«Существует нехватка водителей для грузовых автомобилей, и одной из причин этого является негативное восприятие отрасли общественностью, а также то, что водители чувствуют себя недоплаченными и недооцененными», — говорится в правительственном отчете. Фото: Gareth Fuller / PA Wire.
Высокопоставленные источники в отрасли выяснили, что парки роскошных грузовиков рассматриваются правительством как способ привлечь больше людей к вождению грузовиков.
Подразумевается, что министры изучают, как улучшить условия труда водителей грузовиков, которые часто вынуждены спать в пробках на автомагистралях без горячей еды, душа или туалета.
Правительство уже объявило о выдаче тысяч новых временных рабочих виз, поскольку нехватка в стране около 100 000 водителей грузовиков угрожает парализовать поставки топлива и продуктов питания на Рождество.
Однако на кризисном совещании на прошлой неделе лидеры транспортной отрасли предупредили, что отсутствие парков для грузовиков с «приличными удобствами» в Великобритании является «основным препятствием» для привлечения новых водителей.
По словам высокопоставленного источника в Уайтхолле, министры договорились теперь подумать о том, как улучшить предлагаемые объекты.
Дункан Бьюкенен, директор по политике Ассоциации автомобильных грузоперевозок, сказал, что жизнь водителя грузовика может быть «очень и очень тяжелой», и сказал, что промышленность годами безуспешно призывала к созданию новых парков.
«Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это советы Nimby, которые всегда могут найти причину отклонить заявку на строительство парка грузовых автомобилей», — сказал г-н Бьюкенен.
«Но мы просим водителей спать в стоячих местах, без еды и горячей воды. Многие в конечном итоге становятся жертвами преступлений. Это те вещи, которые действительно отталкивают людей от присоединения к отрасли, и их нужно отсортировать ».
Средний доход водителей грузовых автомобилей по сравнению с заработной платой с поправкой на инфляцию
Исследование, проведенное Министерством транспорта в 2018 году, выявило нехватку в стране около 3700 парковочных мест для грузовиков, из-за чего водители вынуждены спать в проходах и промышленных зонах.
В целом, было обнаружено, что на ночь в Англии было припарковано 18 670 автомобилей, что на 36 процентов больше, чем в 2010 году. Однако было выявлено только 15 012 официальных парковочных мест.
Было установлено, что около 39 процентов всех транспортных средств находятся на стоянке за пределами территории, а 14 процентов — в промышленных зонах или торговых парках. Было обнаружено, что около четверти проживают в непрофессиональных людях, из которых шесть процентов были освещены и только один процент — с туалетами.
Водитель грузового автомобиля
«Существует нехватка водителей для тяжелых грузовиков, и одной из причин этого является негативное восприятие отрасли общественностью, а также то, что водители чувствуют себя недостаточно оплачиваемыми и недооцененными», — говорится в правительственном отчете.
«Предоставление водителям подходящих помещений для мытья и питания, чтобы они могли приятно отдыхать ночью, важно для повышения морального духа, восприятия и безопасности дорожного движения».
Доктор Сара Шиффлинг, старший преподаватель кафедры управления цепочками поставок Ливерпульского университета Джона Мура, сказала, что потребуется время, чтобы сделать карьеру вождения грузовика более привлекательной.
«Это такие проблемы, как то, что водители не могут куда-нибудь сходить в туалет, не могут принять душ, не хватает места, чтобы действительно провести разумную ночь где-нибудь, а не стоять в очереди», — сказала она.
«Это основные вещи, в которых мы в Великобритании отстаем от других стран, которые имеют гораздо лучшую инфраструктуру для водителей и поэтому, очевидно, гораздо более привлекательны для работы, чем Великобритания».
Свежие комментарии