Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Путаница с дорожными сборами в транспортной « зеленой зоне '', ..

Бизнес

Путаница с дорожными сборами в транспортной « зеленой зоне '', поскольку министры ищут новый способ заставить водителей платить

Крупнейшая в Великобритании площадка для зарядки электромобилей на автомагистралях в Moto's Rugby Services.

Сэр Джон Армитт, председатель Национальной комиссии по инфраструктуре Великобритании, сказал: «Должен произойти сдвиг в потоках доходов для правительства, которое потеряет значительные налоги. Таким образом, им нужно будет создать новые механизмы со стороны правительства, чтобы компенсировать это.

«Это явно вариант, дорожное ценообразование, в той или иной форме. Мы говорим об этом уже, наверное, 30 лет ».

Эдмунд Кинг, президент АА, добавил: «На определенном этапе мы знаем, что казначейство потеряет значительную часть своих 30 миллиардов фунтов стерлингов из-за водителей, когда они перестанут платить пошлины на топливо и акцизные сборы с электромобилей. Казначейству придется что-то делать, потому что [оно] не собирается отказываться от миллиардов фунтов налоговых поступлений от водителей ».

Налоговые поступления от пошлины на топливо достигли 28,4 млрд фунтов стерлингов в 2020 году, что составляет два процента ВВП, а акцизный сбор на транспортные средства, равный нулю для электромобилей, оценивается еще в 6,5 млрд фунтов стерлингов.

Тем не менее, правительство взяло на себя обязательство по достижению чистых нулевых целевых показателей, а транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Великобритании, составляя 28 процентов, подавляющее большинство из которых приходится на автотранспорт.

Впервые стало известно в ноябре прошлого года, что канцлер Риши Сунак рассматривает планы взимания с водителей сборов за пользование дорогами Великобритании, чтобы компенсировать налоговую нехватку в результате потери топливных сборов и акцизного сбора на транспортные средства, поскольку автомобили, работающие на ископаемом топливе, постепенно прекращаются.

Во вторник вечером источник в Минфине заявил, что они «не заинтересованы в дорожном ценообразовании».

Однако другой источник в Уайтхолле предупредил, что цели правительства по декарбонизации представляют «стратегическую проблему для канцлеров на долгие годы», добавив: «Вы должны будете покрыть эту [потерю доходов] со временем … Все это необходимо будет решить».

Представитель правительства сказал: «В настоящее время мы не собираемся вводить дорожные тарифы. По мере перехода к декарбонизированному автомобильному транспорту нам необходимо будет обеспечить, чтобы поступления от автомобильных налогов соответствовали этому изменению, чтобы мы могли продолжать финансировать первоклассные общественные услуги и инфраструктуру, которых ожидают люди и семьи по всей Великобритании. Любые изменения в налоговой системе — дело канцлера ».

Доля продаж автомобилей с электрическим приводом

Г-н Шаппс настаивал, что «гринпринт» не был в том, чтобы «мешать людям что-то делать».

«Речь идет о том, чтобы делать одно и то же по-разному. Мы по-прежнему будем летать в отпуске, но на более эффективных самолетах, использующих экологически чистое топливо. Мы по-прежнему будем ездить, но все чаще на автомобилях с нулевым уровнем выбросов.

«План декарбонизации транспорта — это только начало — нам потребуются постоянные усилия и сотрудничество для выполнения его амбициозных обязательств, что в конечном итоге приведет к устойчивому экономическому росту за счет более здоровых сообществ по мере того, как мы строим более экологичные».

AA поддерживает схему надбавки за проезд, согласно которой водителям будет разрешено 3 000 необлагаемых налогом миль ежегодно или 4 000 миль в сельской местности, а после этого цены будут расти.

В Лондоне уже действуют цены на пробки, где водители должны платить 15 фунтов стерлингов в день плюс дополнительные сборы за более загрязняющие автомобили в расширенной зоне выбросов.

Подобные схемы действуют в Дареме и Бате и планируются другими городскими властями, включая Бирмингем и Манчестер.

Плата за дартс на перекрестке Дартфорд и платная дорога M6 в настоящее время являются двумя основными примерами действующего дорожного ценообразования.

Согласно опросу, проведенному в прошлом году Ipsos Mori, трое из пяти человек поддерживают какую-либо схему с оплатой по мере вождения.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Спорт

Группа туристов в 1993 году погибла буквально за считаные минуты на горном хребте Хамар-Дабан. Спорт рассказывает жуткую историю, которую часто сравнивают с трагедией перевала...