Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Мечта о чистом нулевом транспорте требует революции в инфраструктуре

Бизнес

Мечта о чистом нулевом транспорте требует революции в инфраструктуре

«Это оно?» был ответом одного начальника автомобильной промышленности на публикацию планов Департамента транспорта по декарбонизации. «В этом нет ничего нового».

Отчет на 219 страницах, озаглавленный «Обезуглероживание транспорта: лучшая, более зеленая Британия», наполнен информацией о том, как этот сектор способствует образованию парниковых газов.

На транспорт приходится 27% выбросов в Великобритании, из которых около 19% составляют автомобили и фургоны. В отчете говорится, что очистка воздуха, в том числе на железнодорожном, морском и авиационном транспорте, сэкономит Великобритании 5,3 миллиарда фунтов стерлингов в год на здравоохранении и социальных расходах.

Во вступительном слове министр транспорта Грант Шаппс называет «декарбонизацию транспорта» скучным способом описания чего-то гораздо более захватывающего и далеко идущего.

«Это то, что в корне определяет наши города, наши города, нашу сельскую местность, наш уровень жизни, наше здоровье и качество нашей жизни в целом. Он может формировать все эти вещи как к лучшему, так и к худшему ».

Этого ждала автомобильная промышленность — и им плохо. В прошлом году автопроизводители испытали шок, когда правительство объявило, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года переносится на 2030 год.

Они знают, что им нужно измениться, но они хотят точно знать, как правительство собирается поддерживать и продвигать эти изменения. Отчет не доставлен.

В Великобритании более 400000 лицензированных электромобилей и гибридов.

Вместо этого отчет представляет собой то, что инсайдер назвал «сборником повторных заявлений», в котором перечислены предыдущие обязательства правительства по поощрению водителей к экологичности, а не новые деньги для перехода.

Проблема в том, что переход будет очень дорогим. Каждый из крупных производителей автомобилей вкладывает десятки миллиардов долларов в преобразование своего бизнеса в производство электромобилей.

Однако только потому, что автомобили будут там, не следует, что инфраструктура, необходимая для их поддержки, будет. По оценкам Общества производителей двигателей (SMMT), Британии необходимо 2,3 млн общественных зарядных станций, готовых к запрету 2030 года. В настоящее время в Великобритании насчитывается около 25 000 общественных точек зарядки, из которых 4250 являются высокоскоростными моделями.

Доведение сети до размеров и надежности, позволяющих избежать беспокойства и поддержки одной трети британских домов без парковки во дворе, где можно было бы установить персональные зарядные устройства, было оценено в десятки миллиардов.

Стратегия декарбонизации действительно давала расплывчатое обещание относительно этой сети, говоря, что правительство «обеспечит соответствие британской сети инфраструктуры зарядки требованиям ее пользователей».

Правительство заявило, что продолжит инвестировать ранее объявленные 1,3 миллиарда фунтов стерлингов для ускорения выпуска зарядных устройств и поддержки политики планирования для поощрения их использования дома и на предприятии.

Но сэр Джон Армитт, председатель Национальной комиссии по инфраструктуре, сомневается, будет ли этого достаточно. «Политические сигналы важны, и мы приветствуем недвусмысленную амбицию этого плана по прекращению использования дизельных и бензиновых автомобилей», — говорит он.

«Но главное в том, можете ли вы, как водитель, быть уверенными в наличии инфраструктуры, позволяющей вам переключиться на электромобиль.

«Нам нужно увидеть стратегию инфраструктуры зарядки с четкими обязательствами по доставке и основными этапами, чтобы дать потребителям такую уверенность».

Несмотря на прирост электромобилей, бензиновые и дизельные автомобили по-прежнему доминируют.

Отсутствие четкого инфраструктурного плана не осталось незамеченным в автомобильной промышленности. Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, говорит: «Достижение чистого нуля не может зависеть исключительно от автомобильного сектора. Необходимы огромные инвестиции, не в последнюю очередь в инфраструктуру, и их следует осуществлять ускоренными темпами, для чего еще не будет разработан план ».

В частном порядке высокопоставленные представители автомобильной промышленности очень разочарованы тем, что можно было назвать «отсутствием прозрачности» со стороны правительства. «Кто-то должен будет заплатить», — говорят они, указывая на то, что пошлины на топливо и транспортные средства ежегодно накачивают в казну 35 миллиардов фунтов стерлингов. Внедрение электромобилей, которые в настоящее время не платят дорожный налог, оставит огромную дыру в государственных финансах. «Это вряд ли останется, и, вероятно, автомобилисту придется платить, будь то цена на электроэнергию или налоги».

В самом деле, в плане декарбонизации это вскользь упоминается, говоря, что «будет введен новый режим регулирования дорожных транспортных средств, чтобы помочь выполнить обязательство прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов и обеспечить значительный прогресс в сокращении выбросов. по пути».

Также отсутствует конкретное упоминание о том, что автомобилисты взимают плату за милю, которую они проезжают, как способ замены упущенного топлива. В обоих случаях нет деталей, которые позволили бы водителям или отрасли планировать будущее.

Великобритания отстает от Западной Европы по количеству точек зарядки электромобилей

Чтобы положить конец зависимости от автомобилей, стратегия также надеется использовать теорию «подталкивания» с некоторыми дешевыми приемами. К ним относятся кампании, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, если они предпочитают ездить на велосипеде, вместо того, чтобы брать машину, и увязывают планы поездок с воздействием на окружающую среду, чтобы люди могли видеть углеродные издержки поездки.

Но это просто возня по краям, когда цена трансформации исчисляется миллиардами. По словам профессора Дэвида Бейли, эксперта по автомобильной промышленности в Университете Бирмингема, грядет запрет 2030 года, но вопрос о его работоспособности остается открытым.

«У нас есть свидание без плана», — утверждает он. «Если бы правительство отнеслось к этому серьезно, переход на электромобиль был бы простым и очевидным. Мы увидим гораздо больше субсидий на их покупку, пока они не станут такими же дешевыми, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, электромобили смогут ездить по автобусным полосам, зарядные устройства будут везде.

«Правительство санкционировало 2030 год по уважительной причине, но оно должно нести ответственность за то, чтобы это произошло».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...

Общество

Фото: Pixabay.com. В Дзержинске две школьницы пришли поздравить учительницу с тортом и, ругаясь, размазали его по лицу учительницы. Поведение самой учительницы также вызывает вопросы....