Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Почему жизнь Супермена Николаса Кейджа должна была умереть

Культура

Почему жизнь Супермена Николаса Кейджа должна была умереть

Николас Кейдж в костюме для жизни Супермена

Летом 1996 года Кевин Смит встретился с продюсером Джоном Питерсом, чтобы обсудить сценарий «Жизни Супермена» – давно находящегося в разработке, в конечном счете заброшенного блокбастера, который на разных этапах должен был быть написан Смитом, режиссером Тимом Бертоном и звездой Николасом Кейджем.

В Лос – анджелесском доме Питерса, который Смит сравнил с поместьем Уэйна (Питерс также выпустил версию Бэтмена 1989 года), он сказал Смиту, что есть три правила, которым нужно следовать для этой обновленной истории о Супермене.

“Во-первых, я не хочу видеть его в этом костюме”, — сказал Питерс (по словам Смита) о самых знаковых нитях в истории поп-культуры. — Во-вторых, я не хочу, чтобы он летал. И в-третьих, он должен сразиться с гигантским пауком в третьем акте.…”

Двадцать пять лет спустя этот гигантский паук – как чудовищное проявление битвы Супермена с Голливудом-битвы не только за то, чтобы поместить Супермена на большой экран, но и за то, чтобы сделать Супермена правильным. Это битва, которая оставила за ним след из брошенных, не снятых фильмов, как выброшенный плащ.

Последний из этих почти бывших фильмов, обновленная Лига справедливости Зака Снайдера-ОНА ЖЕ “The Snyder Cut” – наконец – то стала реальностью после иногда ядовитой кампании в социальных сетях в поддержку видения Снайдера для ансамбля DC.

Но переоснащенная четырехчасовая Лига справедливости Снайдера ничтожна по сравнению с легендой о жизни Супермена, воплощенной образом Ника Кейджа в просочившихся тестовых кадрах – в обновленном костюме, парике до плеч, с более изящным логотипом “S», украшенным поперек груди, и без красных штанов – как самые большие » Что, если?” и “WTF?” в истории кино.

Действительно, «Жизнь супермена» может быть величайшим блокбастером, который никогда не создавался, – самым могущественным, самым печально известным фильмом, который умирает мучительной, затянувшейся смертью в огне Ада развития. Жизнь Супермена настолько печально известна, что в 2015 году был выпущен документальный фильм режиссера покойного Джона Шнеппа » Смерть жизни Супермена: что случилось?».

Даже сейчас, в эпоху 23-х фильмов Вселенной Marvel, Жизнь Супермена выглядит как грандиозная киношная феерия на заре цифровых эффектов. Проект, который проходил различные сценарии и фазы, был вдохновлен сюжетной линией комиксов начала 1990 – х годов “Смерть Супермена”, в которой DC убил и воскресил Человека из стали-хитрая уловка, чтобы увеличить продажи комиксов. 

Фильм включал бы инопланетного Мозгоеда – главного злодея в комиксах-лысого заклятого врага Лекса Лютора и Судного Дня, монстра, убившего Супермена.

Концепция незаконченного, проблемного или сложного фильма о Супермене уходит корнями дальше, чем Лига справедливости или Жизнь Супермена. До “The Snyder Cut” существовал “Donner Cut” – широко разрекламированная альтернативная версия Superman II 1980-х. Ричард Доннер – оригинальный режиссер фильмов Кристофера Рива с Суперменом в главной роли-был уволен в середине производства и заменен Ричардом Лестером. Но Доннер вернулся, чтобы собрать воедино свою версию Superman II для DVD 2006 года.

Были и другие почти сделанные истории Кристофера Рива. Ранний набросок фильма 1983 года «Супермен III», написанный продюсером Ильей Салкиндом, включает в себя Супергерл, Брейниака и межпространственного трикстера мистера Mxyzptlk. Она заканчивается тем, что Супермен и Брейниак сражаются верхом на лошади, а мистер Mxyzptlk превращает мир в гигантскую головоломку – совершенно другую, но не менее глупую, чем автомобиль Ричарда Прайора, которым в конце концов стал Супермен III.

Кристофер Рив в фильме Ричарда Доннера «Супермен» Кредит: Алами

Для Superman IV: The Quest for Peace продюсеры лицензировали права на Cannon, поставщики stack ‘em high, делают их дешевыми фильмами, самыми известными из которых являются Masters of the Universe и, э-э, Superman IV: The Quest for Peace. 

Фильм был поражен бюджетными проблемами. Как гласит легенда, около 45 минут никто никогда не видел. В одном из эпизодов драки Клайв Мантл из «Несчастного случая “предстал в роли простодушного суперзлодея-прототипа готового фильма”Ядерный человек». Canon анонсировала Superman V, но планировала снять фильм с неиспользованными кадрами Superman IV.

Когда персонаж вернулся в руки продюсеров отца и сына Александра и Ильи Салкиндов, была представлена еще одна версия Супермена V, которая благоразумно проигнорировала бы Супермена III и IV и показала бы Брейниака (снова его), сжимающего Метрополис в бутылку.

Следующей фигурой, взявшейся за «Человека из стали», был Джон Питерс, который забрал права у Салкиндов – очевидно, выхватив опцион из-под носа у «Уорнер Бразерс». Питерс — бывший парикмахер, известный своим вспыльчивым нравом, криками подчиненных и вбиванием ужасных идей в фильмы.

Питерс изначально попал в этот бизнес благодаря своим отношениям с Барбарой Стрейзанд. “Раньше он был парикмахером Барбары Стрейзанд, а потом в один прекрасный день стал продюсером”, — сказал Кевин Смит в 2002 году. — Потому что в Голливуде ты просто проваливаешься вверх.”

Супермен живет продюсер Джон Питерс Кредит: Getty

Целая книга – Hit & Run от Нэнси Гриффин и Ким Мастерс – был написан о том, как Питерс и его партнер Питер Грубер (“его бездушная родственная душа”) получили высшую работу в Sony и запустили студию в землю с избытком и бахвальством.

Сначала проект Питерса назывался “Возрожденный Супермен” – “С таким же успехом можно было бы сказать” Супермен для нового поколения», – сказал Смит Джону Шнеппу, — и прошел через два сценария.

Первый, Джонатан Лемкин, видел бы Супермена убитым и буквально возрожденным, с его духом, привязанным к все еще вынашивающему ребенка Лоис Лейн; второй проект, Грегори Пуарье (бывший автор порнофильмов, который использовал псевдоним Хью Джорган), был кампи-посылкой, в которой Кларк Кент идет к психиатру, чтобы разгрузить проблемы того, чтобы быть Суперменом.

В то время – после успеха «Клерков» и скорого выхода «Погони за Эми» – Кевин Смит был самым острым голосом в кинематографе ботаников, а затем-Королем Гиков комиксов. Он убедил руководителей позволить ему написать «Супермена». Кевин Смит вспоминал, как Питерс стремился к некоторой солидарности, утверждая, что они сделают Супермена успешным, потому что “мы с улицы”.

Смит – из пригорода, среднего класса Нью – Джерси-сомневался в уличной репутации идеально причесанного продюсера. Но это образ себя, который Питерс сохранил. “Я участвовал в 500 боях», — сказал Питерс Джону Шнеппу. Как забавная сноска, Питерс также был настроен продюсировать Under Siege 2, но разногласия почти привели к драке со Стивом Сигалом.

Кевин Смит в 2017 году Кредит: Getty

Написав свой первый черновик, Питерс вызвал Кевина Смита – на этот раз, как ни странно, чтобы тот зачитал ему сценарий вслух. Смит вспомнил, как Питерс, откинувшись на спинку дивана, создавал руками рамку в режиссерском стиле, создавая воображаемый экран, на котором он мог визуализировать действие так, как ему рассказывали.

В «Смерти жизни Супермена» Питерс отрицает, что говорил Смиту, что Супермен не должен носить костюм или летать (хотя другие авторы вспоминали подобные инструкции). Но Питерс с готовностью признает, что требует битвы с гигантским пауком. Смит успокоил Питерса и назвал его смертоносного арахнида “Танагарским зверем-ловушкой”.

В двух черновиках Смиту пришлось включить больше идей Питерса: сцену действия белого медведя в Крепости Одиночества и робота-приятеля-гея для Brainiac. Питерс также хотел, чтобы Шон Пенн стал Суперменом, потому что у него “были глаза убийцы”.

Смит признал, что его сценарий «Жизни Супермена» был чистым фанфиком. “Это была одна из тех работ, где ты просто, как черт, пишешь фильм своей мечты», — сказал он Джону Шнеппу. Сценарий был набит ссылками и персонажами из комиксов DC-verse. Бэтмен произносит надгробную речь на похоронах Супермена. В эпоху, предшествовавшую фильму Marvel, такого рода кроссоверная камея расплавила бы мозг среднестатистического поклонника.

Смит рекомендовал Тима Бертона в качестве директора, не понимая, что тот фактически увольняет себя. Бертону не понравился сценарий Смита, и он пригласил Уэсли Стрика, чтобы тот переписал сценарий. Новые элементы включали слияние Лекса Лютора и Брейниака – создание двуличного монстра по имени Лексиак – и робота-компаньона “К” для Супермена.

Бертон был вероятным выбором. С Бэтменом 1989 года он заново изобрел Темного Рыцаря и сделал Warner Bros полмиллиарда долларов. В 1996 году “Марсианские атаки”были кассовым провалом в США, но Бертон все еще был любопытным, фантастическим провидцем в мейнстрим – кинематографе-еще не обремененным подобными «переосмыслениями» его Планеты обезьян.

Бертон не питал особого почтения к мифологии Сверхчеловека и ухватился за идею гениального, здорового Супермена/Кларка Кента как абсолютного аутсайдера – буквального инопланетянина. Двадцать пять лет спустя интересно представить, как яркий, первично окрашенный мир Супермена слился бы с извращенным готическим стилем Бертона.  

Эскизы Брейниака Тима Бертона для фильма «Жизнь супермена» http://t.co/dyqKTNxKAI pic.twitter.com/TptPqnvhHN

— Geekin’ with James Hancock (@gknout) 4 августа 2015 года

Бертон опасался Джона Питерса, с которым он сталкивался и держался на расстоянии вытянутой руки от Бэтмена. Уэсли Стрик вспомнил, что Бертон снимал Бэтмена в Англии отчасти для того, чтобы скрыться от Питерса. “Как сила природы»,” сказал Бертон о продюсере. — Это все равно что пытаться управлять погодой.”

Но именно Питерс предложил настоящий шедевр проекта «Жизнь Супермена» – Николаса Кейджа в роли Человека из стали. Кейдж-пожизненный фанат (он назвал своего сына Кал-Эл, в честь криптонского имени Супера при рождении) и предложил сыграть Лютора или Брейниака, прежде чем записаться в Супермены.

Кейдж кажется левым выбором – особенно сейчас, после 20 с лишним лет его колебаний между мейнстрим-фильмами, странными индиями и прямыми DVD-татами,-но в 1996 году он получил премию «Оскар» и в середине своей Святой Троицы Девяностых действий: The Rock, Face/Off и Con Air.

Кейдж планировал стать полноценным Ником Кейджем в роли Супермена. “Я собирался перевернуть этого персонажа с ног на голову”, — позже сказал Кейдж.

Другие актеры были выстроены в ряд: ныне изгнанный Кевин Спейси в роли Лекса Лютора-роль, которую он сыграл в 2006 году в фильме «Возвращение Супермена»; Крис Рок в роли фотографа Daily Planet Джимми Олсена; и Кристофер Уокен в роли Брейниака.

Как вспоминает Джейк Россен в своей книге Супермен против Голливуд, среди руководителей Warner Bros были некоторые сомнения по поводу Кейджа, и сомневающиеся из фанатского сообщества попали на гик-ориентированные доски объявлений – предшественник бешеного интернет-негатива, который окружает современные франшизы.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...