Стоимость перевозки самолета Virgin Atlantic 787-9 Dreamliner превышает 20 000 фунтов стерлингов, что почти вдвое превышает предыдущий тариф. Кредит: Virgin Atlantic.
Походы на этом не заканчиваются. Плата за стоянку самолетов, выставляемая за 15-минутные блоки, на 40% выше. И чтобы нанести удар по авиакомпаниям, которые обратились к перевозке грузов вместо людей, Хитроу планирует ввести новую плату за тонну перевозимого груза, названную некоторыми руководителями авиакомпаний «налогом на торговлю».
Инсайдеры отрасли подсчитали, что плата за полностью загруженный Boeing 787-9 Dreamliner, который используется British Airways, Virgin Atlantic и American Airlines, вырастет с 11 191,68 фунтов стерлингов в этом году до 20 699,80 фунтов стерлингов. Источник в Хитроу настаивает, что введение сбора снижает сумму, на которую в противном случае пришлось бы увеличить пассажирские сборы.
Увеличение почти на 85% в первую очередь придется на долю авиакомпаний. Но эксперты не сомневаются, что если рост продолжится, у перевозчиков не останется иного выбора, кроме как переложить эти расходы на пассажиров.
Представитель авиакомпании Airlines UK, представляющей перевозчиков в британских аэропортах, заявил: «Предлагаемые сборы Хитроу пагубно скажутся на потребителях, большинство из которых не могут путешествовать в течение последних 18 месяцев, а также на восстановление после коронавируса. вся авиационная промышленность ».
Многие сборы связаны с уровнем шума, поскольку более тихие воздушные суда, как правило, более новые и менее загрязняющие, получают выгоду от более низких сборов. И, к большому неудовольствию British Airways, стойки ворот должны быть перемещены.
За последние годы BA инвестировала миллиарды в обновление своего флота. Флагманский авиаперевозчик уже получил 18 самолетов Airbus A321Neo, конкурирующих с пострадавшим от кризиса Boeing 737 Max.
Однако в соответствии с пересмотренной структурой зарядки A321Neo больше не будет считаться «сверхтихой», а это означает, что BA не получит самую большую скидку на оплату. Стоимость полностью загруженного A321Neo вырастет на 45% с примерно 4371,26 фунтов стерлингов до 6322,36 фунтов стерлингов.
Впереди турбулентность
Хитроу слишком хорошо осведомлен о том, как его предложения понравятся авиакомпаниям. «Мы знаем, что это не очень хорошо», — говорит источник. «Но мы должны изменить наш бизнес».
Это связано с тем, что база на западе Лондона, которая могла похвастаться 8 миллионами пассажиров в месяц до того, как Covid ударил по Великобритании, стала жертвой строгого пограничного контроля Великобритании. На прошлой неделе генеральный директор Джон Холланд-Кэй в который раз раскритиковал правительство за его противоречивую систему светофоров, поскольку новые данные показали, что Хитроу томится на 10-м месте среди самых загруженных операторов аэропортов Европы.
Хитроу — Номера пассажиров
В течение многих лет Хитроу был самым популярным аэропортом Европы. Ожидается, что в 2021 году аэропорт будет принимать 21,5 млн пассажиров, что ниже 22,1 млн пассажиров, прошедших через его двери в 2020 году, и лишь небольшую часть от 80,9 млн, летевших по Хитроу в 2019 году. Тем временем его конкуренты во Франции, Германии и Нидерландах вырвались вперед. воодушевленные менее строгим пограничным контролем ЕС.
«Если министры не воспользуются этой возможностью, чтобы упростить правила поездок, тогда Великобритания будет еще больше отставать, поскольку торговля и туристы будут все больше обходить Великобританию», — сказал Холланд-Кэй.
Критики Хитроу говорят, что дилемма возникла сама по себе: его общий валовой долг составляет почти 20 миллиардов фунтов стерлингов, что делает этот бизнес одним из крупнейших в мире выкупов с использованием заемных средств. Напряженность между клиентами авиакомпании Holland-Kaye и Хитроу всегда была высокой, но за последние 18 месяцев ситуация стала еще хуже: аэропорт заявил, что имеет право возместить 2,6 млрд фунтов стерлингов — включая 800 млн фунтов стерлингов немедленно — за убытки, понесенные во время Covid. .
Хитроу — Долг
Такие претензии были отклонены Управлением гражданской авиации после публичной ссоры между руководителями регулирующего органа и аэропорта. Скандал был вызван угрозой судебного иска со стороны финансового директора Хитроу Хавьера Эчаве в The Telegraph в октябре 2020 года. В апреле CAA частично отступило — по крайней мере, в глазах авиакомпаний — разрешив аэропорту окупить 300 миллионов фунтов стерлингов.
Еще неизвестно, станет ли план Хитроу реальностью. CAA не вмешивается в детали, а только устанавливает общую прибыль, которую может получить Хитроу.
Тем не менее, авиакомпании не могут понять, как изменения Хитроу не приведут к увеличению, превышающему то, что допустит регулирующий орган.
Ожидается, что CAA опубликует свои собственные предложения высокого уровня в ближайшие две недели — и тогда ожидается, что битва за закрытыми дверями перерастет в очень публичную воздушную драку.
Представитель Хитроу сказал: «Мы консультируемся с авиакомпаниями и приветствуем их отзывы. За последние семь лет мы снизили цены более чем на 16%, обеспечивая отличное соотношение цены и качества. К сожалению, в связи с тем, что из-за Covid путешествует меньше людей, у нас теперь нет другого выбора, кроме как повысить цены, чтобы аэропорт работал безопасно и эффективно.
«Наше предложение сбалансировано и представляет собой повышение средней цены на билеты примерно на 4%. Предлагаемые изменения позволят сократить текущие убытки и гарантировать, что мы сможем предоставить уровень обслуживания и надежность, на которые рассчитывают наши пассажиры и авиакомпании ».
Свежие комментарии