Босс Бэбкока Дэвид Локвуд
Г-н Локвуд, который возглавил компанию Babcock в сентябре после того, как ранее руководил компанией Cobham, выступил с речью, когда он представил свой план по оздоровлению компании после ежегодного убытка в 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.
Выручка упала на 5% до 4,2 млрд фунтов стерлингов за год до конца марта.
Растущие убытки привели к тому, что акции Babcock упали на 12 процентов до 266 пенсов, что привело к снижению стоимости компании FSE 250 на 200 миллионов фунтов стерлингов.
Главный исполнительный директор отрицал, что результатом был «провал на кухне», когда новое руководство выявляет все плохие новости одним ударом, пытаясь расчистить путь к прогрессу.
Ранее Бэбкока критиковали за регулярное снижение рейтинга и сложный учет, из-за которого было трудно понять, что происходит внутри компании.
Центр рынков — Babcock International Group PLC
Г-н Локвуд сказал, что его капитальный ремонт позволил Бэбкоку намного легче сравнивать с аналогичными компаниями, но добавил, что он сосредоточен на будущем бизнеса и не увязнет в прошлом.
Бэбкок начинает строительство пяти новых фрегатов Type 31 для Королевского флота, контракт на которые составляет 1,25 миллиарда фунтов стерлингов.
Несмотря на череду скандалов из-за вышедших из-под контроля британских проектов оборонных закупок, таких как танк Ajax, который строит General Dynamics, вибрации причинили вред здоровью солдат, Локвуд сказал, что он уверен, что суда будут доставлены вовремя и в соответствии с бюджетом. .
Он сказал: «Это работает, потому что мы подписали контракт« без изменений »на пять одинаковых кораблей. Это как завод фрегатов, а не «мастерская», где мы строим одно, а затем другое ».
Бэбкок заключил контракт на 1,25 миллиарда фунтов стерлингов на постройку пяти фрегатов Type 31
По словам начальника министерства обороны, военные контракты сталкиваются с проблемами, если спецификации не определены с самого начала.
Он также раскритиковал ученых мужей за то, что они маркируют Type 31, относительно дешевый по цене 250 миллионов фунтов стерлингов за корабль, «ужасными названиями, такими как« фрегат Lidl »».
Г-н Локвуд сказал, что новые корабли, первый из которых должен быть введен в эксплуатацию в 2027 году, не уступают судам Типа 23, но новые методы строительства означают, что они дешевле.
Аналитики Liberum охарактеризовали результаты как слабые, но отметили, что Бэбкок находился в середине перехода.
Свежие комментарии