Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. В таинственном, темном и соблазнительном мире последних охотников за трюфелями ..

Культура

В таинственном, темном и соблазнительном мире последних охотников за трюфелями Италии

'Куча раздражительных стариков': охотники за трюфелями

«Найти трюфель — все равно что найти золото». Вот как Грегори Кершоу, половина режиссерского дуэта, стоящего за «Охотниками за трюфелями», подводит итоги по ставкам своего фильма.

Торговля трюфелями — это яркое международное мероприятие, в котором огромные суммы денег переходят из рук в руки на ежедневной основе, и это поддерживается теневым подземным миром ревниво охраняемых секретов, территориальных стычек и внезапных вспышек насилия.

В Монферрато, сельском регионе на северо-западе Италии, известном своими виноградниками и холмистыми холмами, загадочная клика встает из своих кроватей посреди ночи и направляется в леса со своими собаками, чтобы поохотиться на редкие белые виды грибов. Они осторожны, необычайно искусны и безжалостно решительны.

Еще они кучка раздражительных стариков. Встречайте охотников за трюфелями.

Соблазнительный, очаровательный и меланхоличный, фильм постепенно стал одним из самых ожидаемых за лето, наконец появившись в кинотеатрах через 18 месяцев после премьеры на Сандэнсе.

Кершоу и его партнер по режиссуре Майкл Двек, которые вместе сняли The Last Race, нашумевший документальный фильм 2018 года о гоночной трассе в небольшом городке на Лонг-Айленде, испытывают облегчение от того, что им удалось не передать его в потоковую службу и не попасть на канал. большой экран вообще.

«Мы сделали этот фильм для театра», — говорит Двек. «Мы пытались использовать всю мощь кино, чтобы привести всех в этот мир, в который нам так повезло, что нас пригласили».

Пара случайно наткнулась на этот мир четыре года назад. Закончив «Последнюю гонку», они приехали в Монферрато, чтобы ненадолго исчезнуть, подальше от карусели выпуска и продвижения. «Нас поразило это место не только потому, что это было похоже на доцифрованный мир — у них действительно нет смартфонов, ноутбуков и прочего — но и потому, что это очень походило на сказку. Мы двигались по стране сборников рассказов ».

Как известно, в основе каждой сказки лежит тщательно охраняемый секрет.

Изысканный: трюфели Альба

«Нам все время говорили:« Почему вы здесь в августе? Вы должны быть здесь в ноябре ». И мы сказали: «Почему ноябрь?» Они сказали: «Ну вот, сезон трюфелей».

Трюфель Альба, этот ароматный, завораживающий гриб, который выглядит как костяшка и на вкус как рай, из которого берут начало сюжет и поэзия фильма, является самым известным экспортным продуктом региона, поддерживающим целую экономику международных покупателей и местных продавцов. Он также является самым ценным: в фильме вы видите трюфель весом менее килограмма, который продается за 100 000 долларов.

Как вскоре обнаружили Двек и Кершоу, все предприятие основано на опыте горстки местных жителей, которые охраняют свои коммерческие секреты с драконьей жестокостью. Оказывается, не все охотники заинтересованы в том, чтобы на них охотились. Атмосфера секретности пронизывает фильм: изворотливые придорожные продажи проводятся при свете автомобильных фар в дождливые ночи, дерзкие молодые незваные гости, просящие чаевые, резко отмахиваются; Охотники, даже небрежно разговаривая между собой, осторожничают, ходят на цыпочках вокруг того, где они были и что они там нашли.

Поэтому неудивительно, что изначально они с подозрением относились к двум американским незнакомцам. «Мы спросили этого владельца траттории:« Кто это находит? » и он сказал: «Мы не знаем», а мы сказали: «Но это в вашем меню!» Поэтому он сказал: «Ну, у меня снаружи есть маленькая деревянная коробочка, я кладу туда 50 евро, и к утру волшебным образом появляется трюфель» ».

У создателей фильма был только один выход — попросить Бога. Или, более конкретно, местный священник, который появляется в фильме, чтобы благословлять собак и обсуждать возможности охоты за трюфелями на небесах, который сказал им, что один из его прихожан, Карлос, дарил ему трюфель каждое Рождество.

«Конечно, мы идем в дом Карлоса, и он такой:« Я не охотник за трюфелями », а мы такие:« Мы чувствуем запах трюфелей! »

Карлос и его жена

Если выход фильма и получился медленным, то это было неважно для съемочного процесса. Им потребовалось три года, которые они провели в обществе, постепенно завоевывая их доверие, и в лучшем случае они могли делать один снимок в день.

Карлос отправил их кому-то другому, который отправил их кому-то другому… «Это был танец», — говорит Кершоу. Они проводили большую часть своего времени, разъезжая в синем фургоне, наполненном вином, пирожными и сырой колбасой (все время своего пребывания они жили над мясными лавками), чтобы подарить их семьям, которые пригласили их в свои дома, когда они кропотливо выстроенные отношения.

«Мы приходили к кому-нибудь домой, и они давали нам ящик действительно спелой хурмы, около 50 штук. Так что мы ездили с ними и шли в чужой дом и давали им хурму, а потом, конечно, они давали нам гранаты… »

Помимо Карлоса, среди других персонажей, с которыми они подружились и которые появляются в фильме, был затворник с щетинистой бородой Анджело, от которого их предупредили держаться подальше… «Все сказали:« Не подходи к этому парню. Он самый опасный человек из всех. У него есть ружья, у него есть мачете »; и Аурелио, который приготовил место за столом для своей собаки Бирбы, когда пригласил директоров на обед и первым подал ее.

Собаки — такие же звезды «Охотников за трюфелями», как и их пожилые человеческие товарищи — возможно, название может относиться к ним — и обеспечивают некоторый долгожданный гендерный баланс. Мы видим их неистово любящими глазами их владельцев: Серджио принимает ванну с Фионой, Анджело постоянно беспокоится о безопасности Нины, в то время как самые трогательные сцены происходят между Аурелио и Бирбой, особенно когда он говорит с ней со всей серьезностью о ее будущем. после его смерти. В какой-то момент он рассказывает другу, что молодая семья предложила купить ее у него. «У тебя есть дети?» — спросил их Аурелио. «Почему бы тебе не вернуться завтра со своим ребенком, и я выкуплю его у тебя?»

Анджело и Нина

Весь фильм пропитан меланхолией — какими бы милыми ни были охотники, какими бы великолепными ни были пейзажи, невозможно поколебать чувство культуры и сообщества, сражающихся в проигрышной битве против натиска современности. Это что-то вроде отличительной черты Кершоу и Двека: «Как в личном, так и в профессиональном плане мы ищем места, душа которых была разрушена глобализацией и технологиями», — говорит Двек.

Это вызвало отклик у Луки Гуаданьино, режиссера «Зови меня своим именем», который был исполнительным продюсером фильма. «Что мне нравится в персонажах и в том, как Грег и Майкл изображают их, так это то, что они — люди, которые не заинтересованы в том, чтобы их включили в то, как общество формировало себя за последние 30 лет, годы глобализации … Это своего рода сопротивление », — сказал он.

На протяжении десятилетий охота на черном рынке и ухудшение состояния окружающей среды привели к сокращению и сокращению урожая дикого трюфеля; Создатели фильма начали местный природоохранный проект, чтобы попытаться защитить драгоценную окружающую среду.

«Карлосу 89 лет, и он живет на той же ферме, на которой вырос. Он сказал нам, что в детстве он следил за своим отцом в полях, когда он их вспахивал, и трюфели иногда выскакивали из земли, как картошка. Сегодня это немыслимо ».

Аурелио и Бирбер

Что произойдет, когда это поколение охотников за трюфелями умрет? В фильме они очень ясно дают понять, что у них нет намерения передавать знания о своих секретных местах, но они не хотят, чтобы традиция исчезла.

«Они хотят, чтобы следующее поколение взяло на себя эту роль, и я думаю, что, вероятно, именно поэтому они хотели снимать фильм вместе с нами. Они видят, как меняется мир », — говорит Кершоу.

Моя любимая сцена пришла в самом конце. Джанфранко, амбициозный местный торговец, который целыми днями торгует трюфелями из своего шикарного магазина в Альбе и всю ночь разъезжает по деревням, собирая урожай у охотников, наслаждается редким моментом покоя в ресторане со своей маленькой дочерью и миской пива. трюфельная паста.

«Что удивительно, она никогда раньше не пробовала трюфели», несмотря на то, что была дочерью продавца трюфелей, — говорит Двек. «Он так занят продажами, что у него редко бывает время съесть его самому». Современная жизнь, как слишком ясно показывает этот фильм, не способствует устойчивому, приземленному ритму охоты. Но время от времени отвлекающие факторы отступают.

Итак, они сидят, отец и дочь, бок о бок, обсуждая вкусы, ароматы, смакуя ощущение трюфеля на языке.

Охотники за трюфелями сейчас в кинотеатрах

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...