, как правило, живут в более бедных областях, где уровень вируса была высокой. “Высокая доля смертей были людям, живущим в районах выше среднего лишений и три четверти из тех, кто умер, жил в квартале Лондона с самым высоким Covid-19 цены на смерть в апреле 2020,” он говорит.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...

Общество

Фото: Pixabay.com. В Дзержинске две школьницы пришли поздравить учительницу с тортом и, ругаясь, размазали его по лицу учительницы. Поведение самой учительницы также вызывает вопросы....