Недавно фотошпионам удалось запечатлеть во время дорожных тестов тестовый образец «заряженного» электрокара Hyundai Ioniq 5 с приставкой N на трассе Нюрбургринга. Согласно последней информации, первая полностью электрическая модель N будет развивать мощность 562 л.с., что немного меньше, чем у Kia EV6 GT.
Отметим, что внешне новинка практически не отличается от стандартного исполнения, за исключением более низкой плавности хода и более широких низкопрофильных шин. Более жесткая подвеска и более крупные тормоза помогут Ioniq 5 N не сбиться с пути. Из-за более широких шин электрокар Hyundai получил небольшие расширители крыльев сзади.
С точки зрения мощности он мог бы вместить в себя силовую установку мощностью 585 л.с., которая уже есть в сестринской модели от Kia, EV6 GT. Сейчас прототип выглядит более или менее как базовый Ioniq 5, но все это изменится, когда придет время дебюта для версии N, которая будет иметь обновленный внешний вид в соответствии со своим спортивным характером.
Свежие комментарии