Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Фрегат Тип 26: внутри самого современного военного корабля в мире

Бизнес

Фрегат Тип 26: внутри самого современного военного корабля в мире

Тип 26 будет иметь длину 492 фута и будет иметь в наличии широкий спектр боеприпасов. Автор: BAE Systems.

Солнце светит на верфь BAE Systems в Глазго, когда на набережной формируется первый из восьми новых фрегатов Type 26 Королевского флота.

Внутри инженеры в жару работают над тем, что станет самым передовым военным кораблем в мире, когда он будет передан военным в середине 2020-х годов.

Строительные леса и кабели затрудняют перемещение, в то время как трубы, шпильки и другая арматура выступают из пола, стен и потолка, ловя неосторожных.

Сцену можно было охарактеризовать как хаотичную.

Это не так, говорит сэр Саймон Листер, управляющий директор по военно-морским кораблям BAE, когда он знакомит The Telegraph с HMS Glasgow — перспективным боевым кораблем, спроектированным, чтобы выдерживать тяжелые бомбардировки и наносить более сильные удары — во время его строительства на заводе компании Govan верфь.

«Посмотрите на это», — говорит он, указывая на двухдюймовую шпильку, приваренную к переборке. Он объясняет, что этого не было на первоначальных цифровых планах, но было добавлено ветеранами кораблестроения, которые увидели, что кабели необходимо проложить вокруг того, что станет операционной комнатой фрегата.

«Теперь это в плане. Мы можем отследить каждую гайку, болт, кабель на этом корабле », — говорит он, объясняя, что учет таких мелких деталей имеет решающее значение для своевременного выполнения проекта и его бюджета.

Сэр Саймон говорит, что в прошлом корабли, такие как первый в своем классе HMS Glasgow, были «зацеплены» во время строительства. Персонал верфи придумывал обходные пути, когда планы не подходили. Это означало, что у каждого корабля были вариации, усложняющие эксплуатацию и обслуживание.

Новый фрегат Royal Navy Type 26

Тип 26, который будет известен как фрегат класса Сити, избегает этой проблемы. Он был разработан с использованием передовых систем автоматизированного проектирования (САПР), которые позволяют инженерам виртуально «летать» через цифровую версию судна, исследуя каждый укромный уголок и трещину, наблюдая, как детали и системы работают и подходят друг другу.

Это означает, что каждый компонент отслеживается, поэтому инженеры точно знают, где он находится, будь то строительство поставщиком, транспортировка, установка на верфи или установка на корабле. Они также знают, насколько близка к завершению каждая часть и кто над ней работает.

Изменения загружаются, чтобы убедиться, что каждая часть корабля записана.

«Этот план был обновлен сегодня в 6:30 утра — мы обновляем дизайн каждый день», — говорит Кевин Уильямс, главный инженер, ведущий виртуальный тур по внутреннему пространству корабля на гигантском экране. Он без труда проходит через палубы и переборки, изолируя такие системы, как трубопроводы.

Контракт на первые три корабля опережает график на год, по данным Государственного контроля. Фото: Джефф Пью.

Вклад в конструкцию Type 23 внесен на всех уровнях. Уильямс взял свою систему в дорогу, посетив военно-морские базы, чтобы даже самые молодые моряки могли помочь в выявлении проблем.

«Любая плохая конструкция будет иметь последствия в течение десятилетий, поскольку эти корабли будут находиться в эксплуатации по крайней мере до 2050-х годов», — говорит Уильямс.

У фрегатов, которые заменят класс City, была проблема с воздушной системой высокого давления, которая требовала регулярного обслуживания, говорит Ричард Дингли, директор по интеграции BAE.

«[Это] означало удалить одну тонну морозильных камер, за которыми они стояли, поэтому приходилось либо использовать морозильники, либо съесть всю пищу в них», — говорит Дингли. «Единственное, чего вы не хотите делать, — это беспокоить моряков в жилых районах. Эта система означает, что мы можем этого избежать ».

Фрегат Королевского флота DEFENSE Type 26 — основные факты

Вернувшись на борт, сэр Саймон объясняет, что Type 26 был разработан, чтобы выдерживать беспрецедентное количество ударов и продолжать сражаться.

«Эти корабли — противоположность Snatch Land Rover», — говорит он, имея в виду старые армейские машины, которые, как известно, плохо защищены. «Они созданы, чтобы нанести серьезный вред и бороться с ним».

Он падает на пол того, что будет мостиком корабля, указывая на кронштейн, на котором будет установлено оборудование, поглощающее удары, которые могут вывести из строя чувствительный комплект. «Этот корабль выдержит ударную нагрузку», — добавляет он.

Экскурсия продолжается до одной из ключевых особенностей корабля — миссионерского отсека. В этом большом помещении с подъемными кранами будут размещаться небольшие лодки и транспортные контейнеры, которые могут подключаться к сетям фрегата.

По словам сэра Саймона, способность быстро брать на борт оборудование — вот что является залогом будущего для Type 26.

Хотя для модификации корабля новыми системами обычно требуется посещение верфи, возможность летать в новом комплекте в автономных транспортных контейнерах через кабину экипажа дает огромное преимущество.

Указывая на большие навесные двери миссионерского отсека, сэр Саймон говорит: «То, что выйдет оттуда в будущем, будет беспокоить врага. Будет ли это морская пехота, дроны, новый комплект наблюдения или что-то, о чем мы даже не думали? »

Но с Type 26 не обошлось без проблем, несмотря на высокую оценку Государственного аудиторского бюро, которое заявило, что контракт на 3,7 миллиарда фунтов стерлингов на первые три судна был на год раньше запланированного срока, что вызывает удивление у Глазго.

Во время посещения The Telegraph рабочие готовятся проделать огромную дыру в борту корабля для установки коробки передач, что происходит с опозданием на восемь месяцев. Цифровой дизайн должен был устранить такие проблемы, поскольку такие массивные элементы, как этот, устанавливались на этапе строительства блоков.

Строительство каждого корабля стоит около 800 миллионов фунтов стерлингов. Фото: Джефф Пью.

«Я могу гарантировать, что мы абсолютно не видели последней проблемы или того, что она будет», — говорит сэр Саймон. «Но мы знаем, что можем их исправить».

Этот опыт также должен помочь снизить затраты. 3,7 миллиарда фунтов стерлингов на первые три составляют 1,3 миллиарда фунтов стерлингов на разработку и проектирование, при этом стоимость постройки каждого корабля составляет 800 миллионов фунтов стерлингов. Уроки, извлеченные из каждого судна, могут позволить BAE снизить цену за корпус на одну пятую.

Если этого не произойдет, для BAE это может быть дорого: компания участвует в сделке по «стимулированию целевых затрат», что означает, что она разделяет прибыль, если затраты падают, но также и боль, если это подрывает бюджет.

Но для сэра Саймона, который «научился торговле фрегатами, но затем служил на подводных лодках лично с русскими», HMS Glasgow означает гораздо больше, чем производственный проект.

Есть старая поговорка, что подводные лодки видят в качестве цели любой другой вид военных кораблей, но бывший подводник, ставший главой отрасли, не так уверен.

«Как бывший подводник, — говорит он, — это цель, которую следует избегать, а не преследовать».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...