Hyundai Motor недавно подписала контракт с американским производителем автозапчастей Borg Warner на поставку интегрированной электрической системы или «iDM» для производства небольших электромобилей (A-сегмента), которые уже находятся в стадии разработки и поступят в продажу в середине 2023 года.
Похоже, проект электрификации Hyundai Motor реализуется по плану. Hyundai Motor Company ранее объявила о своей цели продать в общей сложности 12 новых моделей электромобилей к 2025 году и продать 560 000 электромобилей, или 10% от общего объема продаж легковых автомобилей в этом году. В частности, на глобальном инвестиционном брифинге в прошлом месяце автопроизводитель впервые раскрыл конкретный план по запуску новой модели CUV A-сегмента примерно в конце 2022 года.
Не было подтверждено, является ли эта модель электрифицированной версией существующего транспортного средства или полностью новым специализированным электромобилем. Однако Hyundai Motor Company опубликовала тизер новой компактной модели «AX1» еще в мае. Известно, что эта модель будет официально запущена во второй половине этого года и нацелена на развивающиеся рынки, такие как Индия, но она также будет доступна в Южной Корее и, как ожидается, будет иметь электрифицированный вариант.
«У нас почти два десятилетия партнерства с Hyundai Motor Group, и мы очень рады нашему следующему шагу — совместной работе над нашим первым проектом электрификации», — сказал д-р Стефан Деммерле, президент и генеральный директор BorgWarner PowerDrive Systems. «Я с особым энтузиазмом отношусь к тому факту, что это первый продукт iDM, сочетающий портфели BorgWarner и унаследованные от Delphi Technologies после приобретения, извлекая выгоду из двух организаций».
Свежие комментарии