К сожалению, в нашей стране зачастую приходится ездить по разбитым дорогам, а правильная езда по ним превращается буквально в искусство, которое позволяет продлить жизнь подвеске и сэкономить на ее ремонте. В частности, эксперты выяснили, почему категорически нельзя оттормаживаться перед ямой или неровным стыком, мгновенно снижая скорость.
Так, в данном случае автомобиль буквально «клюет» носом, а пружины и амортизаторы сжимаются, что приводит к их более сильному износу. Сообщается, что на большой скорости ход подвески быстро вырабатывается и при наезде колесом на выбоину энергия удара переходит прямо на элементы шасси и находящихся в салоне. В результате есть риск пробить сразу два передних колеса и испортить диски.
Эксперты советуют тормозить хотя бы за 5-7 метров до ямы, чтобы подвеска успела немного «разгрузиться», а передние пружины и амортизаторы разожмутся, что привезет к снижению нагрузки на переднюю часть автомобиля при проезде ямы.
Свежие комментарии