Джо Роган-Это необычный вид заговорщика. Комментатор смешанных боевых искусств любят курить коноплю в своей мастерской, его анархический подкаст внушает большую лояльность среди миллионов иначе разочарованные молодые люди.
Влияние его уже подстегивали кампании в президенты США Берни Сандерс надеется, заставили его отказаться от просьбы Элизабет Уоррен и Берни Сандерс, и вытер больше чем $3 млрд. (£2,3 млрд) от капитализация Теслы.
Его последний получатель? Спотифай, стоимость которых подскочила на 1,7 за 23 минуты миллиардов долларов, объявив, что теперь он имел исключительные права на выход Рогана.
Но Spotify не останавливается с Роган. Компания также подписала Мишель Обама, Ким Кардашьян Уэст и семенных документальный показать этой американской жизни.
Между тем, как Spotify разрабатывает собственную целевую рекламу инфраструктуру, чтобы сделать подкаст акциях, точные, и, следовательно, прибыльным, как Facebook или Google – это долгожданный этап, который может как стимулировать и перевернуть отрасль.
Он также разрабатывает цитата-обмен функция подкастов, который побуждает слушателей поделиться эпизодами в социальных сетях, а также функция «групповое занятие», которое позволяет друзья и семья слушать музыку и подкасты вместе на отдельных устройствах.
Особенности может помочь привлечь новых слушателей для его стабильной подкастов, если интернет-сообщений, связывающих в Spotify подкасты-это широко распространенное и членов семьи убедить друг друга, чтобы слушать подкасты вместе.
Все эти усилия, кажется, окупаются. В среду, шведский сервис потоковой музыки объявила, что она 299 миллионов ежемесячно активных пользователей, увеличение 29pc со второго квартала прошлого года. Она также сообщила о доходах в размере 1,89 млрд (£1,07 млрд), а 13pc год-на-год увеличение.
Подкаст войн
Конкуренция в Spotify с Apple, Google и меньшего размера, выделенный аудио-фирмы, такие как Брошюровщица иногда называемый «подкаст войн».
Но полтора года из его привлекательным приобретением Буравчик медиа, основным подкастинг студии, пока не ясно, есть много войны ушел воевать. Или, как сказал один босс студии съязвил после сделки Роган стал достоянием общественности: «Гейм, Сет и матч.»
Как слушать подкасты
«Яблоко было место, люди слушали подкасты, пока только пару лет назад», — говорит Джозеф Эванс, руководитель технического анализа в Том Эндерс. «Но они спали за рулем, и ничего не делал, чтобы увеличить рынок, дать подкастеров инструменты, которые они хотели … или отстаивать свою позицию в верхней части кучи.
«Вероятно, подкасты были просто слишком малы, чтобы переживать за компанию, делая это четверть триллиона долларов в год. Но это разгильдяйство позволило Spotify, чтобы бросить вызов Apple на первое место».
С 130 миллионов платных подписчиков по сравнению с 60 млн Apple Music и Spotify имеет много слушателей, которые могут быть заманили в свои новые предложения.
Точные цифры трудно найти, но Эванс говорит, что Apple по-прежнему впереди в США, в то время как Spotify, который бьет его на рынках, где смартфоны на Android-это норма.
Однако большая шведы активов, является их готовность отказаться от своей основной технологии, которая имеет как приютили и ограничил подкастинг промышленности в течение почти двух десятилетий – то, что Apple еще не готова сделать.
Традиционно, подкасты распространяются через систему, которая называется RSS-канала, в который приложений, таких как Apple подкасты просто список и направить пользователей к аудио-файлов, размещенных в другом месте.
Что сделала технологию довольно невероятно открытые и трудно Цензор, предотвращая его от проглатывания крупных компаний. Но он также сократил свой доход на блокирование сложных целевую рекламу в других медиа-индустрии.
“Мы считаем, что промышленность в целом значительно под-денежной форме – за год, уровень создания подкастов и потребления продолжает опережать монетизации”, — сказал Джоэл Уитроу, старший продакт-менеджер подкаст, монетизация в Spotify.
Кладезь данных
В отличие от Spotify и подкасты размещаются и полностью играл в сервис Spotify, и это позволит ему точно знать, кто что слушает, как долго они слушают и где их остановки или пропуска. Компания может легко вставить персонализированной рекламы в любой момент, а не заставляя хозяев заранее записывать их в самих подкастах.
Спотифай роялти|, что звезды делают из самая популярная песня
«Сейчас большинство подкастов не делать какие-либо деньги от рекламы, потому что они не достаточно большой, чтобы продавать рекламу напрямую в агентство», — говорит Эванс. «Но Spotify может агрегировать подкасты и продать рекламодателям зависимости от того, кто слушает, а не то, что они слушают, и делают подкаст реклама работа больше нравится реклама в интернете».
В январе, Spotify объявила набор новых рекламных инструментов для подкастов, которые будут раздавать информацию, такую как статистика прослушивания, возраст, пол и устройство, подкаст хозяев и рекламодателей, платящих за акции в эпизодах. Она надеется, что благодаря этой информации, может увеличить тариф на объявления подкаст.
Уитроу описал «цикл», в котором новые инструменты «тянуть больше доходов в промышленности» и, следовательно, делает его более привлекательным для новых подкастеров.
Сервис Spotify заявил в среду, что его подкаст рекламу видела «двузначный рост» во время тревоги, в то время как его более традиционные рекламные продукты снизились. «В целом, подкаст рекламы превзошли в квартал с импульс продолжается в июле», — сказали в компании.
И так план вырисовывается – дьявольское в глазах некоторых поклонников подкаста, но довольно проста.
После периода первоначальных расходов, чтобы получить звезды на борту, своей слушательской аудитории будет расти достаточно большой, и ее рекламная система достаточно прибыльная, до точки, где другие подкастеры не может позволить себе не использовать его. Что бы дать ему столько власти над подкасты, как Facebook имеет более издателей новостей.
Но путь вперед не без препятствий. Пандемии коронавируса вызвало чисел слушателя некоторые подкасты упасть аж 30шт.
Podtrac, подкасты бизнес-аналитики, предупредил в апреле, что он видел всего уникальных слушателей капли 20шт с начала марта, так как многие слушатели работала из дома и перестал слушать подкасты во время своих поездок.
И многие эксперты отрасли выразили дискомфорт в Spotify прекращения ранее открытый мир подкастов доступны на сотнях различных приложений.
“Скорее всего, эта сделка будет ассоциирующегося с момента открытия, РСС-экосистемный подкаст начал разрушаться”, — написал Хант продукта соучредитель Натан Baschez после объявления интернет-сервис Spotify с Роган.
«Если есть какие-то большие уклонившимися среди популярных подкастеров, которые, возможно, не таких как Spotify-это замкнутая экосистема, или кто знаком исключительно с другими игроками, то Spotify не могу представить себя в качестве одного окна, и слушать подкаст может стать фрагментированной в различных приложениях», — говорит Эванс. «Некоторые люди даже отказываются называть то, что Spotify это комплекс ‘подкасты'».
И если Spotify не удастся, он может бороться, чтобы управлять своим новым завоеваниям. В прошлом, она в значительной степени удалось избежать цензуры дискуссий и токсичных речи скандалов, которые преследовали любит с YouTube, Facebook, Twitter и TikTok их существования.
Сервис Spotify удалил музыка исполнителя R Kelly из плейлисты в 2018 году, но позже отменил это решение
Кредит: Чикаго Сан-Таймс через ап, файл
Однако есть и исключения. Сервис Spotify вытащил музыка исполнителя R Kelly и XXXTentacion от плейлисты в 2018 году, ссылаясь на новые “содержание ненавидят и ненавистной” политики. Их музыка оставалась доступна на Spotify, но снижать свой потенциал достичь, скрывая свои альбомы из своих влиятельных плейлисты.
Решение в Spotify было впоследствии отменено после ответной реакции со стороны музыкальных лейблов, показывая сложную задачу, пытаясь создать политику модерирования с нуля.
А споры из-за музыки и слов-ничто по сравнению с головные боли, которые возникают из программы новостей, политические дебаты и бахромой ящиках из-под мыла, что скоро упадет в его компетенции.
Роган, в частности, популярный, но весьма спорный. Одобрение Роган Берни Сандерс в январе вызвал критику в интернете от людей, которые обвиняют Роган ранее делая трансфобных комментариев и интервью сторонников теории заговора, такие, как хозяин Алексом Джонсом из Infowars.
Роган опроверг обвинения и сказал, что они были основаны на клип, который был «полностью вырваны из контекста».
«Если есть какие-транс людей слушать, я ничего не получил, но любовь для тебя, для всех», — добавил он.
Компании будут особенно уязвимы для такого раздутия во время этой фазы открытия кампании. Пока он привлекает достаточное количество слушателей, чтобы расти через Facebook-стиле сетевые эффекты – то есть, каждый использует его, потому что все им пользуются – ему придется полагаться на громкие имена. Звезды, как Роган может стать версии Spotify в Феликс Чельберг, звезда Ютуба настолько большой, что он все-таки получил эксклюзивный контракт после лет расизма обвинения, которые он последовательно отрицал.
Кроме того, старая система RSS дал услуги подкаст только ограниченные полномочия цензуры — и, следовательно, ограничена ответственность. Хотя компании «делистинг» подкасты в прошлом (в первую очередь из Infowars подкаст с участием Джонс), даже такие гиганты, как Apple не контролирует себя содержание, тогда как в Spotify в обнесенный стеной сад Бакс перестанет с ЕК. Так же централизованное управление, что позволяет его рекламы золотой рудник-это тоже пиар бомба замедленного действия.
Свежие комментарии