Электромобили Chevrolet Bolt отозвали в третий раз
Эксперты предупреждают, что массовый отзыв электромобилей из-за опасности возгорания аккумуляторов в некоторых моделях может отпугнуть автомобилистов от перехода.
Дэвид Бейли, эксперт по автомобильной промышленности из Университета Бирмингема, забил тревогу после того, как General Motors отозвала Chevrolet Bolt в США в третий раз менее чем за год.
«Батареи — это новая технология, и в отношении нее есть много сомнений. Подобные отзывы действительно влияют на восприятие потребителями электромобилей и затрудняют их распространение », — сказал он.
На прошлой неделе GM заказала 73000 болтов — модель, которая не продается в Великобритании — для возврата к дилерам из-за того, что она называет производственными дефектами их батарей, произведенными корейской LG, что создает опасность пожара.
Это был последний инцидент, связанный с загоранием электромобилей.
На прошлой неделе в Голландии при подзарядке загорелся Volkswagen ID.3, что считается первым инцидентом с электромобилем VW. Его модели ID.3 и ID.4 — два самых продаваемых электромобиля в Европе.
Автомобиль VW ID.3 — один из самых продаваемых электромобилей в Европе
VW покупает аккумуляторы у LG, пока не заработают его собственные заводы. Немецкая компания расследует причину пожара.
Tesla, крупнейший в мире производитель электромобилей, который также использует технологии LG, в прошлом году пережила серию возгораний аккумуляторных батарей.
Он опубликовал отчет, в котором утверждалось, что у обычных автомобилей вероятность возгорания гораздо выше, чем у электромобилей. Ссылаясь на данные США, Tesla заявила, что на каждые 205 миллионов пройденных миль приходилось одно возгорание автомобиля Tesla, по сравнению с одним пожаром на каждые 19 миллионов миль для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Последний Bolt снизил стоимость акций LG на 11%, обесценив ее более чем на 4 млрд фунтов стерлингов. Компания готовилась выпустить на рынок свой аккумуляторный бизнес.
LG заявила, что «ведет активную работу по обеспечению беспрепятственного проведения мер по отзыву».
Г-н Бейли сказал, что возгорание аккумуляторных батарей в электромобилях случается редко, но они попали в заголовки газет из-за их сенсационного характера и трудностей, с которыми сталкиваются пожарные при их тушении.
«С традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания со временем возникли проблемы, поэтому мы не часто слышим о них, но практически каждая модель была отозвана из-за какой-либо проблемы», — сказал он.
«Но что касается электромобилей, потому что они настолько новы, что они вызывают серьезную озабоченность по поводу новых технологий».
Несмотря на прирост электромобилей, бензиновые и дизельные автомобили по-прежнему доминируют.
Великобритания запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, но есть опасения по поводу стоимости строительства необходимой зарядной сети, а также по поводу «беспокойства автомобилистов о запасе хода» по поводу транспортных средств с батарейным питанием.
Первый отзыв о Bolt произошел в ноябре после расследования в США пожаров в некоторых припаркованных автомобилях.
GM обвинила проблему в батареях LG и сообщила владельцам почти 70 000 автомобилей, что требуется обновление программного обеспечения, что означало, что автомобили можно было заряжать только до 90%, в то время как требовалось постоянное исправление.
Компания заявила, что ей известно о пяти пожарах, и попросила владельцев припарковать автомобили на улице в качестве меры предосторожности.
В июле автомобили были отозваны снова, и GM заявила, что замена батарей будет стоить 800 миллионов долларов, и потребовала компенсации от LG.
По заявлению компании, последний отзыв Bolt, который также включал остановку новых продаж, обойдется в 1 млрд долларов.
Свежие комментарии