Художественный вид небольшого модульного реактора Rolls-Royce. Rolls хочет сместить внимание инвесторов с проблемного подразделения с реактивными двигателями на свои надежды довести дело до чистого нуля.
Rolls-Royce проводит парад красоты банкиров, пытаясь изменить позицию для восстановления и восстановить свою разбомбленную стоимость акций.
Инженер рассматривает возможность замены своих давних домашних брокеров Джеффрис и Морган Стэнли и пригласил конкурентов принять участие в работе.
Источники в городе сообщили, что Rolls стремится сместить внимание инвесторов с проблемного подразделения по производству реактивных двигателей на свои надежды на доведение до нуля электрических самолетов и мини-ядерных реакторов.
Jefferies был домашним брокером после финансового кризиса, но Сэнди Моррис, уважаемый аэрокосмический аналитик, недавно покинул компанию в рамках реструктуризации. Morgan Stanley также получил эту работу в 2008 году, заменив Merrill Lynch.
Перед новыми брокерами Rolls стоит непростая задача — возродить интерес инвесторов. До пандемии почти половина годового объема продаж компании в размере 15 миллиардов фунтов стерлингов приходилась на гражданское аэрокосмическое подразделение. Но с дальнемагистральными рейсами с использованием больших двигателей, на которых специализируется Rolls, и не ожидается, что они вернутся к уровням, существовавшим до коронавируса, по крайней мере, до 2025 года, компания осваивает новые рынки.
Генеральный директор Уоррен Ист возлагал надежды на то, что возглавит консорциум по разработке малых модульных реакторов (ММР), мини-атомных электростанций, которые, по мнению Роллс, имеют жизненно важное значение для перехода на возобновляемые источники энергии. Он назвал их «огромной возможностью» с потенциалом в следующем десятилетии «многократно превысить размер нашего бизнеса по производству крупных двигателей для гражданской авиации и космонавтики».
Г-н Ист завершает работу над соглашением с частными спонсорами об инвестициях в несколько сотен миллионов фунтов стерлингов в работы по разработке SMR, которые откроют аналогичную поддержку налогоплательщиков.
Однако еще до коронавируса Rolls боролся. Проблемы с надежностью его новейших двигателей привели к миллиардам затрат, и инвесторы по-прежнему опасались этого бизнеса после серии предупреждений о прибыли и понижения рейтинга, которые начались при предыдущем режиме управления и продолжились, когда г-н Ист пришел к власти в 2015 году.
Rolls отказался от комментариев.
Свежие комментарии