Беспрецедентный бойкот Facebook движется через Атлантику, как коалиция групп активистов за ненависти к прибыли кампании призвали компаний в Великобритании и Европе с призывом присоединиться к акции.
Акция уже получила поддержку более тысячи брендов в США, в том числе «Кока-Кола», «Юнилевер» и «Форд», некоторые из которых оказали их бойкот по всему миру. Теперь, коалиция, координатором которого в Европе Центр по борьбе с цифровой ненависть, призывает британских и европейских компаний, чтобы присоединиться к движению.
“98% выручки Facebook от упаковки до сведения своих пользователей и рекламодателей”, — сказал Имран Ахмед, главный исполнительный КСПЧ по. “Убедив более 1000 компаний, чтобы остановить рекламу на Facebook, перестать ненавидеть на прибыль показала, что может существенно нарушить их бизнес-модель.
“Мы обращаемся к Великобритании и европейских рекламодателей, чтобы выступить против расизма и приостановить свою рекламу на Facebook, пока мы не увидим реальных изменений”.
Как начинает кампанию, сталкивается с Facebook различных давлениях в Великобритании и Европе с США, где многие проблемы были за неспособность решать гонке ненависти на фоне Жизни чернокожих важны протесты.
Сказал Ахмад: “это неизбежно, что фоном для этого запустите в Великобритании-это первый кризис Covid и большой акцент на анти-воск пропаганды”.Но он сказал, что тогда акцент сместился после антисемитского выпада от копоти звезда Уайли в Twitter и на Instagram, который принадлежит Facebook.
Музыкант был запрещен из Facebook и Instagram после его антисемитских постов, был второй аккаунт Instagram, видимо, в его настоящее имя целиться на некоторые из его еврейских критиков, в том числе Алан Шугар и Радио 5 ведущий Эмма Барнетт.
Сообщение Как сообщается, отметить Голдерс Грин, районе Лондона известен своей большой еврейской общиной, за что был удален до Facebook решили просто спустить счета. Его официальный верифицированный аккаунт также был снят, а также его профиль Instagram.
Боссы миллиардер почувствовал жар за технологических гигантов массивные богатство и власть
Подробнее
Сказал Ахмед вопросы по Covid-19 и анти-вакцины лобби в социальных сетях были “очень хорошие примеры провала гигантов социальных медиа, чтобы бороться с ненавистью и дезу на своих платформах”. Он добавил: “в обоих случаях заряд был надежно заложен, что их бездействие связано с прибылью, которую они делают с фиксаторами промышленности и терпеть ненавижу.
“Это не значит, что мы забыли, что когда дело доходит до анти-черный расизм, анти-мусульманский расизм, отрицание климата и анти-путешественник ненавижу, эти платформы массово виновным.”
Кампания запускает на следующий день после Facebook попал под очередную волну критики за неспособность действовать достаточно быстро за вирусное видео, которое утверждало, что было “вылечить” для Covid-19, который собрал более 20 миллионов просмотров за выходные, а в итоге была размещена на Twitter Дональд Трамп и его сын Дональд-младший последний был временно отстранен от дальнейшего размещения на сайте в течение 12 часов в результате.
“Это меньше, о чем это осознание, что мы, пользователи социальных медиа-платформ, не клиенты, мы-продукты”, — добавил Ахмед. “Наши данные упакованы и проданы для реальных клиентов, рекламодателей, и теперь неизбежный акцент на рекламодателей в качестве цивильного силу социальных медиа”.
Доход от рекламы составляет 98% от Facebook по $70.7 млрд. (£54.7 млрд) годовой выручки, с 8м рекламодателей в общей сложности, но большинство доходов поступает от небольших компаний, а не крупных транснациональных корпораций, которые были основной сторонников прекратить ненавидеть за прибыль кампании.
“Мы надеемся, что мы увидим других людей, других предприятий, малых, средних и крупных осознать, что они тоже могут оказать влияние”, — говорит Ахмед. “Это только начало. Facebook потрясен, потому что они уже выяснили: он никогда не был о людях и просвещению, он всегда говорил о рекламе”.
Свежие комментарии