Первый внедорожник Astton Martin DBX
Aston Martin не будет производить автомобили, специально предназначенные для женщин-водителей, несмотря на то, что марка назначила двух высокопоставленных женщин, прославившихся своими достижениями в моде и роскоши.
Опубликовав промежуточные результаты, которые выявили рост продаж и сокращение убытков, компания заявила, что не планирует адаптировать автомобили специально для женщин.
Тобиас Моерс, генеральный директор, сказал: «Наши автомобили — это все, что нужно для вождения. Я не уверен, что нам нужны женские машины, сделанные на заказ. Мой опыт не подходит для этого ».
За шесть месяцев до конца июня Aston сообщил о росте продаж автомобилей на 224% до 2901, а выручка подскочила на 242% до 499 млн фунтов стерлингов.
DBX — его первый внедорожник — составил более половины всех продаж. Он пользуется популярностью среди клиентов-женщин, и г-н Моерс сказал, что «к северу от 10%» используют женщины — уровень, который считается необычным для высокопроизводительной автомобильной промышленности, где доминируют мужчины.
Все еще восстанавливаясь после падения продаж, вызванного пандемией и проблемами в бизнесе ранее, Aston зафиксировала убыток до налогообложения в размере 91 млн фунтов стерлингов по сравнению с 227 млн фунтов стерлингов год назад.
Г-н Моерс, который пришел в Aston прошлым летом из подразделения Mercedes AMG Performance, помогает добиться изменений под контролем председателя совета директоров Лоуренса Стролла.
На фотографиях: Aston Martin начинает испытания своего нового внедорожника DBX в Уэльсе
Стролл, заработавший состояние на индустрии моды, в начале 2020 года спас компанию Aston стоимостью 500 млн фунтов стерлингов после катастрофического всплеска акций на фондовом рынке.
Его поворот в Project Horizon направлен на восстановление состояния Aston путем восстановления его репутации на рынке элитных товаров, что делает его «одним из величайших брендов роскошных автомобилей в мире».
Ранее в этом месяце он объявил о двух новых директорах, которые помогут укрепить репутацию Aston.
Дама Натали Массанет, основательница веб-сайта роскошной моды Net-a-Porter, и Маригэй Макки, чья карьера включала руководящие должности в косметическом бренде Estée Lauder, Harrods и американском универмаге Saks Fifth Avenue, присоединились к автомобильному маркетингу в качестве неисполнительного директора.
Также в правление Aston вошел бывший глава Ferrari Амедео Фелиса, г-н Стролл ранее хвалил итальянскую марку за ее стратегию «сделать на одну машину меньше, чем она может продать».
Центр рынков — Aston Martin Lagonda
Г-н Моерс сказал, что трио вовлечено в «интенсивные творческие дискуссии» о том, как их опыт может быть использован в Aston, но не будет опираться на вероятные результаты.
По словам исполнительного директора, восстановление Aston было разделено между ослаблением пандемии, когда спрос на автомобили вернулся в норму, и планом ремонта.
Компания очищает складские запасы, что ранее означало, что ей приходилось предлагать скидки на продажу автомобилей: на складе было всего 800 автомобилей по сравнению с 3000 в прошлом году.
В прошлом году Aston прекратил производство автомобилей «на заказ» и теперь производит автомобили только по заказам клиентов, чтобы сохранить свою исключительность.
Это помогло поднять среднюю продажную цену автомобиля со 121 000 фунтов стерлингов в прошлом году из-за стимулов, предложенных для их перемещения, до 150 000 фунтов стерлингов в настоящее время. «Никаких скидок на DBX не предлагается», — сказал Астон.
Акции Aston Martin выросли на 1% до 19 фунтов стерлингов, при этом компания оценивается в 2,2 млрд фунтов стерлингов.
Свежие комментарии