Bentley гордится тем, что является создателем джентльменских водителей, таких как GT, которые по-прежнему вызывают восторг как у пилота, так и у пассажира. Но одна из отличительных черт бренда, как крупнейшего в мире производителя 12-цилиндровых двигателей, — звучание. Звук двигателя W12, как у Bentley Continental GT Speed, это подпись бренда. Марка может и не использовать громкие двигатели, такие как Mercedes-AMG, но звук срабатывания восьми или двенадцати цилиндров, когда вы несетесь к горизонту с полным комфортом, является неотъемлемой частью впечатлений от вождения и особенно эмоциональной его частью. Но с электромобилями Bentley потеряет этот саундтрек. И доктор Маттиас Рабе, член совета инженеров Bentley, хорошо об этом знает.
Рабе поручено разработать новое поколение Bentley, в том числе полностью электрические модели, такие как электрический внедорожник, который появится в 2025 году. На вопрос о проблемах, с которыми сталкивается электрификация, он выделил две основные. Во-первых, характер двигателя внутреннего сгорания — то, как он наращивает свою мощность до пика, — и, во-вторых, его слуховой аспект. «Это то, для чего у нас пока нет обходного пути», — говорит Рабе, имея в виду отсутствие звучания двигателя. Но он настаивает на том, что они пытаются найти способ обойти это, понимая, что звук — важная часть опыта вождения.
Что касается мощности, Рабе говорит, что электрическая силовая установка действительно соответствует профилю Bentley как производителя роскошных автомобилей GT. Он утверждает, что в таком автомобиле, как Mulsanne Speed, «его 6,75-литровый V8 с крутящим моментом 1100 Нм работает без усилий, как и электромотор». Он говорит, что непринужденность отлично воплотится в полностью электрических Bentley, что вписывается в идентичность бренда. Он выделяет седаны и внедорожники в качестве первого логического шага, поскольку это более изысканный опыт вождения, требующий меньше динамических ощущений, обеспечиваемых купе, такими как Continental GT.
Однако Bentley не спешит полностью переходить на электрификацию, и модели с ДВС еще какое-то время будут сосуществовать вместе с новыми электромобилями. Некоторые члены правления Bentley хотели более жесткого перехода, который, по слухам, должен был произойти в 2026 году, но Рабе говорит, что не видит в этом плюсов, и что переход будет постепенным, начиная с версий PHEV, таких моделей как Bentayga и Flying Spur.
Что касается спроса на электромобили со стороны сторонников бренда, Bentley был удивлен его ростом. Bentayga Hybrid прибывает в США в первом квартале 2022 года, и накануне его дебюта компания опросила владельцев, чтобы определить интерес к внедрению гибридных автомобилей. Вначале около четверти покупателей заявили, что готовы принять PHEV в течение следующих нескольких лет. Но этот показатель стремительно растет, и, согласно последнему опросу бренда, количество клиентов, которые не прочь приобрести гибридный Bentley в ближайшем будущем, составляет до 45%. Покупатели Bentley быстро осознают преимущества электрифицированной силовой установки как лучшего из обоих миров, используя электрический пробег для повседневных поездок и полный запас хода и удобство такового для перерывов на выходные и поездки в отпуск.
Свежие комментарии