Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. От Ширли Бэсси до Билли Айлиш: все тематические песни о ..

Культура

От Ширли Бэсси до Билли Айлиш: все тематические песни о Джеймсе Бонде в порядке от худшего к лучшему

Дэниел Крейг и Ана де Армас в фильме « Нет времени умирать ''

Убийственные мелодии или мертвые по прибытии? Билли Эйлиш стала последней, кто узнал, что быть избранным для пения во вступительных титрах фильма о Джеймсе Бонде — это одновременно и знак чести, и отравленная чаша, требующая парадоксальной смеси изысканности и глупости, музыкального приключения и обнадеживающего знакомства.

Фактически, самый первый фильм о Бонде, «Доктор Но» в 1962 году, обошелся веселым открытием калипсо, хотя композитор Джон Барри и гитарист Монти Норман создали мелодраматическую инструментальную смесь, которая с тех пор будоражила публику почти бесконечными вариациями.

Эстрадный певец Мэтт Манро исполнил первую официальную песню о Бонде для альбома From Russia With Love 1963 года, и с тех пор поп-звезды поют серенаду суперагенту. Здесь мы расположили остальные в порядке убывания от худшего к лучшему.

24. Человек с золотым пистолетом — Лулу, 1974

Как и в случае с самой успешной формулой, неправильное сочетание ингредиентов может оказаться катастрофическим. Барри стал слишком дерзким, в то время как автор текстов Дон Блэк (композитор пяти тем о Бонде на протяжении многих лет) пошел на полную двусмысленность. Шотландская певица Лулу отдает все, что у нее есть, но ее грубый декларативный вокал служит лишь для того, чтобы подчеркнуть аспект Carry On James в вызывающем передергивание дань уважения «мощному оружию» Бонда. «Его взгляд может быть прикован к тебе и мне / Кого он ударит? / Посмотрим, о да! » У Лулу была откровенная оценка: «Я думаю, что моя была, наверное, худшей (песней Бонда) когда-либо».

23. Завтра не умрет никогда — Шерил Кроу, 1997

«Дорогая, меня убили / я в луже на полу», — восклицает певица кантри-рока Шерил Кроу, пожалуй, не самое романтичное из вступительных образов. Унылая баллада Кроу (написанная в соавторстве с Митчеллом Фрумом) противоречит извечной задаче бонджанра для вокалисток: как выразить пыл к бабнику-убийце, не походя на жалкую жертву?

Однако настоящая проблема — снотворное исполнение Кроу и ужасно растянутый тон припева. К сожалению, Кроу в последний момент сбросили с парашютом продюсеры, которые остерегаются превосходной оригинальной темы композитора Дэвида Арнольда с лесбийской певицей кантри КД Ланг. Неужели она была слишком веселой для гетеросексуального героя?

22. Moonraker — Ширли Бэсси, 1979.

Барри воссоединился с великой Ширли Бэсси для космического приключения Роджера Мура, но не смог воссоздать извилистую магию более ранних совместных работ. Струны Барри довольно прекрасны, они колеблются до бесконечности, но томная, тоскливая баллада (написанная с лириком Бёрта Бахараха Хэлом Дэвидом) настолько нежна и приглушена, что кажется, что у зрителей меньше шансов ускорить пульс, чем убаюкивать их.

Возможно, неудивительно, что Фрэнк Синатра, Джонни Матис и Кейт Буш упустили возможность спеть ее, а Бэсси, вышедшая на замену, должна заглушить свои мелодраматические инстинкты, чтобы уловить тон колыбельной. Перед сном с Бондом еще никогда не было так сексуально.

21. Громовой шар — Том Джонс, 1965

Изобретательные и захватывающие заглавные фразы Яна Флеминга не всегда можно спеть с невозмутимым лицом. Но если кто-то может, то Том Джонс сможет. Революционная мачо-подача валлийского чуда настолько чрезмерна, что граничит с лагерем, полна взрывных ворчаний и вздохов.

Хотя это был всего лишь четвертый фильм о Бонде, Барри и автор текстов Дон Блэк уже склонялись к стилизации, переигрывая ключевые музыкальные элементы. Аранжировка почти шизофренически переключается между чувственной сдержанностью и внезапными ударами духовых инструментов и взрывами литавр. К тому времени, когда Джонс доходит до последней ноты, он звучит так, будто вот-вот задохнется. В результате не хватает классной изысканности, которую мы ассоциируем с Бондом, но он стал бы фантастической темой для Остина Пауэрса. Да, детка.

20. All Time High (от Octopussy) — Рита Кулидж, 1983

Даже двусмысленные лирики Бонда отвергли заглавную фразу «Octopussy». Сотрудник Эндрю Ллойда-Уэббера Тим Райс был приглашен для написания анодных романтических текстов для приятной, легкой для прослушивания мелодии Джона Барри, исполненной Ритой Кулидж с знойной незаинтересованностью скучающей певицы в коктейль-баре. Как и все максимумы времени, этот едва отрывается от земли.

19. Другой способ умереть (из фильма «Квант милосердия») — Джек Уайт и Алисия Киз, 2008 г.

Как и у суперзлодеев Бонда, даже самые продуманные планы часто заканчиваются катастрофой. Сочетание гения гаражного рока Джека Уайта и королевы ню-соула Алисии Киз выглядело лучше на бумаге, чем в студии. «Another Way To Die» разворачивается в виде редкого, искаженного, грязного блюз-рокового вопля «Дельта», с высоким настроем, но без мелодии.

Интро сильное, со струнами и духами в стиле Барри, зловещими звуками пианино и рифом электрогитары, намекающим на знакомые мотивы агента 007. Но когда начинается пение, все становится грушевидным. Уайт и Киз звучат так, будто борются из-за микрофона. Первоначально предполагалось, что «Квант милосердия» была написана и спета Эми Уайнхаус до того, как наркомания вывела ее из строя. Это, безусловно, считается величайшей утраченной темой.

18. Умри в другой день — Мадонна, 2002

«Я буду избегать клише», — пела Мадонна, и она так и сделала. Не очень любимая большинством поклонников Бонда, по крайней мере, работа Мадонны в стиле электро-R&B выразительно странная, брутально современна и вызывает воспоминания о темном сердце убийцы. Благодаря чрезмерной автонастройке и перерезанным струнам, это была первая и, возможно, последняя танцевальная тема Бонда. С другой стороны, Мадонна на самом деле выглядит так, как будто она может быть ровней Бонду в постели или на поле боя. Или оба.

17. Writing's On The Wall (от Spectre) — Сэм Смит, 2015

Медленный и сдержанный, Writing's On The Wall проплывает мимо резонирующих нот фортепьяно и легчайшего мазка оркестра, со всем вниманием к напряженному, трепетному вокалу Смита.

Возможно, он больше подходил для психологического триллера Хичкока, чем всплеск адреналина Джеймса Бонда. Баллада проходит в настроении нарастающего напряжения, появляющегося в тенях и ряби, и большое драматическое открытие оказывается не пиротехническим взрывом, а чистым эмоциональным порывом фальцета Смита. И снова название фильма не фигурирует в текстах песен. На самом деле Spectre — это неуклюжая аббревиатура от SPecial Executive для контрразведки, терроризма, мести и вымогательства. Попробуйте спеть это с невозмутимым лицом.

16. Нет времени умирать — Билли Эйлиш, 2020

Если вы думали, что мечтательно заниженная тема Сэма Смита для Spectre, Writing's On The Wall, была немного расслабленной, тогда приготовьтесь к тому, что ее полностью заморозят.

Действительно, шепчущий вокал Эйлиш заставляет Смита походить на Ширли Бэсси в разгаре. Интересно, что подумала бы об этом великая дама Бонда? Я с любовью представляю, что Бэсси потратила больше энергии на задувание свечей на своем торте на свой 83-й день рождения, чем Эйлиш потратила на всю песню. Я могу представить ее за кадром, презрительно фыркая на своего молодого преемника. «О, пой, дорогой!»

Задумчивая баллада о предательстве, Эйлиш поет повсюду своим фирменным мягким бормотанием, как если бы она записывалась ночью в своей спальне, боясь разбудить родителей. Что, если честно, вероятно, так оно и было. Что возвышает его, так это абсолютная искренность вокала Эйлиш, поставленного с такой заниженной интенсивностью, что она кажется взорванной эмоциями. Если вы отдадитесь опыту, это вызовет мурашки по позвоночнику.

15. Взгляд на убийство — Duran Duran, 1985

Имя Бон. Саймон Ле Бон. Новые романтические позы Duran Duran всегда вели себя так, как будто они жили в фантазиях о Бонде, и отправились в город в этой поп-эпопее восьмидесятых, изобилующей красивыми стихами о «неподвижном убийстве» и театральным припевом о танцах в огне. Написанные в соавторстве с Барри, обычные оркестровые удары композитора заменены на синтезаторные удары, семплирующие рожки и струнные, наполняя трек атмосферой случайной жестокости. Это по-прежнему единственная песня Бонда, которая заняла первое место в чартах США.

14. Ты знаешь мое имя (из «Казино Рояль») — Крис Корнелл, 2006 г.

Эпоха Дэниела Крейга началась с этой жесткой рок-песни композитора Дэвида Арнольда и певца Soundgarden Криса Корнелла. Оркестровые элементы не слишком тонко вплетены в дань уважения формуле Джона Барри, но высокий темп, хард-роковые гитары и сырой, настойчивый вокал Корнелла сигнализировали о чем-то новом для жесткой перезагрузки Бонда.

13. Мира мало — мусор, 1999

Композитор Дэвид Арнольд был избранным преемником Барри. Жесткий, но нежный голос Ширли Мэнсон оказался очень подходящим для ноющей баллады Арнольда и поэта Дона Блэка, которая намекает на стиль Барри без рабского подражания. Garbage привнес в франшизу Bond грандиозную чванство альт-рока: грубый, современный ритм-трек, пышные струнные, звуковые сигналы синтезатора и соблазнительные вкрапления серебристой гитары. Тем не менее, он по-прежнему звучит скорее как убедительная копия, чем как настоящий оригинал.

12. Живые дневные огни — А-ха, 1987

Норвежская поп-группа и композитор Барри столкнулись в студии, группа позже заявила, что он не заслуживает похвалы, а Барри сравнил их с гитлерюгендом. Тем не менее, это сильное предложение синти-попа восьмидесятых, которому удается быть эффективной поп-песней, в то же время переплетаясь с фирменными темами Барри о Бонде. Он хорошо сочетался с высушенными феном волосами нового Бонда Тимоти Далтона. Это должен был быть последний саундтрек Барри о Бонде. Борясь с раком горла, он ушел из сериала и наполовину ушел из состава, хотя дожил до 2011 года, дожив до 77 лет.

11. Goldeneye — Тина Тернер, 1995.

Боно и Эдж из U2 сочинили песню для дебюта ирландца Пирса Броснана в роли великого британского героя. Обтягивающая, сексуальная стойка трека намекает на эру Bassey с резким синтовым взрывом в припеве, переносящем его в девяностые. Тина Тернер была идеальной вокалисткой Бонда, ее грубое душевное присутствие вложило в трибьют-песню некоторую осязаемую человечность, прежде чем подняться для властного припева. В этой песне есть все, что вы могли бы пожелать от классики Бонда, за исключением, пожалуй, убийственного зацепа, который может стать смертельным ударом. Он был назван в честь ямайского дома Флеминга, в котором Боно провел свой медовый месяц.

10. Только для ваших глаз — Шина Истон, 1981

Шотландская певица Шина Истон стала единственной вокалисткой, фигурирующей в заглавных титрах. Композитор Билл Конти сменил Барри только на один фильм, отказавшись от многих характерных для Бонда элементов в пользу чего-то более современного и модного.

Яркая заглавная песня представляет собой атмосферную балладу с мощными фортепьянными аккордами в стиле ABBA, исполненную Истоном в сочетании нежной интимности и расцвета кабаре. Но фанаты были недовольны сценами погони, посвященными дискотеке, и вскоре Джон Барри вернулся, чтобы принять эстафету.

9. Из России с любовью — Мэтт Манро, 1963

Первая настоящая музыкальная тема о Бонде, написанная Лайонелом Бартом (только что после триумфа Вест-Энда с Оливером!) И спетая с классной элегантностью водителем автобуса, ставшим певцом-певцом Мэттом Монро. Сладко-горькая баллада разыгрывается не в первых титрах фильма, а в конце. Несмотря на то, что он был спродюсирован Джоном Барри, в нем нет ничего специфического для Бонда, но он обладает великолепной изысканностью, которая устанавливает очень высокую планку для всех баллад о Бонде.

8. Никто не делает это лучше (из «Шпионки, которая меня любила») — Карли Саймон, 1977

Авторы песен Марвин Хэмлиш и Кэрол Байер Сагер нахально отправили название лагерного фильма на ветер. Эта маленькая жемчужина калифорнийской баллады, тем не менее, отражает легкую беззаботность Роджера Мура Бонда семидесятых. Стильная, игривая и шутливая, с элегантным мелодичным потоком и хитрым, дразнящим вокалом Карли Саймон, эта песня Бонда одновременно отдает дань уважения и насмехается над персонажем.

7. Лицензия на убийство — Глэдис Найт, 1989

Эта задушевная песня о Бонде была написана Нарадой Майклом Уолденом, Джеффри Коэном и Уолтером Афанасьевым с включением зловещих элементов стиля Джона Барри в темы фоновых струн. Глэдис Найт издает сдержанный, но очень напряженный вокал, похожий на женщину, с которой даже суперагент дважды подумал бы, прежде чем возиться. «Получил лицензию на убийство / И ты знаешь, я иду прямо к твоему сердцу».

6. Живешь только дважды — Нэнси Синатра, 1967

Вихревое вступление Джона Барри для скрипки и валторны ослепительно и соблазнительно, и Робби Уильямс позже использовал его для создания хита 90-х «Миллениум». Лесли Брикусс написал загадочные, квази-философские тексты («Одна жизнь для себя / И одна для твоей мечты»). Нэнси Синатра с невозмутимой манерой доставляет его с собой, а затем высоко ценит эти ботинки для ходьбы. Странная, бархатная, таинственная песня с факелом, которая могла принадлежать только миру Джеймса Бонда.

5. Skyfall — Адель, 2012 г.

Одна из лучших попыток воспроизвести классическую песню о факеле Бонда. Соавтор сценария и продюсер Пол Эпворт просмотрел 13 фильмов о Бонде подряд, чтобы «расшифровать музыкальный код», в конечном итоге определив, что песни Бонда основаны на «минорной девятой части как гармоническом коде».

Знакомая последовательность аккордов Джона Барри пульсирует под припевом пышно оркестрованной фортепианной баллады, показывая зловещую лирику, полную подмигивающих отсылок к Бонду («У вас может быть мой номер, вы можете взять мое имя, но мое сердце никогда не будет у вас») и традиционно неуклюжее включение названия фильма («Когда небо упадет, когда оно рассыпется, мы будем стоять прямо»). Вокалистка, равная любой предыдущей певице Бонда, Адель осторожно шагает, постепенно усиливаясь по мере того, как включаются ударные, струнные и духовые. Она дожидается последних нот, чтобы сыграть полную Ширли Бэсси, затягивая последнее «skyfaaaaaaallll» на 13 минут. секунд.

4. У нас есть все время в мире (из «Секретной службы Ее Величества») — Луи Армстронг, 1967.

Из всех тем Бонда именно эта стала стандартом джаза и по праву считается одной из величайших и красивейших баллад из когда-либо написанных. Это также наименее похожая на Бонда песня, когда-либо украшавшая фильм о Бонде. Он появляется в заключительных титрах единственного появления Джорджа Лазенби в роли суперагента.

Барри указал, что нельзя использовать название фильма в качестве основы для лирики, «если вы не сделаете это, как Гилберт и Салливан». Вместо этого он сочинил одну из великих инструментальных тем Бонда и представил эту маленькую красоту лирику Хэлу Дэвиду для финальных титров, основанный на острой фразе, где Бонд ухаживает за своей убитой невестой, которую играет Дайана Ригг. Это оказалось подходящей лебединой песней для великого джазового певца и трубачей Луи Армстронга, который умер в следующем году.

3. Бриллианты навсегда (Ширли Бэсси) опубликовано: 1970

Эта обтягивающая, загадочная готическая баллада прочно вошла в поп-культуру и была взята на вооружение хип-хоп исполнителями, включая Канье Уэста, Dead Prez и Jay Z. Зловещее вступление в коробку с игрушками сразу же захватывает гламурный и опасный мир суперагента. Предлагая лирику, уравновешенную между иронией и глубиной, Бэсси ледяным тоном намекает на мир боли под ее похотливой алчностью. Зловещий, странный, лагерный, мелодраматичный и совершенно завораживающий.

2. Живи и дай умереть (Пол Маккартни, 1973)

Большинство тематических песен, не относящихся к Барри, представляют собой не что иное, как любовную стилизацию, когда великие композиторы связывают свои струны и валторны в узел. Тем не менее, еще в 1973 году экс-битл Маккартни показал, как можно полностью переосмыслить Бонда, с помощью остроумного, многосерийного сочинения, сочетающего фортепианную балладу, драйвовый оркестровый рок-ритм и игривую интерлюдию в стиле регги. Эпический размах и явная смелость делают его классикой рока Бонда. По-прежнему обеспечивает взрывную кульминацию концертов Маккартни, несколько контрастируя с его классикой мира и любви Let It Be.

1. Голдфингер — Ширли Бэсси, 1964 г.

Что еще? Это безумное мелодраматическое шоу-шоу в кабаре — золотой стандарт тем Бонда. Огромное возбуждение открывающейся между пышным оркестром и скрипучей рожковой партией звонка и отклика, кажется, вызывает в памяти все, что связано с сочетанием мягкой роскоши и звериной жестокости Бонда.

Ширли Бэсси придает нелепым текстам властную подачу дивы, одновременно соблазнительную, но устрашающую. Барри уводит нас с чванливым пульсом своей зловещей, великолепной трех нотной темы Бонда. Лесли Брикусс и Энтони Ньюли написали достаточно нелепые тексты. Продюсер Бонда Гарри Зальцман сказал Барри, что это худшая песня, которую он когда-либо слышал.

Как бы вы оценили тематические песни Бонда от лучших к худшим? Какая ваша любимая песня о Бонде и почему? Расскажите нам в разделе комментариев ниже

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

~6 0~br> Zen В воскресенье вице-чемпионка Олимпийских игр 2022 года Александра Игнатова (Трусова) на контрольных прокатах сборной России в Санкт-Петербурге исполнила произвольную программу с...

Спорт

Zen 60~br>Александр Усик в центре скандала. Чемпион мира по боксу был задержан в аэропорту Кракова, Польша. Что произошло и почему столько шума — в...

Культура

ZenМОСКВА, 16 сентября. На форуме «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» сити-менеджеры, лидеры технологического бизнеса, а также урбанисты и футурологи из более чем...

Политика

Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...