Переключенные реактивные двигатели AEM Credit: The Bigger Picture Agency Ltd
Британская компания, которая разработала новаторские двигатели для электромобилей, которые не полагаются на дорогие редкие магниты, готовится привлечь 250 миллионов фунтов стерлингов, стремясь расшириться.
Компания Advanced Electric Machines (AEM), вышедшая из Ньюкаслского университета в 2017 году, ищет 30 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих нескольких месяцев для увеличения производственных мощностей в Великобритании. Затем он попытается обеспечить еще 220 млн фунтов стерлингов в течение года для финансирования дальнейшего роста, поскольку рынок стремительно растет в преддверии запрета Великобритании на новые бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году.
AEM утверждает, что удалось решить проблему с “переключаемыми реактивными двигателями” — технологией, впервые выявленной в 1800-х годах. Они могут работать без постоянных магнитов, которые, вероятно, станут все более редкими по мере электрификации транспортных средств в мире.
Переключаемый реактивный двигатель может быть построен из более дешевых металлов, таких как сталь Кредит: The Bigger Picture Agency Ltd
Вместо этого эти двигатели полагаются на точное время подачи энергии для создания электромагнитных полей, что означает, что они могут быть построены из дешевых металлов, таких как сталь.
До сих пор их было трудно контролировать, и они были омрачены проблемами с шумом и вибрацией. AEM запатентовала технологию, которая, по ее словам, решает эти проблемы, и работает над тем, чтобы вывести свои системы в мейнстрим.
Питер Флит, бывший вице-президент Ford, был привлечен в качестве председателя для наблюдения за сбором средств и масштабированием AEM, причем первоначальный раунд надеялся поддержать расширение производственной мощности с 10 000 двигателей в год до по крайней мере 100 000.
Г-н Флит сказал: “Это уникальная технология, которая не просто зеленая, потому что ей не нужны редкие магниты, она также легче и мощнее традиционных двигателей и завернута в патенты, которые решают проблемы вокруг нее.”
Питер Флит, председатель AEM Credit: Rick Noel/Sprite Photography
AEM ведет переговоры с мировыми автопроизводителями о том, как ее технология может быть принята на вооружение, и компания работает с марками, включая Bentley и Tevva.
Г-н Флит добавил: “Редкие магниты будут все большей проблемой по мере электрификации автомобильной промышленности, мы уже видели, как цены на некоторые магниты удвоились за последний год.
“Мы-британская компания, которая нашла решение глобальной проблемы.”
Свежие комментарии