
Ford Fiesta седьмого поколения претерпел серьезную реконструкцию. Обновление в середине цикла, которое позволит этому поколению столкнуться с оставшейся частью его коммерческой жизни.
Новый Ford Fiesta ST 2022 также был представлен в обществе. Спортивный автомобиль, один из самых знаковых в соревновательном сегменте B, получил новый дизайн, оборудование и многие другие обновления. Ожидается, что такие изменения помогут увеличить продажи модель на Старом континенте.

В основу новинки была взята обновленная версия стандартного Ford Fiesta, но внешний вид стал более агрессивным за счет ряда деталей и обвеса, в который вошли нижний спойлер, боковые юбки, спойлер на двери багажника и задний диффузор, окрашенные в цвет кузова. Кроме того отметим 17-дюймовые легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию. Опционально предлагаются 18-дюймовые колеса. Возможности настройки Fiesta ST увеличились. В цветовую палитру кузова добавлен оттенок Mean Green.

В салоне новой Fiesta ST 2022 имеется 12,3-дюймовая панель приборов и 8-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы. Все это сочетается с многочисленными деталями, подчеркивающими спортивный характер автомобиля, например новые сиденья Performance, которые были специально разработаны для большей поддержки водителей. Подголовники интегрированы и имеют 14-позиционную регулировку. Кроме того, они имеют контрастную строчку и отделку Sensico. Также стоит упомянуть многофункциональное спортивное рулевое колесо и матовую пленку под карбон с красными вставками.
Заглянув под капот новой Fiesta ST, мы обнаружим 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 200 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой привода на передние колеса. Благодаря этому механическому комплекту он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и развивать максимальную скорость 230 км / ч.

Новая Fiesta ST также оснащена двухтрубными передними амортизаторами Tenneco для крутых поворотов и высокого уровня управляемости. Особо следует упомянуть опциональный механический дифференциал повышенного трения Quaife, который обеспечивает повышенное тяговое усилие и маневренность на поворотах. Также можно настроить поведение автомобиля с помощью выбора режимов движения, который включает профили «Нормальный», «Спорт» и «Трек».































Свежие комментарии