В прошлом его преследовали неудачи, поэтому Дэниелу Крейгу нужно тщательно выбирать свои следующие проекты.
Есть ли жизнь после 007? Все зависит от того, кого вы спросите. Некоторые облигации изящно удаляются; другие брыкаются и кричат. Большинство из них по-прежнему ведут себя как-то бестолково, за исключением двух мертвых и Джорджа Лэзенби.
По мере того, как Дэниел Крейг переходит к следующему этапу своей карьеры, у него, безусловно, есть много возможностей, и очень прибыльная франшиза ждет его с распростертыми объятиями: серия Knives Out.
Для своего последнего фильма о Бонде, «Нет времени умирать», Крейг думал, что получил 25 миллионов долларов. Но это мелочь рядом с более чем 100 миллионами долларов, которые Netflix платит ему за то, чтобы он повторил свою роль южного сыщика Бенуа Блана, по крайней мере, вдвое больше.
Когда идут золотые парашюты, этот детективный день зарплаты должен поддерживать его на несколько лет, какие бы отдельные актерские задачи он ни решал попробовать. Театр наверняка станет одним из них: только что было объявлено, что в следующий раз он будет играть Макбета на Бродвее. весна, напротив Рут Негга. (Он хорошо зарекомендовал себя на нью-йоркской сцене, снявшись в предательстве Гарольда Пинтера со своей женой Рэйчел Вайс в 2013 году, а позже сыграл Яго в «Отелло» Дэвида Ойелово в постановке 2016 года вне Бродвея.)
С финансовой точки зрения Крейг уже обогнал всех своих предшественников, кроме одного: Шона Коннери. Эти двое разделяют безжалостность. Как известно, Крейг сказал, что он «лучше порежет себе запястья», чем сделает еще одну облигацию после «Скайфолла» (2012) — неплохой способ отправить запрашиваемую цену в стратосферу.
Коннери сделал примерно то же самое, когда его требование на 1 миллион долларов для создания шестого фильма после «Живи только дважды» (1967) усугубило пожизненную вражду с Кубби Брокколи.
Пришел неудачный Лэзенби на его единственную прогулку, но Брокколи вскоре пополз обратно к Коннери, чьи условия для романа «Бриллианты навсегда» (1971) попали прямо в Книгу рекордов Гиннеса — 1,25 миллиона долларов плюс 12,5. % от кассовых сборов и сделка с United Artists о продюсировании двух других фильмов по его выбору.
Коннери с его Оскаром за лучшую мужскую роль второго плана за фильм «Неприкасаемые» (1987) и громкими хитами, отмеченными в его резюме, является образцом для того, чтобы оставаться звездой. Он не всегда делал лучший выбор. На каждую «Охоту за Красным Октябрем» (1990) или «Скалу» (1996), которая позволяла ему оставаться семидесятилетним героем боевиков, приходилось «Восходящее солнце» (1993) или «Первый рыцарь» (1995), чтобы испортить его вкус к сценариям. Такие фиаско, как Zardoz (1974) или «Мстители» (1998), появлялись постоянно и снижали его прибыльность.
Крейгу нужно остерегаться этого: у него уже было немало. Фактически, если вы уберете Knives Out из его не связанного с Бондом резюме, только «Девушка с татуировкой дракона» (2011), которая должна была запустить другую франшизу более успешно, чем она, считается скромным хитом.
Из дюжины фильмов, снятых Крейгом между «Казино Рояль» и «Скайфолл», большинство провалилось — колоссально так в случае ультра-хромого ремейка похитителей тел «Вторжение» (2007), ужасного Дома мечты (2011) и просто скучных «Ковбоев и пришельцев» ( также 2011 г.). Он довольно хорош в роли борца еврейского сопротивления в «Неповиновении» (2008) и много веселья в роли седого взломщика сейфов в «Логане Лаки» (2017), но ни один фильм не захватил общественное воображение.
У Крейга сейчас нет подстраховки, чтобы вернуться к Бонду на несколько секунд — в отличие от Коннери, который даже на трети. Работа над еще одним фильмом, когда он произвел «Never Say Never Again» (1983), независимо спродюсированный к ярости Брокколи, только подчеркнула преклонный возраст звезды — 63 года в то время, что было не лучшим образом для игры с 29-летней Ким. Бейсингер.
Не лучший образ: Коннери и Бейсингер в «Никогда не говори никогда больше» Кредит: MGM
Но худший поступок Коннери? Отказ от Гэндальфа во «Властелине колец» и упущение выгодной сделки. Пятнадцать процентов кассовых сборов сериала, которые лежали на столе, принесли бы ему неплохие 450 миллионов долларов. Он также отказался от безделья, сводя себя с ума, пытаясь спасти Лигу выдающихся джентльменов (2003) после легендарной стрессовой съемки, и бросил полотенце, когда она провалилась.
Тем не менее, это была бесконечно более успешная карьера, чем карьера бедного Лэзенби, который отказал еще шести Бондам, потому что хотел играть другие роли, и внезапно не смог получить роль, чтобы спасти свою жизнь. Он перенес два нервных срыва, быстро проглотил деньги Бонда (жалкие 80 500 долларов за этот фильм) и снял несколько давно забытых фильмов категории B. Со временем он направил свою энергию на недвижимость и прочный шестилетний брак с Пэм Шрайвер.
По иронии судьбы, маршрут Роджера Мура может быть самым изящным — продолжайте говорить «да», пока вам не исполнится седьмой и последний Бонд, пока вам не исполнится 58 лет, наконец, отойдите в сторону и немедленно выйдите на пенсию. Он бы ушел от роли раньше, если бы Брокколи не заставлял его изо всех сил сниматься в «Осьминоги» (1983) — в том же году, когда вышел сериал «Никогда не говори никогда больше», — а затем еще в одной — «Взгляд на убийство» (1985). Каждый раз зарплата росла, даже если его неспособность выполнять какие-либо трюки становилась до смешного очевидной.
С тех пор Мур никогда не выглядел слишком обеспокоенным (некоторые сказали бы с самого начала) о том, чтобы делать что-либо, кроме как пародировать самого себя. Зачем еще выступать в роли манерной М. в Spice World (1997)? Что касается его роли хищного старика в круизе для геев в «Путешествии на лодке» (2003) … ну. Когда вы полны решимости совершить еще больше приключений во время полета на параплане на спине Кубы Гудинг-младшего, актер второго плана Оскар, вероятно, не попадется вам. Но он никогда не производил впечатление, что он слишком много заботится, более или менее доволен тем, что выпасает себя на пастбище.
Кэмпи М: Роджер Мур в музыкальной комедии Spice World
Тимоти Далтон, довольно выдающийся Бонд, о котором время забыл, казалось, философски относился к своим отношениям с центром внимания. Некоторые говорят, что он подготовил почву для резкого взгляда Дэниела Крейга на персонажа, но его подход всегда был более тихим и литературным. Мегастардию никогда не было в его костях; когда GoldenEye потребовалось время, чтобы начать производство, его контракт истек, и он просто решил уйти.
Далтон перешел на учтивые злодейские роли — в первую очередь, «Ракетчик» (1991) и «Горячий пух» (2007). На телевидении он хорошо принял роль викторианского авантюриста в драме ужасов Penny Dreadful, а теперь играет прибыльную роль ученого-инвалида в сериале комиксов DC Doom Patrol. Из-за его пантомимного мерцания он — тот Бонд, которого я больше всего хотел бы взять у интервью, даже если он уклончиво обсуждает дни 007 и редко хочет копаться в старой земле.
Наконец, есть случай с Пирсом Броснаном, единственным Бондом, которого толкнули, прежде чем он смог прыгнуть. Несмотря на критику, которую получил Die Another Day (2002), на самом деле он принес больше денег, чем любой другой Броснан, благодаря участию Холли Берри. Броснан ожидал, что сделает пятый, и тогда это будет все. Продюсеры не разделяли его веры.
В конце 2003 года он был на Багамах, снимая «После заката» (упс), когда от Майкла Дж. Уилсона и Барбары Брокколи позвонили, что в его услугах больше нет необходимости. «Я был полностью шокирован и просто сбил меня с толку из-за того, как он упал», — сказал он в 2015 году.
Загробная жизнь Броснана с облигациями была на удивление здоровой, даже в этом случае, и его чистая стоимость (где-то около 200 миллионов долларов) вряд ли заслуживает внимания. Конечно, он сделал свою долю шлака, но нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет сравниться с Коннери по этому показателю. Ему также удалось снять один из своих лучших фильмов, великолепный римейк романа «Дело Томаса Крауна» 1999 года, который был снят в разгар его пребывания в должности Бонда.
Дэниел Крейг скоро сыграет в бродвейской постановке Сэма Голда «Макбет»
Это правда, что с тех пор громкие хиты не стали популярными, за исключением Mamma Mia! (2008), который, возможно, ставит Броснана в неловкое положение, является его самым просматриваемым фильмом во всем мире, включая все Узы. Несомненно, он не умеет петь — это было «облегчением и разочарованием», что создатели EuroVision (2020) не попросили его об этом. Тем не менее, он был хорошим спортсменом в сиквеле ABBA.
За эти годы Броснану дали несколько ярких выступлений, часто в ролях, смежных с Бондом. Он хорош в роли шпиона-смузи в фильме Джона Бурмана «Портной из Панамы» (2001) и великолепен в роли бисексуального убийцы в «Матадоре» (2005). В роли Адама Лэнга, теневого премьер-министра в романе Полански «Призрак» (2010), он также излучал энергию Тони Блэра в больших количествах.
Он снимается в двух или трех фильмах в год, похоже, он все еще наслаждается этим, и может десятилетиями работать кинозвездой, увлеченной собственной шуткой. Быть изгнанным из секретной службы Ее Величества, должно быть, ужалило, но преемник Броснана мог смотреть на его живые объятия дедушкиных лет и все равно поступать намного хуже.
Свежие комментарии