Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. «Я мог бы жить и зарабатывать столько же»: кадровый кризис ..

Культура

«Я мог бы жить и зарабатывать столько же»: кадровый кризис в британской киноиндустрии

Операторы проверяют оборудование во время съемок фильма Бэтмен в Ливерпуле, октябрь 2020 г. Фото: Getty

В последний раз, когда голливудские съемочные группы бастовали, в 1945 году, студия Warner Bros в Бербанке была захвачена полицией, «вооруженной оружием для борьбы с беспорядками, слезоточивым газом и дубинками, сформированной в два больших батальона», которые, как сообщала LA Times, «очистили территорию. улица перед воротами ».

На этой неделе — почти через 76 лет после кровавой пятницы в Голливуде 5 октября — Международный альянс работников театральной сцены (IATSE), похоже, намерен объявить забастовку участников из-за жестоких условий труда, поскольку потоковые гиганты, студии и сети выпускают незавершенные шоу. и фильмы так быстро, как они могут.

В августе 27-летний специалист по освещению Бен Готлиб опубликовал пост в Instagram после того, как после нескольких часов без перерывов по дороге домой почувствовал головокружение. Другая команда завалила его сообщениями, и он создал специальный канал, наполненный рассказами о 14-16-часовых рабочих днях, о людях, которые настолько перегружены работой, что занимаются самолечением, употребляя наркотики и алкоголь, причем один человек работает 76 дней подряд, а другой регулярно спит в своей комнате. машина, телесериал, в котором четыре человека заснули за рулем по дороге домой. В одном сообщении указывается, что животные на шоу часто имеют лучшие условия труда, чем команда: «Они работают только определенное количество часов, они могут отдохнуть в ванной в любое время, когда захотят, а гуманное общество следит за их благополучием… а что насчет меня?»

В Великобритании назревают похожие проблемы. В первой половине этого года совокупные общие затраты на производство фильмов и высококачественного телевидения в Великобритании составили 3,6 миллиарда фунтов стерлингов от 300 производств, что примерно соответствует предыдущему 12-месячному рекордному максимуму в 3,62 миллиарда фунтов стерлингов за весь 2019 год. , согласно данным BFI.

Среди предстоящих фильмов были пятый фильм об Индиане Джонсе, Бэтмен Роберта Паттинсона, Миссия Тома Круза: невыполнима 7, Доктор Стрэндж 2, Аквамен 2, Фантастические твари 3 и Матильда, в то время как по телевидению был показан телевизионный приквел Amazon к фильму «Властелин колец», второй сезон. Бриджертона, «Половое воспитание» и приквел «Игры престолов» «Дом Дракона». Как будто мы буквально живем в Голливуде, но без солнечного света и отличной еды.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное IATSE Stories (@ia_stories)

Но давайте не будем слишком расслабляться, однако это опасно. Эта золотая лихорадка зарубежных фильмов и шоу в сочетании с участием британских вещателей, играющих в догонялки, означает, что практически все аспекты добычи этого золота сильно возросли. Нехватка оборудования привела к тому, что продюсеру недавнего фильма Би-би-си Стивена Долдри «Вместе» пришлось привезти лампы и генераторы из Восточной Европы, поскольку поставщики из Лондона и его окрестностей работали. Между тем, бригады вынуждены работать все больше и больше. Не хватает и персонала, и персонала.

Аккаунт в Instagram в Великобритании — @BritCrewStories — набрал 1200 подписчиков за первые 24 часа и перечисляет 12-часовой рабочий день, переходящий в 20-часовой рабочий день, 90-часовую неделю, «засыпание экипажа за рулем» несколько раз, иногда на долю секунды, иногда на какое-то время. «, сверхурочные часы, оплачиваемые пиццей, издевательствами, дежурством до 5 утра и регулярной работой по программе» Пятничный день «- пятничные съемки, которые переходят в субботу. Как говорится в одном ярком сообщении: «Отрасли, частью которых молодые люди будут делать все, чтобы стать частью, безусловно, являются наиболее уязвимыми. Производители знали об этом уже много лет и постоянно использовали это ».

«Сейчас мы видим, что усталость перерастает в усталость, выгорание и проблемы с психическим здоровьем», — говорит представитель профсоюза производственной бригады Bectu. «Чтобы обеспечить будущий успех отрасли, крайне важно, чтобы мы обратились к этому выгоранию, иначе существует риск того, что люди просто покинут отрасль, а производственные компании начнут искать в другом месте».

Что уже начинает происходить. Опрос Bectu, в котором участников спрашивали, собираются ли они или собираются покинуть творческие отрасли в какой-либо момент с момента начала пандемии, обнаружил, что чуть более 40 процентов респондентов, работающих в кино- и телепроизводстве, ответили утвердительно.

Том Круз снимается в фильме «Миссия невыполнима 7» в Йоркшире Авторы и права: Shutterstock

«Из-за четырехмесячного закрытия Covid и дополнительных затрат на протоколы Covid возникла огромная спешка по возвращению в производство, и отрасль находится на полном ходу», — объясняет Макс Голдбарт, главный репортер отраслевой Bible Broadcast. «Из-за останова фрилансеры не получили поддержки, а производственный персонал покинул отрасль. Есть рабочие места, например, менеджеры по производству, где нет доступного персонала, спрос значительно превышает предложение, а некоторые инди-компании пытаются переманить таланты в середине контракта. В обязанности менеджера по производству теперь входят все протоколы Covid, и они чувствуют себя очень измотанными ».

Переговоры по новому соглашению об условиях работы между Bectu и продюсерским альянсом Pact начнутся в конце сентября. «Нашим членам нравится отрасль, в которой они работают, но этого достаточно», — сказал национальный секретарь Bectu Спенсер Макдональд. «Изоляция была ужасающим временем для большинства внештатных сотрудников, тысячи людей не имели права на программы поддержки, но она также дала им время подумать об условиях работы и долгих часах, проведенных вдали от семьи и друзей. Чтобы защитить будущее отрасли, мы должны обойти все вокруг, решить проблему ухудшения культуры сверхурочной работы и заключить новую сделку для фрилансеров ».

«Это всего лишь соглашение», — отмечает Джон Маквей, исполнительный директор Pact. «Условия найма указаны в конкретных контрактах, которые подписывают обе стороны. Вы можете соглашаться на работу или нет — у меня есть участники, которым нужны фрилансеры, которые соглашаются на работу, а затем уходят с корабля. Отечественные производства, как правило, более стабильны, это поступающие постановки, у которых есть звезда только на короткое время, которые, как правило, просят более длительные или более трудные часы. У нас в отрасли нехватка 30 000 человек, показатели выросли на 70 процентов, и мы остро нуждаемся в привлечении большего числа людей в отрасль ».

Индиана Джонс 5, съемки в Глазго, 15 июля Фото: Getty

Голдбарт говорит, что средняя оценка производственного персонала, покидающего отрасль, составляет около 10%, в то время как июньский опрос BFI и обучающей благотворительной организации ScreenSkills показал, что эта цифра составляет 16%. И хотя заманчиво пожать плечами в отношении поколения снежинок, во многих случаях это были квалифицированные специалисты, которые нашли альтернативную работу с лучшими условиями труда.

«У меня есть друг, который пять лет работал электриком, получил работу на стройплощадке во время карантина, зарабатывая 45 фунтов в час, заканчивал в 18:00 каждый день», — сказал один светотехник. «На съемочной площадке он получал 30 фунтов стерлингов в час за 12-часовой рабочий день, который обычно длился не менее 14 часов. Он сказал: «Я могу жить и зарабатывать столько же». Сейчас все хуже, чем он помнит — я знаю людей, которые ехали домой пьяными после работы, даже не перерыв на обед. У меня на подходе еще один приятель с ребенком, и он не может продолжать так работать ».

Это, мягко говоря, неловкая нехватка. Учитывая, что у нас закончились водители грузовиков, персонал ресторанов, водители вилочных погрузчиков, операторы мясопереработки, сборщики фруктов и цветов, мясники, складские операторы, уборщики, обслуживающий персонал, повара, строительные леса, плотники, сварщики, инженеры-электрики, заводские сборщики и молочные коктейли McDonald's, творческие индустрии казались хорошей ставкой для платежного баланса глобальной Британии.

С учетом прогнозов, что общие расходы вырастут до 6 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих нескольких лет, по сравнению с канонерской лодкой, которую можно получить за рыбалку в размере 446 миллионов фунтов стерлингов, это должно быть банкиром. Ни один ИИ еще не придумал, как одеваться в штаны регентства и заставлять сердца трепетать по всему земному шару так, как это могут делать британские таланты.

И это еще не все. Netflix расширяет свое физическое присутствие в Великобритании, создавая «специализированный производственный центр» с 14 звуковыми сценами в Shepperton Studios, принадлежащей Pinewood, в то время как Sky, принадлежащая Comcast, инвестирует 3 миллиарда фунтов стерлингов в Sky Studios Elstree, и в 2022 году ожидается открытие 14 сцен. , а также расширение, запланированное на студии Twickenham. Тем временем заброшенная железнодорожная компания Newtown Railway Works в Кенте превращается в четыре теле- и киностудии, а компания Pinewood тратит 1 млрд фунтов стерлингов, чтобы почти удвоить свои звуковые сцены после заключения долгосрочного соглашения с Disney. Планируются новые студии в Лондоне, Хартфордшире, Бирмингеме, Йоркшире, Брайтоне, Хартлпуле, Лидсе, Норфолке, Эссексе и еще две в Ливерпуле. Что происходит, когда на самом деле некому управлять этими местами?

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное BritCrewStories (@britcrewstories)

Ощущение паники ощутимо. Netflix жертвует 600000 фунтов стерлингов на бесплатную государственную школу для шестиклассников London Screen Academy, основанную продюсерами Бонда Барбарой Брокколи и Майклом Уилсоном, боссом Working Title Films Тимом Беваном и продюсером Гарри Поттера Дэвидом Хейманом, которая набирает школьников штата. Операторские роли от дизайна костюмов и управления производством до распространения и маркетинга.

А BBC Bitesize, источник поддержки школьников в онлайн-исследованиях BBC, демонстрирует фильм о карьере «Inside the Screen» с «такими сотрудниками BBC, как Рамиль, который поменял жизнь в футбольной академии Tottenham Hotspur, чтобы стать электриком, а теперь работает на EastEnders… Мелисса, ассистент монтажного продюсера шоу сестры «Танцы со звездами» «Это нужно два…». Джек, исследователь Осеннего дозора (а также Весеннего дозора и Зимнего дозора), изучавший зоологию в университете ».

Одна ведущая студия визуальных эффектов и анимации DNEG, которая выиграла VFX Ocars для Tenet (2021), First Man (2019), Blade Runner 2049 (2018), Ex Machina (2016), Interstellar (2015) и Inception (2011) — дошла до того, что фактически платила своим сотрудникам за сверхурочную работу. Этот шаг настолько беспрецедентен, что Крис Берн, генеральный менеджер лондонской студии DNEG, выступил с заявлением, в котором заявил, что «безмерно горд тем, что DNEG — первая из крупных студий визуальных эффектов, которая предлагает нашим командам в Великобритании оплачиваемую сверхурочную работу». Для дополнительного контекста, продолжается заявление, в DNEG в настоящее время есть 200 вакансий.

«Чтобы научиться этому ремеслу, нужны годы», — объясняет Кэй Эллиотт, директор отдела высококачественного телевидения в ScreenSkills. «Все вещатели и кинокомпании стараются изо всех сил, но не могут угнаться за спросом. Мы надеемся, что правительство увидит в screen лидера отрасли в Великобритании и увидит, какие дополнительные инвестиции из государственного бюджета можно сделать в обучение.

«Характер 12-месячного ученичества, как в настоящее время признано правительством, является сложной задачей в этой отрасли, поскольку это в основном внештатная рабочая сила, а работа может длиться только три месяца. Чтобы убедиться, что мы извлекаем выгоду из этого бума как нация, нам нужно обратить внимание на обучение, здоровье и благополучие, чтобы Великобритания не оказалась в таком же положении, как США ».

Историки могут заметить некоторые леденящие кровь отголоски — пожалуйста, будьте здесь терпеливы — экономики после Черной смерти конца 14 века, когда нехватка рабочей силы привела к концу феодализма, новым налогам со стороны правительства и росту творческой индустрии в форма Джеффри Чосера.

Британских продюсеров беспокоит то, что творческий сектор, который действительно нажился на постпандемическом хаосе, — это Италия со всем бизнесом эпохи Возрождения, что говорит о том, что сейчас действительно нужна жестокая и полукриминальная банковская семья, такая как Дом Медичи. Конечно, семейная привычка сжигать на костре трудных критиков чудесным образом сконцентрирует умы на предстоящих переговорах между Бекту и Пактом.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...