Автомобилисты отказались от приказа не паниковать и покупать бензин в пятницу. Фото: Дэниел Лил-Оливас / AFP через Getty Images
Визовые планы появились после того, как The Telegraph может раскрыть информацию о том, что несколько крупных супермаркетов уже на следующей неделе обсудили возможность письма клиентам, чтобы предупредить их о том, что в это Рождество на полках может быть меньше выбора.
Согласно одному источнику, дискуссии были вызваны растущими опасениями, что розничные торговцы продуктами питания не достигнут своих целей по хранению так называемых «обычных» или готовых продуктов, таких как клюквенный соус, к концу октября.
Это, вероятно, окажет значительное влияние на ноябрь, когда они будут сосредоточены на хранении свежих продуктов, таких как брюссельская капуста и индейка.
В пятницу вечером Даунинг-стрит опровергла утверждения президента Бразилии Жаира Болсонару о том, что г-н Джонсон попросил его о «экстренной» сделке, чтобы облегчить нехватку неуказанного продовольственного продукта, по слухам, индеек.
«Если не предпринять никаких действий, то, скорее всего, возникнет нехватка свежих продуктов», — добавил источник. «И в какой-то момент они должны сказать своим клиентам. Они не хотят этого делать — потому что клиенты будут думать, что вместо того, чтобы у вас не было ростков, давайте сядем в машину и запасемся».
Цепочка поставок продуктов питания на пределе
Рестораны и пабы также сталкиваются с серьезными сбоями в работе из-за «острой нехватки водителей», при этом отраслевой орган UKHospitality сообщает, что участники сообщают о пропаже продуктов при доставке.
«Острая нехватка драйверов влияет на все звенья цепочки поставок — трещины ощущаются от фермы к вилке, и наши участники сообщают, что в среднем каждый пятый товар просто не появляется при каждой доставке», — сказала Кейт Николлс. исполнительный директор организации.
«В сочетании с нехваткой рабочей силы во всем секторе это свидетельствует о том, что цепочка поставок продуктов питания находится в критическом состоянии».
С мая лидеры отрасли предупреждали о надвигающемся кризисе с водителями грузовиков, но г-жа Патель и Кваси Квартенг, бизнес-секретарь, возглавили возражения против призывов расширить список «профессий, испытывающих дефицит», что облегчит европейцам работу в Великобритании. иммиграционная система после Брексита.
Они утверждали, что британские фирмы должны вместо этого улучшить оплату труда и условия, чтобы привлечь больше водителей из Великобритании.
Только в пятницу утром министр транспорта Грант Шаппс заявил, что предоставление ускоренных виз европейским водителям грузовых автомобилей может подорвать усилия по повышению заработной платы, что, в свою очередь, усугубит дефицит.
Однако в последние дни министр окружающей среды Джордж Юстис и министр кабинета министров Стивен Барклай настаивали на развороте, столкнувшись с предупреждениями о пустых полках и панических покупках в декабре.
В пятницу вечером высокопоставленный источник в правительстве сказал: «Мы верим в то, что британским рабочим платят должным образом, и мы не уступим крупным предприятиям, которые хотят изменить иммиграционные правила, чтобы снизить заработную плату».
Свежие комментарии