Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Без звёзд и с «огоньком»: Renault Duster и Suzuki Swift ..

Авто

Без звёзд и с «огоньком»: Renault Duster и Suzuki Swift в краш-тестах Latin NCAP

Комитет Latin NCAP после долгой паузы, вызванной пандемией COVID-19, возобновил испытания автомобилей: предназначенные для латиноамериканского рынка кроссовер Renault Duster и хэтчбек Suzuki Swift разочаровали экспертов и пополнили список моделей с нулевым рейтингом безопасности.

 

Актуальная программа испытаний Latin NCAP включает фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер, два боковых удара (о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч и о столб на скорости 29 км/ч), тест передних подголовников на скорости 16 км/ч, обстрел передка муляжами частей тела пешехода и ездовую программу, которая проводится в случае наличия у автомобиля системы стабилизации (ESP и её аналоги) и современных электронных ассистентов водителя.

Renault Duster второго поколения для латиноамериканского рынка (производится в Бразилии, отдельные версии поставляются из Румынии) в базе имеет две фронтальные подушки безопасности и ESP, но боковые и оконные подушки, а также электронные ассистенты водителя не предусмотрены даже в виде опций. Из-за этого ездовая программа свелась к проверке ESP на переставке, при выполнении которой Duster козлил с отрывом колёс от дороги, а боковой удар о столб не проводился.

Фронтальный и боковой краш-тесты о деформируемый барьер не выявили у латиноамериканского Дастера смертельно опасных нагрузок для седоков, но пограничный оранжевый цвет на груди и бёдрах — не повод для гордости, а самое печальное, что после фронтального удала зафиксирована утечка топлива, что заставило экспертов Latin NCAP призвать Renault к отзыву ранее проданных в регионе Дастеров и устранить риск возникновения пожара при аварии.

Renault Duster в краш-тестах Latin NCAP

Структура кузова Дастера по итогам фронтального краш-теста признана нестабильной и неспособной защитить седоков от дальнейших ударов. Манекены, имитировавшие детей возрастом 1,5 и 3 года, ударились головами о внутреннюю обшивку кузова. После бокового удара Duster завалился набок, а передняя пассажирская дверь открылась, что совершенно неприемлемо. Защита от хлыстовых травм признана неудовлетворительной. Защита пешеходов на хорошем уровне, но только для кроссоверов румынской сборки.

Renault Duster в краш-тестах Euro NCAP

Итог печален — ноль звёзд и публичное порицание Renault за то, что она продаёт в Латинской Америке гораздо хуже оснащённый Duster, чем, например, в Европе. Euro NCAP, кстати, испытывал Duster второго поколения в 2017 году, то есть сразу после его дебюта, и тогда кроссовер заработал 3 звезды, показав в тех же краш-тестах, что сейчас проводит Latin NCAP, лучшую защиту. Напомним, что в прошлом году программа испытаний Euro NCAP была основательно модернизирована.

Renault Duster российской сборки в богатых комплектация оснащён лучше латиноамериканского и имеет боковые подушки безопасности, но независимых краш-тестов он пока не проходил.

Хэтчбек Suzuki Swift в Латинской Америке не локализован и представлен далеко не во всех странах, машины завозятся в этот регион из Индии и Японии. В базе — всего две подушки безопасности, а ESP предлагается лишь в виде опции, поэтому в ездовых испытаниях Swift не участвовал — просто нечего тестировать. Боковой удар о столб, как и в случае с Дастером, не проводился, но Suzuki хотя бы предлагает боковые подушки за доплату.

Фронтальный удар выявил слабую защиту груди водителя Свифта — высокий коричневый уровень нагрузок, при котором почти неизбежны серьёзные травмы, требующие госпитализации. Защита детей признана неудовлетворительной из-за отсутствия рекомендаций по удерживающим системам со стороны производителя. Кузов после удара признан нестабильным.

Suzuki Swift в краш-тестах Latin NCAP

При боковом ударе Свифта о деформируемый барьер на груди манекена зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Пассажирская передняя дверь после удара открылась. Защита от хлыстовых травм — неудовлетворительная. Итоговый рейтинг модели — ноль звёзд.

Suzuki Swift в краш-тестах Euro NCAP

Европейская версия Suzuki Swift была протестирована комитетом Euro NCAP в 2017 году, тогда хэтчбек заработал 3 звезды рейтинга и показал в тех же краш-тестах, что сейчас проводит Latin NCAP, лучшую защиту. На российском рынке Suzuki Swift в настоящее время официально не представлен.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...