Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Почему жизнь Супермена Николаса Кейджа должна была умереть

Культура

Почему жизнь Супермена Николаса Кейджа должна была умереть

Николас Кейдж в костюме для жизни Супермена

Летом 1996 года Кевин Смит встретился с продюсером Джоном Питерсом, чтобы обсудить сценарий «Жизни Супермена» – давно находящегося в разработке, в конечном счете заброшенного блокбастера, который на разных этапах должен был быть написан Смитом, режиссером Тимом Бертоном и звездой Николасом Кейджем.

В Лос – анджелесском доме Питерса, который Смит сравнил с поместьем Уэйна (Питерс также выпустил версию Бэтмена 1989 года), он сказал Смиту, что есть три правила, которым нужно следовать для этой обновленной истории о Супермене.

“Во-первых, я не хочу видеть его в этом костюме”, — сказал Питерс (по словам Смита) о самых знаковых нитях в истории поп-культуры. — Во-вторых, я не хочу, чтобы он летал. И в-третьих, он должен сразиться с гигантским пауком в третьем акте.…”

Двадцать пять лет спустя этот гигантский паук – как чудовищное проявление битвы Супермена с Голливудом-битвы не только за то, чтобы поместить Супермена на большой экран, но и за то, чтобы сделать Супермена правильным. Это битва, которая оставила за ним след из брошенных, не снятых фильмов, как выброшенный плащ.

Последний из этих почти бывших фильмов, обновленная Лига справедливости Зака Снайдера-ОНА ЖЕ “The Snyder Cut” – наконец – то стала реальностью после иногда ядовитой кампании в социальных сетях в поддержку видения Снайдера для ансамбля DC.

Но переоснащенная четырехчасовая Лига справедливости Снайдера ничтожна по сравнению с легендой о жизни Супермена, воплощенной образом Ника Кейджа в просочившихся тестовых кадрах – в обновленном костюме, парике до плеч, с более изящным логотипом “S», украшенным поперек груди, и без красных штанов – как самые большие » Что, если?” и “WTF?” в истории кино.

Действительно, «Жизнь супермена» может быть величайшим блокбастером, который никогда не создавался, – самым могущественным, самым печально известным фильмом, который умирает мучительной, затянувшейся смертью в огне Ада развития. Жизнь Супермена настолько печально известна, что в 2015 году был выпущен документальный фильм режиссера покойного Джона Шнеппа » Смерть жизни Супермена: что случилось?».

Даже сейчас, в эпоху 23-х фильмов Вселенной Marvel, Жизнь Супермена выглядит как грандиозная киношная феерия на заре цифровых эффектов. Проект, который проходил различные сценарии и фазы, был вдохновлен сюжетной линией комиксов начала 1990 – х годов “Смерть Супермена”, в которой DC убил и воскресил Человека из стали-хитрая уловка, чтобы увеличить продажи комиксов. 

Фильм включал бы инопланетного Мозгоеда – главного злодея в комиксах-лысого заклятого врага Лекса Лютора и Судного Дня, монстра, убившего Супермена.

Концепция незаконченного, проблемного или сложного фильма о Супермене уходит корнями дальше, чем Лига справедливости или Жизнь Супермена. До “The Snyder Cut” существовал “Donner Cut” – широко разрекламированная альтернативная версия Superman II 1980-х. Ричард Доннер – оригинальный режиссер фильмов Кристофера Рива с Суперменом в главной роли-был уволен в середине производства и заменен Ричардом Лестером. Но Доннер вернулся, чтобы собрать воедино свою версию Superman II для DVD 2006 года.

Были и другие почти сделанные истории Кристофера Рива. Ранний набросок фильма 1983 года «Супермен III», написанный продюсером Ильей Салкиндом, включает в себя Супергерл, Брейниака и межпространственного трикстера мистера Mxyzptlk. Она заканчивается тем, что Супермен и Брейниак сражаются верхом на лошади, а мистер Mxyzptlk превращает мир в гигантскую головоломку – совершенно другую, но не менее глупую, чем автомобиль Ричарда Прайора, которым в конце концов стал Супермен III.

Кристофер Рив в фильме Ричарда Доннера «Супермен» Кредит: Алами

Для Superman IV: The Quest for Peace продюсеры лицензировали права на Cannon, поставщики stack ‘em high, делают их дешевыми фильмами, самыми известными из которых являются Masters of the Universe и, э-э, Superman IV: The Quest for Peace. 

Фильм был поражен бюджетными проблемами. Как гласит легенда, около 45 минут никто никогда не видел. В одном из эпизодов драки Клайв Мантл из «Несчастного случая “предстал в роли простодушного суперзлодея-прототипа готового фильма”Ядерный человек». Canon анонсировала Superman V, но планировала снять фильм с неиспользованными кадрами Superman IV.

Когда персонаж вернулся в руки продюсеров отца и сына Александра и Ильи Салкиндов, была представлена еще одна версия Супермена V, которая благоразумно проигнорировала бы Супермена III и IV и показала бы Брейниака (снова его), сжимающего Метрополис в бутылку.

Следующей фигурой, взявшейся за «Человека из стали», был Джон Питерс, который забрал права у Салкиндов – очевидно, выхватив опцион из-под носа у «Уорнер Бразерс». Питерс — бывший парикмахер, известный своим вспыльчивым нравом, криками подчиненных и вбиванием ужасных идей в фильмы.

Питерс изначально попал в этот бизнес благодаря своим отношениям с Барбарой Стрейзанд. “Раньше он был парикмахером Барбары Стрейзанд, а потом в один прекрасный день стал продюсером”, — сказал Кевин Смит в 2002 году. — Потому что в Голливуде ты просто проваливаешься вверх.”

Супермен живет продюсер Джон Питерс Кредит: Getty

Целая книга – Hit & Run от Нэнси Гриффин и Ким Мастерс – был написан о том, как Питерс и его партнер Питер Грубер (“его бездушная родственная душа”) получили высшую работу в Sony и запустили студию в землю с избытком и бахвальством.

Сначала проект Питерса назывался “Возрожденный Супермен” – “С таким же успехом можно было бы сказать” Супермен для нового поколения», – сказал Смит Джону Шнеппу, — и прошел через два сценария.

Первый, Джонатан Лемкин, видел бы Супермена убитым и буквально возрожденным, с его духом, привязанным к все еще вынашивающему ребенка Лоис Лейн; второй проект, Грегори Пуарье (бывший автор порнофильмов, который использовал псевдоним Хью Джорган), был кампи-посылкой, в которой Кларк Кент идет к психиатру, чтобы разгрузить проблемы того, чтобы быть Суперменом.

В то время – после успеха «Клерков» и скорого выхода «Погони за Эми» – Кевин Смит был самым острым голосом в кинематографе ботаников, а затем-Королем Гиков комиксов. Он убедил руководителей позволить ему написать «Супермена». Кевин Смит вспоминал, как Питерс стремился к некоторой солидарности, утверждая, что они сделают Супермена успешным, потому что “мы с улицы”.

Смит – из пригорода, среднего класса Нью – Джерси-сомневался в уличной репутации идеально причесанного продюсера. Но это образ себя, который Питерс сохранил. “Я участвовал в 500 боях», — сказал Питерс Джону Шнеппу. Как забавная сноска, Питерс также был настроен продюсировать Under Siege 2, но разногласия почти привели к драке со Стивом Сигалом.

Кевин Смит в 2017 году Кредит: Getty

Написав свой первый черновик, Питерс вызвал Кевина Смита – на этот раз, как ни странно, чтобы тот зачитал ему сценарий вслух. Смит вспомнил, как Питерс, откинувшись на спинку дивана, создавал руками рамку в режиссерском стиле, создавая воображаемый экран, на котором он мог визуализировать действие так, как ему рассказывали.

В «Смерти жизни Супермена» Питерс отрицает, что говорил Смиту, что Супермен не должен носить костюм или летать (хотя другие авторы вспоминали подобные инструкции). Но Питерс с готовностью признает, что требует битвы с гигантским пауком. Смит успокоил Питерса и назвал его смертоносного арахнида “Танагарским зверем-ловушкой”.

В двух черновиках Смиту пришлось включить больше идей Питерса: сцену действия белого медведя в Крепости Одиночества и робота-приятеля-гея для Brainiac. Питерс также хотел, чтобы Шон Пенн стал Суперменом, потому что у него “были глаза убийцы”.

Смит признал, что его сценарий «Жизни Супермена» был чистым фанфиком. “Это была одна из тех работ, где ты просто, как черт, пишешь фильм своей мечты», — сказал он Джону Шнеппу. Сценарий был набит ссылками и персонажами из комиксов DC-verse. Бэтмен произносит надгробную речь на похоронах Супермена. В эпоху, предшествовавшую фильму Marvel, такого рода кроссоверная камея расплавила бы мозг среднестатистического поклонника.

Смит рекомендовал Тима Бертона в качестве директора, не понимая, что тот фактически увольняет себя. Бертону не понравился сценарий Смита, и он пригласил Уэсли Стрика, чтобы тот переписал сценарий. Новые элементы включали слияние Лекса Лютора и Брейниака – создание двуличного монстра по имени Лексиак – и робота-компаньона “К” для Супермена.

Бертон был вероятным выбором. С Бэтменом 1989 года он заново изобрел Темного Рыцаря и сделал Warner Bros полмиллиарда долларов. В 1996 году “Марсианские атаки”были кассовым провалом в США, но Бертон все еще был любопытным, фантастическим провидцем в мейнстрим – кинематографе-еще не обремененным подобными «переосмыслениями» его Планеты обезьян.

Бертон не питал особого почтения к мифологии Сверхчеловека и ухватился за идею гениального, здорового Супермена/Кларка Кента как абсолютного аутсайдера – буквального инопланетянина. Двадцать пять лет спустя интересно представить, как яркий, первично окрашенный мир Супермена слился бы с извращенным готическим стилем Бертона.  

Эскизы Брейниака Тима Бертона для фильма «Жизнь супермена» http://t.co/dyqKTNxKAI pic.twitter.com/TptPqnvhHN

— Geekin’ with James Hancock (@gknout) 4 августа 2015 года

Бертон опасался Джона Питерса, с которым он сталкивался и держался на расстоянии вытянутой руки от Бэтмена. Уэсли Стрик вспомнил, что Бертон снимал Бэтмена в Англии отчасти для того, чтобы скрыться от Питерса. “Как сила природы»,” сказал Бертон о продюсере. — Это все равно что пытаться управлять погодой.”

Но именно Питерс предложил настоящий шедевр проекта «Жизнь Супермена» – Николаса Кейджа в роли Человека из стали. Кейдж-пожизненный фанат (он назвал своего сына Кал-Эл, в честь криптонского имени Супера при рождении) и предложил сыграть Лютора или Брейниака, прежде чем записаться в Супермены.

Кейдж кажется левым выбором – особенно сейчас, после 20 с лишним лет его колебаний между мейнстрим-фильмами, странными индиями и прямыми DVD-татами,-но в 1996 году он получил премию «Оскар» и в середине своей Святой Троицы Девяностых действий: The Rock, Face/Off и Con Air.

Кейдж планировал стать полноценным Ником Кейджем в роли Супермена. “Я собирался перевернуть этого персонажа с ног на голову”, — позже сказал Кейдж.

Другие актеры были выстроены в ряд: ныне изгнанный Кевин Спейси в роли Лекса Лютора-роль, которую он сыграл в 2006 году в фильме «Возвращение Супермена»; Крис Рок в роли фотографа Daily Planet Джимми Олсена; и Кристофер Уокен в роли Брейниака.

Как вспоминает Джейк Россен в своей книге Супермен против Голливуд, среди руководителей Warner Bros были некоторые сомнения по поводу Кейджа, и сомневающиеся из фанатского сообщества попали на гик-ориентированные доски объявлений – предшественник бешеного интернет-негатива, который окружает современные франшизы.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...