Впечатление художника от нового национального флагмана, который заменит королевскую яхту «Британия» и предоставит британским предприятиям новую глобальную платформу.
Замена Royal Yacht Britannia будет стоить до 250 миллионов фунтов стерлингов, поскольку Борис Джонсон настаивал на том, что она окупится «во много-много раз больше».
В предварительно записанной речи, показанной на официальном спуске на воду национального флагмана Великобритании, премьер-министр сказал, что хотел бы «метафорически разбить бутылку о ваш корпус», и высоко оценил эту инициативу.
Г-н Джонсон заявил в среду, что это стало «началом пути, который, как я полагаю, многократно окупит его расходы». Ранее в этом месяце правительство объявило, что новый флагман будет стоить 150 миллионов фунтов стерлингов.
В официальном документе «приглашение к участию в тендере» для «первого этапа проектирования» от Министерства обороны, первого этапа постройки корабля, говорилось: «Флагман будет заключен по контракту с твердой ценой, общий доступный бюджет составляет 150 фунтов стерлингов. миллион ».
Однако, выступая после премьер-министра, министр обороны Бен Уоллес сказал собравшимся на отраслевом мероприятии в Гринвиче: «При условии проработки предложений, конкуренции и технологий, я стремлюсь сдать корабль в эксплуатацию за от 200 до 250 миллионов фунтов стерлингов. по твердой цене ».
The Telegraph понимает, что 150 миллионов фунтов стерлингов остаются «целевой цифрой для промышленности», но это «часть диапазона затрат». Подразумевается, что более высокие цифры гарантируют «отсутствие перерасхода».
Г-н Джонсон добавил: «Нам нужен способ продемонстрировать самое лучшее из Британии, лучшее из нашего бизнеса и производства, а также нашего сельского хозяйства и сферы услуг. На каждой крупной торговой ярмарке и выставке по всему миру нам нужен новый водный форум, конференц-центр, маркетинговый пакет, место, которое лучшие мировые инвесторы захотят посетить. Новый флагман нового типа коммерческой дипломатии ».
Он сказал, что строительство корабля, который должен выйти в море для продвижения британского бизнеса к сентябрю 2025 года, поддержит британские «рабочие места и рост», используя при этом «чистые, зеленые и цифровые технологии».
«Мы хотим, чтобы наш новый национальный флагман стал возрождением национального судостроения в Великобритании», — сказал он.
The Telegraph с 2016 года проводит кампанию за замену HMY Britannia, которая была выведена из эксплуатации лейбористским правительством Тони Блэра в 1997 году после того, как консервативный премьер-министр Джон Мейджор не смог вовремя приказать замену.
Г-н Уоллес заявил, что конкурс продлится до конца октября с надеждой объявить победителей в декабре и начать строительство «британской верфи уже в следующем году».
Он сказал: «Я хочу, чтобы бабушка и дедушка будущего хвастались своим внукам и однажды сказали:« Я помогал строить этот корабль »».
Г-н Уоллес также сказал, что проект будет не только «национальным начинанием», но что «если мы сделаем это правильно, он окупится снова и снова».
Свежие комментарии