Тим Кук представляет iPhone 13 Фото: AFP
Меньшая выемка. Более быстрый процессор. Новая камера с кинематографическим режимом. В пантеоне основных событий Apple выпуск iPhone 13 во вторник приближался к скромному завершению. «Мы по-прежнему видим возможности для инноваций», — довольно сухо высказался один аналитик. Возможно, Тим Кук не хотел делать рискованные шаги на неудачном номере.
Презентация iPhone 13 и 13 Pro не привела к драматическим расцветам и не принесла Джобса «еще кое-что». Но в наши дни Apple в них не нуждается.
Войны смартфонов в основном закончились. Мало кто переключается между Apple и любым количеством конкурентов Android на основе таких функций, как большой экран или радикальный редизайн.
Одним из наиболее привлекательных изобретений на рынке смартфонов в последние годы стало стремление Samsung к созданию складных телефонов, но это внимание не было поддержано продажами. По оценкам аналитиков, продажи линейки Z Flip корейской компании в первой половине 2021 года составили около 2,3 миллиона, что составляет около одной пятидесятой продаж iPhone за тот же период.
Требования среднего владельца iPhone более очевидны. Первое, о чем просят большинство людей, — это лучшая батарея. В этом iPhone 13 обеспечивает до 2,5 часов дополнительного срока службы. Ближайшая секунда — больше места для хранения. Новые модели удвоили мощность по сравнению с прошлогодними без повышения цен, что само по себе является подвигом с учетом резкого роста стоимости компонентов.
Камеры были улучшены почти до абсурда, теперь они могут делать снимки на микроскопическом уровне вещей, невидимых человеческому глазу. Более короткая выдержка, лучший зум и улучшенные функции редактирования — этого достаточно, чтобы убедить стойких к обновлению.
Большинство недавних выпусков iPhone от Apple уделяют непропорционально большое внимание новым камерам. Это потому, что потребители заботятся о них больше, чем о футуристических идеях, таких как дополненная реальность, о которых почти не упоминалось при запуске во вторник.
Продажи iPhone по-прежнему не оправдывают ожиданий критиков
Обыденная реальность такова, что iPhone 13 неизбежно будет продаваться в огромных количествах. Покупка нового смартфона превратилась в покупку автомобиля: вы делаете это, когда старый сломается или ваш контракт подлежит продлению. Лишь меньшинство технарей делает это из-за какой-то новой функции, а Apple в наши дни является широкой церковью: используется более миллиарда iPhone.
В наши дни в магазинах Apple Store мало людей, и тем не менее компания побила рекорды продаж за три финансовых квартала подряд. Успех прошлогоднего iPhone 12, возможно, был во многом связан с ограниченными потребителями, имеющими больший располагаемый доход, как и все, что сделала сама Apple.
Что касается Apple, это могут быть только хорошие новости. Потребители, обновляющие свои телефоны, как часы, — гораздо более удобная позиция, чем альтернатива делать это по прихоти из-за какой-то новой штуковины.
Дни, когда новый iPhone привлекал внимание всего мира, возможно, закончились. Это вполне может устроить Apple.
Свежие комментарии