Следующий большой запуск Fiat в Бразилии наконец-то анонсирован. Итальянский производитель подтверждает, что представит новый Fiat Pulse 19 октября, рассекретив больше подробностей о первом национальном внедорожнике компании. В тот же день бренд начнет принимать предзаказы на модель, что говорит о том, что первые товарные автомобиль будут доставлены довольно быстро, поскольку он уже производится в Бетиме (MG).
Пока что Fiat показал внешний вид, часть интерьера и некоторое оборудование для нового Pulse. Модель уже вошла в историю, появившись в финале в реалити-шоу Big Brother Brasil 2021. Последние новости, показанные компанией, заключаются в том, что она будет совместима с Google Assistant и Amazon Alexa.
Ожидается, что новый Fiat Pulse будет более доступным автомобилем, чем Jeep Renegade, внедорожник от Stellantis, который получит премиальный статус с брендом Jeep. Что касается цен, пока рано говорить, но ожидается, что он будет стоить от 80 до 100 тысяч реалов (1,076 — 1,345 млн рублей), в зависимости от двигателя и оборудования.
Новый Pulse будет также ответственен за дебют новинки для Fiat, став первым автомобилем компании в Бразилии, использующим 1,0-литровый мотор с турбокомпрессором семейства GSE. судя по эмблеме «Impetus Turbo 200» кроссовер будет иметь крутящий момент 200 нм в соответствии с новой номенклатурой Fiat и Jeep. Ожидаемая мощность не менее 120 л.с. У него будет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.
Более дешевые версии Fiat Pulse должны иметь четырехцилиндровый двигатель Firefly Flex 1.3 и атмосферный двигатель с отдачей в 109 л.с. Однако должна дебютировать еще одна новинка с ожидаемым появлением автоматической коробки передач типа CVT.
Ставка Fiat будет сделана на технологическую часть нового внедорожника. Обнародованные изображения и информация говорят о том, что новый Pulse будет иметь 7-дюймовую цифровую приборную панель, аналогичную панели на обновленном Toro, новый мультимедийный центр и соединение 4G Wi-Fi на борту. В более дорогих версиях будет автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Свежие комментарии