Компания не стала раскрывать подробности о технической составляющей готовящейся новинки, однако уже известно, что электрокар получит ту же рамную конструкцию, что и оригинальный Gelandewagen. Также будут уже знакомые шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.
Дизайну экстерьера концепта EQG присущи характерные черты электрокаров, хотя общие черты стандартного G-Class прослеживаются. Но главное, что бросается в глаза — это 22-дюймовые колесные диски, обильный светодиодный декор и фальшрадиаторная решетка, сделанная в виде светящегося светодиодного панно.
Место круглой запаски на двери багажника занял оквадраченный навесной ящик для хранения всего необходимого, а на крыше установлен плоский багажный кофр с фронтальной светодиодной «люстрой» и светящейся буквой G на верхней поверхности.
В качестве силовой установки трудится 4 электромотора, размещённых по одному на каждой оси. Их дополняет двухступенчатый редуктор. Суммарная мощность такого агрегата пока официально не подтверждена, однако немецкое издание auto motor und sport отмечает, что будет предлагаться минимум две модификации — EQG 560 и EQG 580.
Публике новый концепт Mercedes-Benz EQG покажут в рамках международного автосалона в Мюнхене, который откроет свои двери для журналистов уже сегодня, 6 сентября. Сроки выхода серийного варианта электрического внедорожника пока не называются, но, скорее всего, случится это не позднее 2023 года или, может быть, даже в 2022 году.
Свежие комментарии