Босс Unilever настоял на том, чтобы гигант потребительских товаров не «проснулся», поскольку он стремился дистанцироваться от решения бренда Ben & Jerry's прекратить продажу мороженого на оккупированных палестинских территориях.
Алан Джоуп отверг ярлык, несмотря на то, что владелец Marmite, Domestos и Magnum привержен кампании за «универсальные человеческие истины», такие как социальная справедливость и права беженцев.
Unilever давно заявляет о своих социальных ценностях, сокращая выбросы углекислого газа в своих брендах и обещая стать «маяком разнообразия и инклюзивности».
Однако на этой неделе это вызвало гнев в Израиле, когда Ben & Jerry's заявила, что обслуживание оккупированных территорий противоречит ее ценностям. В результате премьер-министр Нафтали Беннет пригрозил компании FTSE 100 «серьезными последствиями».
Это произошло из-за того, что акции упали на 5,9% после того, как бизнес пострадал от роста инфляции.
На вопрос, была ли Unilever пробужденным бизнесом, г-н Джоуп сказал: «Мы не такие, нами движет цель.
«Это [цель] способствует повышению эффективности бизнеса».
Г-н Джоуп сказал, что он хотел «еще раз подчеркнуть неизменную приверженность Unilever Израилю», куда за эти годы компания инвестировала миллионы фунтов стерлингов.
Он добавил, что за бойкотом стояло независимое правление Ben & Jerry, и что Unilever уважала их решение в соответствии с соглашением о приобретении, которое она подписала 20 лет назад.
Основатели компании по производству мороженого, Бен Коэн и Джерри Гринфилд, начали свой бизнес на автозаправочной станции в Вермонте в 1978 году, а шесть лет спустя основали Ben & Jerry's Foundation, а затем продали его компании Unilever в 2000 году.
Г-н Джоуп сказал: «Так же, как Ben & Jerry's проводила кампанию по вопросам социальной справедливости, прав беженцев и климатической справедливости, я думаю, что большинство инициатив наших брендов, связанных с целями, связаны с универсальными человеческими истинами, и это природа что делают наши бренды «.
Это заявление было сделано после того, как Unilever представила городу результаты полугодовой работы. Он предупредил, что борется с самой жесткой инфляцией за более чем десятилетие, и уже поднял некоторые цены во всем мире на такие товары, как средства по уходу за кожей.
Г-н Джоуп сказал, что компания не перенесла расходы на клиентов в Великобритании, но ожидает «небольшого роста цен, выражающегося однозначным числом» в ближайшие месяцы. Однако он добавил, что Unilever не переживает «гиперинфляцию» и выдержит бурю.
История Unilever | Брак маргарина и мыла
Базовые продажи выросли на 5,4% в первом полугодии по сравнению с 2020 годом, а оборот составил 25,8 млрд евро (22,2 млрд фунтов стерлингов).
Unilever намекнула, что скачок цен на сырьевые товары, включая сырую нефть, пальмовое масло и соевое масло, может сдерживать прибыль во второй половине года. Базовая маржа прибыли снизилась до 18,8% с 19,8% годом ранее.
Более высокие цены на сырую нефть увеличивают стоимость производства товаров для дома, таких как моющие средства, в то время как гели для душа и мыло производятся из пальмового масла.
Свежие комментарии