Согласно исследованию McKinsey, мировая индустрия красоты в этом году оценивается в 491 миллиард долларов.
Три года назад Карен Макдональд решила рискнуть.
Работая покупателем косметики для таких громких имен, как Fenwick, World Duty Free и QVC, Макдональд решила упростить свою работу и основала собственную фирму.
«Мне было действительно трудно найти натуральные [уход за кожей] продукты, — говорит 34-летний основатель Blooma Beauty.
«Я читал отчеты, в которых говорилось, что рост органического рынка выражается двузначными числами шесть или семь лет подряд, и я спросил, где все эти бренды?»
Макдональд собирается открыть свой первый магазин в Лондоне, где продаются натуральные и органические косметические продукты. Она также торгует в Интернете после того, как пандемия заставила ее ознакомиться с такими терминами, как «поисковая оптимизация» и маркетинг в социальных сетях.
Ее набег в мир красоты происходит по мере того, как усиливается борьба за привлечение и удержание клиентов.
В этом году мировой рынок красоты должен превысить уровень 2019 года, когда на товары было потрачено почти полтриллиона долларов, несмотря на то, что люди изначально отказывались от своих косметических процедур дома в условиях изоляции. Ожидается, что к 2026 году продажи вырастут на 305 млрд долларов, при этом чуть более половины этого роста будет приходиться на электронную коммерцию, согласно данным Edge by Ascential.
Косметические товары онлайн
За кусок пирога борются все, от независимых до авторитетных игроков и розничных продавцов модной одежды, таких как Next, Asos и Boohoo.
Резкий переход к интернет-заказам во время блокировок и возможность, которую он предоставляет, также не были упущены некоторыми из наиболее доминирующих сил на рынке.
В июле французская сеть салонов красоты Sephora, принадлежащая LVMH, которая имеет одну из крупнейших сетей салонов красоты в мире, вышла на рынок Великобритании, купив онлайн-фирму Feelunique.
В апреле американская инвестиционная компания Carlyle купила Beautycounter, бренд «чистой» косметики и средств ухода за кожей в основном в цифровой форме, за 1 млрд долларов.
The Hut Group, которой уже принадлежит Lookfantastic, в этом месяце заплатила 275 миллионов фунтов стерлингов за элитный веб-сайт Cult Beauty в дополнение к своему предложению.
Согласно исследованию McKinsey, электронная коммерция станет ведущим средством, с помощью которого потребители будут покупать косметические товары в 2021 году. Фото: KENSINGTON LEVERNE.
Алексия Инге, соучредитель Cult Beauty, говорит: «То, что происходит с электронной коммерцией в настоящее время, и внимание к этому конкретному каналу было действительно потрясающим для Cult Beauty за последний год».
Адам Минто, который в прошлом месяце вывел Revolution Beauty на рынок младших продуктов Лондона, добавляет: «Я наблюдал за этими масштабными изменениями как производитель, а затем начал свой собственный бизнес».
«В индустрии красоты доминируют конгломераты. В наши дни очень легко создать бренд, потому что вы можете делать это прямо к потребителю. Что труднее, так это расширить масштабы, и поэтому вы продаетесь ».
Revolution Beauty продает косметику своим 6,3 миллионам подписчиков в социальных сетях, а также в магазинах Superdrug, Boots и Ulta в США.
«Мода идет ради красоты. Покупатель может покупать моду и красоту вместе, и это имеет смысл », — говорит Минто.
«Asos уже много лет внедряет это в свой бизнес, и у них есть невероятное портфолио массовых и престижных брендов».
Интернет-игрок Boohoo купил бренд Debenhams в январе, чтобы начать продавать косметику. Сейчас он занимается поиском кирпичного магазина, чтобы обеспечить доступ к престижным брендам, которые традиционно требуют физического присутствия партнеров.
Тем временем Next открыла собственные салоны красоты после покупки Fabled, премиального онлайн-салона красоты у Ocado.
Harrods также планирует открыть больше автономных салонов красоты, чтобы заполнить пробел, образовавшийся после распада Debenhams и House of Fraser на главной улице.
Такие авторитетные игроки, как Boots, тоже столкнулись с резким ростом спроса, и за последние 18 месяцев красота стала ключевым элементом своей стратегии переворота. В этом финансовом году он добавил 34 косметических бренда, в том числе Drunk Elephant, Anastasia Beverly Hills, Huda и MAC, и запустил 65 косметических брендов с начала блокировки. Фирма заявила, что ее доля на рынке косметики премиум-класса и средств ухода за кожей премиум-класса является самой высокой за всю историю — более 40%.
Ожидается, что к 2026 году мировой рынок красоты вырастет на 305 млрд долларов Кредит: Момент РФ
Флоренс Райт, старший аналитик Edge by Ascential, считает, что переход в онлайн-сервис сбил с толку некоторых поставщиков косметики.
Она говорит: «Для тех, кто традиционно полагался на покупки в магазине, они столкнулись с некоторыми проблемами, но также привели к огромному количеству инноваций».
Она добавляет, что основное различие между всеми продавцами косметики будет заключаться в их опыте, ассортименте и способности предложить покупателям «опыт и [элемент] открытия».
Однако она добавляет, что «магазины являются важными точками соприкосновения», несмотря на прогнозы аналитиков, что к 2026 году на интернет-магазины будет приходиться почти 30% продаж косметических товаров, по сравнению с пятой в 2021 году. «У розничных торговцев будет меньше, но лучше магазинов. Они являются важным компонентом », — говорит Райт.
Макдональд из Blooma Beauty соглашается. Она говорит: «Красоте нужен этот эмпирический аспект — понюхайте продукт, почувствуйте его текстуру, получите совет от кого-то, кто знает продукты изнутри, и я не думаю, что это обязательно супердоступно для людей, совершающих покупки в Интернете».
Свежие комментарии