Первый этап HS2, от Лондона до Бирмингема, находится в стадии реализации, но работы по развитию участка, связывающего Бирмингем с Ист-Мидлендсом, Шеффилдом и Лидсом, были приостановлены Фото: Леон Нил / Getty Images Europe
Риши Сунаку сказали, что сдача в лом одного из северных участков высокоскоростной железной дороги HS2 не сможет пройти «лакмусовую бумажку» того, намерено ли правительство сделать это для избирателей «Красной стены».
Канцлер сталкивается с негативной реакцией высокопоставленных депутатов-консерваторов на фоне сообщений о том, что восточная ветвь, связывающая Бирмингем и Лидс, может быть сокращена или сокращена, поскольку Министерство финансов пытается сократить государственные расходы после пандемии Covid.
Джейк Берри, бывший министр Северной электростанции, сказал The Telegraph, что восточная ветка имеет решающее значение для соединения северных мест с Лондоном.
Предупредив г-на Сунака, он сказал, что «ни одно ведомство, стремящееся заблокировать эти инвестиции, не может считаться реализуемым премьер-министром повесткой дня по повышению уровня».
Его комментарии были поддержаны вторым экспертом, который сказал, что сокращение HS2 на севере, когда некоторые из самых дорогих частей проекта, связанные с туннелированием на юге, «приведут в ярость» депутатов и избирателей.
Вмешательство было предпринято после того, как правительственные чиновники сообщили Financial Times, что восточная ветка может быть законсервирована из-за «астрономической стоимости» проекта HS2, которая утроилась и составила более 100 миллиардов фунтов стерлингов за последнее десятилетие.
Говорят, что Министру транспорта Гранту Шаппсу было приказано тщательно изучить существующие схемы и новые проекты, поскольку Казначейство начинает серию напряженных переговоров с департаментами Уайтхолла по поводу их бюджетов в преддверии осеннего обзора расходов.
Первая фаза HS2, от Лондона до Бирмингема, сейчас находится в стадии реализации, и правительство, как ожидается, подтвердит осенью в Комплексном плане развития железных дорог, что она будет продлена до Манчестера, как и планировалось. Однако работы по развитию участка, связывающего Бирмингем с Ист-Мидлендсом, Шеффилдом и Лидсом, были приостановлены.
Г-н Берри сказал в четверг вечером: «Нам придется подождать и посмотреть, но это может вызвать серьезную озабоченность у депутатов на севере. Это ключевое звено для многих мест« Красной стены »и нашей столицы, и многие считают, что это центральное место в правительственной программе повышения уровня.
«Мы думали, что времена, когда Север занимал второе место по инвестициям в инфраструктуру, остались позади, когда 80 депутатов от северной тори дали Борису Джонсону большинство. Простое повторение фразы« повышение уровня »- не то же самое, что обеспечение реального роста и инвестиций для Севера.
«HS2 и Northern Powerhouse Rail — это лакмусовая бумажка для приверженности правительства инвестированию в северные общины».
Департамент транспорта настаивал на том, что окончательных решений еще не принято, а его представитель заявил: «В Интегрированном плане развития железных дорог скоро будет четко определено, как будут работать крупные железнодорожные проекты, включая этап 2b HS2 и другие проекты преобразования, такие как Northern Powerhouse Rail. вместе, чтобы обеспечить надежные железнодорожные перевозки, в которых пассажиры Северного и Мидлендского регионов нуждаются и заслуживают «.
Свежие комментарии