Рабочие на заводе BMW в Лейпциге
Требования создают почву для дальнейшей напряженности в промышленности и угрозы дальнейшей инфляции по мере того, как Германия уходит из эпохи Меркель.
Эндрю Кеннингем, главный европейский экономист Capital Economics, сказал, что инфляция была очень высокой по немецким стандартам.
«Экономика полностью не восстановилась никакими средствами, и особенно в областях с большим количеством профсоюзов производство сильно страдает из-за нехватки полупроводниковых чипов», — сказал он.
«Дело не в том, что экономика в целом процветает, поэтому они хотят получить свою долю пирога — скорее они хотят получить компенсацию в виде расходов на жизнь, на что боссам не обязательно будет так легко согласиться. ”
Карстен Бжески, глава департамента макроэкономики ING, предупредил о сохраняющихся эффектах инфляции: «Рассказ о том, что в этом году в Германии были приняты меры по урегулированию заработной платы, уходит в прошлое. Последние объявления показывают, что профсоюзы вступают в предстоящие переговоры с требованиями, связанными с текущими показателями инфляции, а не с инфляционными ожиданиями ».
Дефицит также поражает Бельгию, которая ищет 5000 водителей грузовиков, согласно Febetra, федерации бельгийских транспортных и логистических компаний. В организации заявили, что водители нужны, чтобы не допустить сползания к нехватке топлива и пустым полкам.
Свежие комментарии